Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))
Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))
Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))
Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))
Дует 0,7!
а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Ура! тяжёлая артиллерия на горизонте. Сергей, расскажи пожалуйста, что с маслоподачей на улитку делать и куда наиболее целесообразно сливать.
Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
V8-biturbo писал(а):Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
Вот спасибо! Благо пример как надо перед глазами будет, реализую по той же схеме.
StЁpa писал(а):а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
Все сток. Про метал думал.
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
Бешеный писал(а):Видимо потому как больше дуть не собирается.
И это тоже верно. Меня полностью устраивает то, что сейчас есть.
StЁpa писал(а):Не пониамаю, как она не звенит при 0.7. Данные по тепературе впуска имеются после водяного охлаждения?
А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))