Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Ivan71 писал(а):
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Ivan71 писал(а):А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))
Вот это очень здорово было бы!!!
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

V8-biturbo писал(а):С завода, как и в настоящее время ремонтные кольца идут в соответствии с оригинальным размером (по GOETZE №-08-139600-00)...
Так я про это написал, что с завода и идет тот размер, который по гетцу ты выложил. А если закажешь оригинал, то там маслосъемное кольцо другое, 2 мм.
В настоящее время поршня и кольца уже другого размера. У меня вот в руках они, ессичо.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Сток 11.5. Но BFM "фсишник" и там вытеснитель другой формы. Если сделана "хорошая вода" и грамотные углы, то охотно верю, что не будет кнокать, но на в любом случае на пределе! У АБТа 0.5!
А вообще, все Сереги могут!)))
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

А нах заказывать ОРИГИНАЛ???!!!))) Тогда уж и поршня бы брал!!!)))
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

V8-biturbo писал(а):Сток 11.5. Но BFM "фсишник" и там вытеснитель другой формы. Если сделана "хорошая вода" и грамотные углы, то охотно верю, что не будет кнокать, но на в любом случае на пределе! У АБТа 0.5!
А вообще, все Сереги могут!)))
А когда BFM фсишником стал? Хрен знает, чего там у abt на bfm, у меня 0,7 на avp.)))
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

А чё нет?)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да вроде и никогда им не был...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

V8-biturbo писал(а):А нах заказывать ОРИГИНАЛ???!!!))) Тогда уж и поршня бы брал!!!)))
Поршни не бюджетно, тем более от рс6. Это один момент, второй, это то, что BFM моторы не хавают масло, в отличие от первых пятиклапанников с кольцом 3 мм, а на 2 мм неоригинала нет.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Ivan71 писал(а):Поршни не бюджетно, тем более от рс6. Это один момент, второй, это то, что BFM моторы не хавают масло, в отличие от первых пятиклапанников с кольцом 3 мм, а на 2 мм неоригинала нет.
Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Да, вру, BVJ (4163)...
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

StЁpa писал(а):Да вроде не жалуюсь от замены до замены литр полтора, заменил клапан вентиляции и раскоксовка, по лету думаю МСК заменить. При заводе в морозы дым пускает.
Да у меня так же было, особенно первое время после сборки, вообще ничего не подливал. Но это быстро прогрессирует, уж не знаю почему, толи топливо у нас в рашке такое, то ли еще какие то другое причины. Да и статистика показывает, что народ на первых пятиклапанниках так или иначе подливает, а те кто ездит на бфм-е таких проблем не имеет. И пробеги уже порядочные. Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Кто сказал, что "хавают" - брось в них литр масла!) У меня что до "хирургии" (510л.с. на 1бар.) и после (??? л.с. на 1.3-1.7бар.) масло на 5т.км. угар 150-200гр.!
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Так у тебя уже и кольца другие, и не должна хавать.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Ivan71 писал(а):Так же на них нет проблем с направляющими. Все таки доработали они этот мотор.
дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?
V8-biturbo писал(а):Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
беда с направляющими возникает из-за тарелок ? О_Оа чуть подробней можно?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Геометрия влияет! Причём здесь направляющие? Тарелка клапана на отрыв из-за износа в направляющих...
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

karec писал(а):дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?
Степень.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

степень одинаковая у них 11:1
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

V8-biturbo писал(а):Так на каких поршнях настраивали 0.7? На BFM? И это, если беда с "направляшками", то эт не угар масла, эт "тарелки" нах и сталинград!)
Настраивали на стоке. AVP. С направляшками беда из-за материала втулки и конструкции рокера.
Ответить