торсен в редуктор

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

торсен в редуктор

Сообщение Edler »

имеется 2 редуктора
1. штатный от s6
2. с торсеном

тот что без торсена в идеале, люфа почти нет, правда лежит он заправленнй жидкостью, придраться не к чему
тот что с торсеном имеет люфт, не большой, савсем чуть чуть, но все же люфт есть и доебаться можно, причем он не заправлен жидкостью и когда кручу вал в обе стороны чтобы прочувствовать люфт, есть небольшой стук

1. исчезнет ли стук есть заправить жидкостью?
2. собственно сам люфт откуда?
3. геморойно ли переставить торсен со второго редуктора в первый?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Люфт никуда не денется без регулировки.
А где именно люфт, между первичным валом и флянцами при вращении или люфт флянцев в подшипниках ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

хз где люфт
тяжело ли торсен переставлять? не угроблю я оба редуктора?)))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Переставлять не сложно, главное зазор главной пары правильно выставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

желательно поконкретнее, я пока чайник в этом...
Вложения
Фото006.jpg
Фото006.jpg (31.19 КБ) 403 просмотра
Ответить