С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...Ivan71 писал(а):
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
Audi S2 coupe V8 supercharged.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Вот это очень здорово было бы!!!Ivan71 писал(а):А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Так я про это написал, что с завода и идет тот размер, который по гетцу ты выложил. А если закажешь оригинал, то там маслосъемное кольцо другое, 2 мм.V8-biturbo писал(а):С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...
В настоящее время поршня и кольца уже другого размера. У меня вот в руках они, ессичо.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
А когда BFM фсишником стал? Хрен знает, чего там у abt на bfm, у меня 0,7 на avp.)))V8-biturbo писал(а):Сток 11.5. Но BFM "фсишник" и там вытеснитель другой формы. Если сделана "хорошая вода" и грамотные углы, то охотно верю, что не будет кнокать, но на в любом случае на пределе! У АБТа 0.5!
А вообще, все Сереги могут!)))
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.Ivan71 писал(а):Поршни не бюджетно, тем более от рс6. Это один момент, второй, это то, что BFM моторы не хавают масло, в отличие от первых пятиклапанников с кольцом 3 мм, а на 2 мм неоригинала нет.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Да у меня так же было, особенно первое время после сборки, вообще ничего не подливал. Но это быстро прогрессирует, уж не знаю почему, толи топливо у нас в рашке такое, то ли еще какие то другое причины. Да и статистика показывает, что народ на первых пятиклапанниках так или иначе подливает, а те кто ездит на бфм-е таких проблем не имеет. И пробеги уже порядочные. Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.StЁpa писал(а):Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?Ivan71 писал(а):Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.
беда с направляющими возникает из-за тарелок ? О_Оа чуть подробней можно?V8-biturbo писал(а):Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia