Audi S2 coupe V8 supercharged.
Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))Amorph1s писал(а):Я пару страниц назад выложил видос мустанг с пихлом хеми и бубликом, с злыми валами, ну какой нахуй 2.2 так пойдет?! Если делать злое пихло то так и так 2.2 обасрется, не зря же американцы выдавливают со своих 8 по 2.5к лошадей, где ты видел рядку хотя бы выше 2? Я не собираюсь выдавить максимум с пихла, а те ребята, что ты перечислил я бы сказал, что ездят почти' на максимуме, так как то чем они владеют, по сути есть придел для такой конструкции. Мой мотор мне вышел в 44 с копейками, воткнуть его выйдет надеюсь не больше 60, компрессор если все таки буду ставить выдавит с меня еще какой то прайс в размере полтоса, в итоге я могу увидеть порядка 420 сил, да до 8к крутить не будет, но мне и этого с головой будет. Толи дело прикинь стоимость aan и прикинь сколько будет стоить снять с него этот же показатель, учитывая тот факт, что сам я ничего делать не буду ибо нет Нихуя мозгов на эти цели, ни опыта.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
А я этим как раз и занимаюсь по тихоньку, в тот момент пока есть свободное время - расширяю свой кругозор, по тому и изучаю этот момент, есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.Eisbar писал(а):раз присутсвуют такие ключевые слова, то может быть остановиться на стоковом моторе, который уже купил и хотя бы восстановить в нормальный вид свою купе, а не замахиваться на 400+ сил и не онанировать на ютубные суперкары?)))
нетAmorph1s писал(а): есть ли смысл тратить деньги на компрессор и его монтаж.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
да там поршня сначала расплющит,а потом выдавит вместе с коленом через картер))) больше 0.4 долго они не держат)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...Van Helsing писал(а):ну поршни надо как минимум от рс6 ставить, а еще лучше евроспековские под степень 9.0, тогда и 600+ будут не страшны, так же как и у 5.5амг
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
если не уходить дальше мощности чипованного рс6 (500-520), то поршней от рс6 будет достаточно, колено такое же как на 4.240v, а ve башки у эски не хуже чем у рс6.karec писал(а):\ну началось))) а потом еще и колено, и шатуны, и вкладыши,и гильзануть)) имею ввиду стоковый мотор.именно стоковый. он держит 0.4.все. а если уже лезть дальше,это совсем другие бабки,и уже сильно стоит призадуматься об оправданности вложений.наверняка кто-то и 1.5 бара дует.только речь то не об этом...
У турбовых ауди как правило заужают каналы и уменьшают подъем клапана с уменьшением фазы, с целью увеличить запас прочности из-за возросших термических нагрузок, у 5.5амг наоборот каналы и размер и подъем клапана на компрессорной версии больше, чем на атмо, но нет фазовращателя.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow