Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

karec писал(а):на сколько помню,у него 0.8 наддув. ну сути это не меняет.0.4 было с завода-все,больше видимо не стоит...там тоже не идиоты сидят.
А он воопще мозги настраивал под это или просто вдул и всё на 95 бензе? К тому же можно любой атмо сток ушатать...

Так стоп, про кого речь? На AS8 несколько ездят на 4,2 компрессор... если речь о штурмане, то ему SergeyNik настраивал, если я ни чего не путаю...

Не знал что у него гильзы, но всё равно дуть в атмо расчитаный на 98 бенз 0,8 избытка на 95?...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

karec писал(а):на сколько помню,у него 0.8 наддув. ну сути это не меняет.0.4 было с завода-все,больше видимо не стоит...там тоже не идиоты сидят.
На d3 почти такой же двигатель, абт на него ставили компрессор, вроде 500 сил было...
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

karec писал(а):Лех,у Вани мотор гильзованый это раз, два-он опять въебал.просто он не парится по этому поводу.
Андрюха ты не в курсе,мотор не сломался.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Mihasik писал(а):Да ну на, на 0.7 и отрыгнул, да быть того неможет !
Ты не в курсе. И веришь любой недостоверной информации.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

IRON писал(а):А он воопще мозги настраивал под это или просто вдул и всё на 95 бензе? К тому же можно любой атмо сток ушатать...

Так стоп, про кого речь? На AS8 несколько ездят на 4,2 компрессор... если речь о штурмане, то ему SergeyNik настраивал, если я ни чего не путаю...

Не знал что у него гильзы, но всё равно дуть в атмо расчитаный на 98 бенз 0,8 избытка на 95?...
Настраивал машину sergeynik
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Всем привет. Попробую по порядку:

Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))

Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))


Дует 0,7!
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Ivan71 писал(а):Всем привет. Попробую по порядку:

Начну с того, что никто никуда не въебал, по крайней мере у меня. Может и у Штурмана въебал, но он об этом никому не говорит. )))

Блок гильзованый, гильзовал три года назад, когда оторвало клапан на хуй. О наддуве тогда даже и не думал. С тех пор проехал 140 тык. С наддувом 40.
Когда тряс мотор в тот раз-менял дохера всего, в том числе и кольца. Заказал оригинал, а они не подошли на штатный поршень от S8. В каком то там 2008 году была замена номера поршней и колец от BFM. В етка об этом ни слова. Различия только в маслосъемном кольце. На более свежих поршнях оно тоньше. (2 мм против 3мм на старом). Пришлось брать еще комплект колец Гетц и ставить маслосъемное кольцо неоригинал.(компрессионные одинаковые). Все это хозяйство отъездило 140 тык и маслосъемные кольца подохли. При чем резко. Зазор больше 1 мм. Сейчас ставлю поршня от BFM, новые оригинальные кольца (которые кстати на рс6 такие же). Ну и вкладыши заодно подкину, хуле, полез уже. Все! Больше вопросов нет к мотору. Хотя видел он всего дохуя. И втыкание второй вместо четвертой, с загибом всех выпускных клапанов. И адовые гонки на местном драге, и заезды на максималку. Нормальный мотор 4,2, хуле Вы на него гоните.))))


Дует 0,7!
а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Видимо потому как больше дуть не собирается.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Ура! тяжёлая артиллерия на горизонте. Сергей, расскажи пожалуйста, что с маслоподачей на улитку делать и куда наиболее целесообразно сливать.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

StЁpa писал(а):Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
Сер, пока неотдаю.
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

V8-biturbo писал(а):Тебе же на 4-х клапанник и насколько я понял на одну "улитку"? На турбы я брал с голов (там есть заглушки на болтах под 3мм. шестигранник), но тебе нужно врезаться под датчик аварийного давления масла (точно так же, как запитаны турбы на рс6(с5)), т.к. если брать с голов, то придётся плести...
Вот спасибо! Благо пример как надо перед глазами будет, реализую по той же схеме.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

StЁpa писал(а):а степень какая сейчас? Метанол не думаешь попробывать?
Все сток. Про метал думал.
V8-biturbo писал(а):Кольца на V8(4172)-5-ти клап. у всех одного размера... Кольца неоригинал есть... Степень "трогал"? При 0,7-ми степень какай была? Почему не ставишь поршня от BCY/BRV (степень 9.8)?
Это сейчас они все одного размера, а с завода стоят 1,2/1,5/3, а сейчас все 1,2/1,5/2. Степень не трогал. На BFM же abt ничего не трогало и все ездит. По поршням никто не посоветовал, да и от BFM найти проще.
Бешеный писал(а):Видимо потому как больше дуть не собирается.
И это тоже верно. Меня полностью устраивает то, что сейчас есть.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Сток S8? 11 с чем-то.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

Ага, сток S8. 11,5 по-моему.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

StЁpa писал(а):Серёга, форсы ещё лежат или уже продал?
Кстати форсы от рс6 есть новые, интересно?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Ivan71 писал(а):Ага, сток S8. 11,5 по-моему.
Не пониамаю, как она не звенит при 0.7. Данные по тепературе впуска имеются после водяного охлаждения?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ivan71
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:22 am
Откуда: Тула

Сообщение Ivan71 »

StЁpa писал(а):Не пониамаю, как она не звенит при 0.7. Данные по тепературе впуска имеются после водяного охлаждения?
А вот эти все вопросы уже решил Сергейник, за что ему огромный респект. Забрал машину от него, как с завода, никаких косяков за все время не всплыло, все четко и ровно во всех диапазонах. Данных по температуре нету. Через месяцок могу тебе пригнать ее на денек поковыряться)))
Ответить