На твоем гибриде снимали(в белораше) 417л.с(стенд)-форсы 440сс,вот только не в курсах что за валы были,был ли портинг и т.д. Холсет 35 с ккк26-это тоже 400-420 не больше,гарик 3071 420л.с-упор,так как дай бог мой 3076 выдует 420-450л.с.Это все го то мой интерес,а то я до сих пор не пойму хватит моих форсов или нет и на какую мощность.(или все же зависет от настройщика?)BlindHorse писал(а):Мощность никто из названных не замерял, так что говорить, что у всех одно и то же не верно. На моём гибриде и 95 бензине ожидается 380 сил, так что 440сс за глаза.
Моя S6 2.2T
Мощность зависит не только от форсунок,а например от ЕГТ,от ИАТ
ты купил горячку 0.63АR это затычка,по городу будет веселей,но мощности не будет из за быстро растущей ЕГТ,я надеюсь ты знаешь что это такое.
3071 -420 не упор совсем,430 на сток низе сняли на сток расходомере,я думаю она может больше,тем более что 0.86 AR у меня
ты купил горячку 0.63АR это затычка,по городу будет веселей,но мощности не будет из за быстро растущей ЕГТ,я надеюсь ты знаешь что это такое.
3071 -420 не упор совсем,430 на сток низе сняли на сток расходомере,я думаю она может больше,тем более что 0.86 AR у меня
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На "моем" гибриде? А ты в курсе, что горячих 26 и холодных 27 типоразмеров ККК несколько вариантов каждых? Ну и как же ты, теоретик, определил какие у меня улитки и колеса? Перестань пороть чушь уже, хватит.ДИМОН писал(а):На твоем гибриде снимали(в белораше) 417л.с(стенд)-форсы 440сс,вот только не в курсах что за валы были,был ли портинг и т.д. Холсет 35 с ккк26-это тоже 400-420 не больше,гарик 3071 420л.с-упор,так как дай бог мой 3076 выдует 420-450л.с.Это все го то мой интерес,а то я до сих пор не пойму хватит моих форсов или нет и на какую мощность.(или все же зависет от настройщика?)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

При портинге и 7а валах затыка нет на 0.63.,мощность конечно на выходе меньше а так 3076 дует до 550л.с с большим ар.А 430л.с(3071) сняли с каким ар и на каком бензине?Штурман писал(а):Мощность зависит не только от форсунок,а например от ЕГТ,от ИАТ
ты купил горячку 0.63АR это затычка,по городу будет веселей,но мощности не будет из за быстро растущей ЕГТ,я надеюсь ты знаешь что это такое.
3071 -420 не упор совсем,430 на сток низе сняли на сток расходомере,я думаю она может больше,тем более что 0.86 AR у меня
Просто в моих понятиях если и собирать гибрид то только на самом лучшем из 26 и 27,а то смысл когда авто едет как на рс2 турбе с чипом?Хотя у всех свои требования к турбе и я уверен,что у тебя стоит там точно то что ты хотел.BlindHorse писал(а):На "моем" гибриде? А ты в курсе, что горячих 26 и холодных 27 типоразмеров ККК несколько вариантов каждых? Ну и как же ты, теоретик, определил какие у меня улитки и колеса? Перестань пороть чушь уже, хватит.
портинг это продувка,а АR турбины к нему не относится вообще никак,потому что на верхах будет из за портинга больше продувка соответственно больше газов,через твой ar 0/63 такой поток будет проходить еще хуже,дальше объяснять?
про 7а валы,забудь о них.. как писали тут многоуважающие для меня люди,что 7а валы это детский тюниг,а так же на них момента почти на сотку меньше чем на родных и в городе машина на них едет хуже...
у тебя такой винегрет там собрался)) сверху турба не даст прогнать мощь зато валы смогут ,а на низах турба может но валы все испортят..
430 сняли на 98ом бензине с AR 0/82 PRJ выкладывал график,поискать?))
про 7а валы,забудь о них.. как писали тут многоуважающие для меня люди,что 7а валы это детский тюниг,а так же на них момента почти на сотку меньше чем на родных и в городе машина на них едет хуже...
у тебя такой винегрет там собрался)) сверху турба не даст прогнать мощь зато валы смогут ,а на низах турба может но валы все испортят..
430 сняли на 98ом бензине с AR 0/82 PRJ выкладывал график,поискать?))
Самому интересно как поедет винегрет и че выдаст на стенде))).0.63 выбрана не ошибочно.Я понял про какую ты,та что у меня в бортовике!На самом деле заебательский результат для 3071.А форсы и регулятор не уточнял какой стоит на ней?Штурман писал(а):портинг это продувка,а АR турбины к нему не относится вообще никак,потому что на верхах будет из за портинга больше продувка соответственно больше газов,через твой ar 0/63 такой поток будет проходить еще хуже,дальше объяснять?
про 7а валы,забудь о них.. как писали тут многоуважающие для меня люди,что 7а валы это детский тюниг,а так же на них момента почти на сотку меньше чем на родных и в городе машина на них едет хуже...
у тебя такой винегрет там собрался)) сверху турба не даст прогнать мощь зато валы смогут ,а на низах турба может но валы все испортят..
430 сняли на 98ом бензине с AR 0/82 PRJ выкладывал график,поискать?))
Уточни есле не сложно.Очень интересно какие форсы и регулятор там стоят.А то я вот смотрю на зарубежные проекты и многие ставят себе более слабые форсы но более мощный регулятор т.е к примеру форсы 440сс+4.5бра или 5 бар регулятор,вместо к примеру 550сс и 4 бра регулятор(примеры образные).Штурман писал(а):не уточнял,мне это и не надо,я собираю свой конфиг,предварительно согласовывая с настройщиком.
зачем? ты знаешь принцип работы форсунки? нет?
тогда можно поставить регулятор на 10 бар и штатные форсы выдадут 800сс,ты об этом не думал?
только работать они не будут,не будут лить столько сколько надо,поэтому повышая давление топлива форсунка будет работать под наддувом 2 бара и в рейке 6.5 бар не правильно и спалит твой гонАчный мотор...
а так же насос вместо 300 литров сдуется до 180 к примеру на 6.5 бар,где банально его тоже не хватит))
я еще раз советую почитать какие нибудь книжки,благо я все это проходил в технаре когда на механика учился
чинатюнинг злой тюнинг,слушай людей которые собаку съели ,а не то, где люди перед дроселем ставят вентилятор от компа и снимают 1500сил
тогда можно поставить регулятор на 10 бар и штатные форсы выдадут 800сс,ты об этом не думал?
только работать они не будут,не будут лить столько сколько надо,поэтому повышая давление топлива форсунка будет работать под наддувом 2 бара и в рейке 6.5 бар не правильно и спалит твой гонАчный мотор...
а так же насос вместо 300 литров сдуется до 180 к примеру на 6.5 бар,где банально его тоже не хватит))
я еще раз советую почитать какие нибудь книжки,благо я все это проходил в технаре когда на механика учился

чинатюнинг злой тюнинг,слушай людей которые собаку съели ,а не то, где люди перед дроселем ставят вентилятор от компа и снимают 1500сил
Опять ты меня не понял!Они так делают и успешно.Вопрос почему они так делают,и за чем и для чего?Вот возьмем даже 034 предлогают под твою турбу форсы+регулятор 4.5 бара почему?Просто чтоб тебе впулить по больше товара или из других соображений?Штурман писал(а):зачем? ты знаешь принцип работы форсунки? нет?
тогда можно поставить регулятор на 10 бар и штатные форсы выдадут 800сс,ты об этом не думал?
только работать они не будут,не будут лить столько сколько надо,поэтому повышая давление топлива форсунка будет работать под наддувом 2 бара и в рейке 6.5 бар не правильно и спалит твой гонАчный мотор...
а так же насос вместо 300 литров сдуется до 180 к примеру на 6.5 бар,где банально его тоже не хватит))
я еще раз советую почитать какие нибудь книжки,благо я все это проходил в технаре когда на механика учился
чинатюнинг злой тюнинг,слушай людей которые собаку съели ,а не то, где люди перед дроселем ставят вентилятор от компа и снимают 1500сил