Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Amorph1s писал(а):Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.
раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Eisbar писал(а):раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))
А я этим как раз и занимаюсь по тихоньку, в тот момент пока есть свободное время - расширяю свой кругозор, по тому и изучаю этот момент, есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Amorph1s писал(а): есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.
нет
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

karec писал(а):нет
ок.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Так а что остается нищебродам для на каждый день? Хотеть загильзованный PT?
... я думал, 2.2 и ничего больше для счастья не надо...
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

_ShurikeN писал(а):Так а что остается нищебродам для на каждый день? Хотеть загильзованный PT?
... я думал, 2.2 и ничего больше для счастья не надо...
2.2 если у тебя Р5 то конечно ерунда, особенно если 7а стоял до этого. Но у меня сложнее ситуация.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):нет
смотря какой и сколько дуть ))
я думаю будет не фиговый смысл, если дуть в 4.2 "хотя бы бар" лисхольмом от Г55 амг ))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да там поршня сначала расплющит,а потом выдавит вместе с коленом через картер))) больше 0.4 долго они не держат)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):да там поршня сначала расплющит,а потом выдавит вместе с коленом через картер))) больше 0.4 долго они не держат)
ну поршни надо как минимум от рс6 ставить, а еще лучше евроспековские под степень 9.0, тогда и 600+ будут не страшны, так же как и у 5.5амг
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

У знакомого 0.7 держит без проблем.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Ты его знаешь)
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Бешеный писал(а):У знакомого 0.7 держит без проблем.
Ну врят ли твой знакомый Сереге мотор починит если он на 0.7 отрыгнет
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Patriot.msk писал(а):Я проверял. Знаю что говорю.
У тебя был 4.2 ?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а):ну поршни надо как минимум от рс6 ставить, а еще лучше евроспековские под степень 9.0, тогда и 600+ будут не страшны, так же как и у 5.5амг
\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Mihasik писал(а):Ну врят ли твой знакомый Сереге мотор починит если он на 0.7 отрыгнет
Не говори глупые вещи с умным видом, а то некоторые в них поверят. Мой товарищ ездит с наддувом 0.7 на 95 бензине и проблем у него не возникало.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...
если не уходить дальше мощности чипованного рс6 (500-520), то поршней от рс6 будет достаточно, колено такое же как на 4.240v, а ve башки у эски не хуже чем у рс6.
У турбовых ауди как правило заужают каналы и уменьшают подъем клапана с уменьшением фазы, с целью увеличить запас прочности из-за возросших термических нагрузок, у 5.5амг наоборот каналы и размер и подъем клапана на компрессорной версии больше, чем на атмо, но нет фазовращателя.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

сж у рс6 только поршнями уменьшена?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

karec писал(а):сж у рс6 только поршнями уменьшена?
да, степень меньше
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):сж у рс6 только поршнями уменьшена?
в основном да, прокладка конечно у рс6 4-х слойная, но смысл её установки -увеличение давления рабочего цикла в двигателе с наддувом влечет дополнительное требование к уплотнительному соединению ГБЦ.
Так по крайней мере SSP_244 "вещает"
Ответить