Как правильно обкатать мотор на ковке?????

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Mitiok писал(а):Минимальна- это тысяч 5, как было написано тобой выше, и при минимальных оборотах? Мож конечно и так, но зачем так долго?
Человек спросил, я ответил. Я обкатывал не один мотор и считаю этот способ самый подходящий.
Ты как не мой, не продувай детали при сборке, но избавиться от микронной шагрени, которую имеют мет детали невозможно. После того, как мы собрали и завели двигатель детали начинают притираться, образуя микронную стружку. Чтобы с этой стружкой не ездить, сливаем масло не выезжая из гаража. Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали. Сливаем грязное масло, заливаем новое погуще, и начинаем выжимать из двигателя его пони. Эта обкатка для грамотно собранного и настроенного мотора.
Если двигатель собран не правильно, то как не обкатывай, он все равно дристнет.
Ну как то так.
и в итоге в маслоканалах и картере двигателя после всех манипуляций остается часть масла(разного масла), при смешивании получается откровенная бормотуха. каждый дрочит как хочет.
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

Калян92 писал(а):и в итоге в маслоканалах и картере двигателя после всех манипуляций остается часть масла(разного масла), при смешивании получается откровенная бормотуха. каждый дрочит как хочет.




Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mitiok писал(а): Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали.

а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

dimo61 писал(а):а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?




Господа, давайте не будем человеку темку мусорить. Если есть какие-то впросы-в личку.
Спасибо.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Mitiok писал(а):Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.
ну в данно случае дрочишь ты, а я как раз занимаюсь тем, чем занимаюсь. ремонт ДВС это моя профессия. после кап ремонта заливаю сразу,то масло на котором будет ездить мотор. если конечно собирать мотор на земле, после расточки\шлифовки детали не мыть, то да после 2-х минут придется менять масло.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

хорош,ребят. чо вы письками меряетесь. человеку подсказали как надо,а как хочет и как считает правильным сам решит. вы бы лучче заехали,там бы и видно было кто как обкатал )))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

в самом деле пора прекратить.


:az:
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

обкатка на минимальных оборотах=пизда мотору... во первых...давление не самое большое...во вторых..нагрузка на поршня самая высокая. по нескольким причсинам...поршень дольше стоит у вмт и ловит горение а значит сильнее греется. во вторых от нагрузки ему никак не легко так как смеси много оборотов мало...нужно ездить 2500-3200 и чуть чуть нажимать н газ...тогда смеси летит минимум. а то некоторые на обкатке влупят пятую и херачат в гору 60 при 1000оборотов. какая там обкатка если порншя перегреваются от такого. и ненадо спорить. нагрузка мотора не равна оборотам...посмтретие на датчик буста он по сути показывает нагрузку мотора. если едет 3000 и еле жмешь на газ то стрелка в минусах. а если едешь тыщу и на 5-6 передаче то стрелка у нуля и выше него.разбирал кучу неправильнообкатанных моторов кои хозяева втыкали повы=шенную снизу и тупо ждали пока он раскрутиттчя. эффыект печальный
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

люди путают что пишут в книгах. и то что они восприниммают. в книгах пишут недопускать больших нагрузок и подъемов. не тянуть буксир. не ездить на первой... сводить НАГРУЗКУ к минимуму но никак не обороты
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

BlindHorse писал(а):Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?
0,07соток ваще не царапают ниче
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Калян92 писал(а):так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна. чтобы исключить всякие манипуляции со сменой масла через 2 минуты, 100 км и т.п. мотор при капремонте надо промыть хорошо и все каналы подуть. вы же не мотор зил 130 собираете чтобы обкатывать на холодную, да заводить на промывке. это методы времен ссср и приемлены к моторам типа 402-го.
402 кусок дюрали а не мотор...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Mitiok писал(а):Ну, кто то дрочит, а кто то занимается сексом.
А ты что при замене масла старое вымываешь полностью? Оно также грязное смешивается с новым.
Заливается полусинтетика из соображения экономии. Если у тебя в лопатнике бабосы вываливаются, то можно заливать с самого начала мотюль, ну или на чем в дальнейшем будешь ездить.
сливаем масло...старое вытекло. берем литра 2 нового масла и льем сверху не закрывая пробки снизу...оно бодяжится с тем что в поддоне и течет пос стенкам блока смывая все гавно...и так пока не пошло чистое с поддона. далее закрываем пробку и заливаем до уровня
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

у меня свой сто и ко мне приезжают на замену масла очень много и на капиталки...уже собаку съели на этом...причем разные моторы по разному обкатываются. но замена масла по той технологии что я описал самая лучшая, хотя масло надо больше. лучше потратить 500 р на 2 литра масла чем на новую капиталку
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

dimo61 писал(а):а какие детали конкретно "заполировываются ? можно перечислить?
если блок заполировать(убрать хон) то кольца дриснут сразу
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Калян92 писал(а):ну в данно случае дрочишь ты, а я как раз занимаюсь тем, чем занимаюсь. ремонт ДВС это моя профессия. после кап ремонта заливаю сразу,то масло на котором будет ездить мотор. если конечно собирать мотор на земле, после расточки\шлифовки детали не мыть, то да после 2-х минут придется менять масло.
не в обиду. но мотористы могут быть разные. ко мне на ремонт приехала газель. у нее капиталка былау другого моториста. не смогли запустить после капы. грешили на проводку. выяснилось что нет компрессии. итог печален. чтобы притереть клопы тот моторист пропилил в них снизу болгаркой шлиц под отвертку да так что они стали давить из камеры. не увиделчто головке каапец и она в трещ инах в каналах и снедлам пипец. не увидел таак что че кольца при сборке все попепреломах...далее вал был стандарт. и он вотнкул вкладыши стандарт опять не увидя что колено с бороздами и ему посути пизда...дальше еще хуже. метки грм давай досвиданья. рассухарки не было у них они клопы(клапана) молотком выбивали. задиры. направляшки вбили ниче не развернули под размер...клапана заколотили...короче мы его тоже не смогли завести после их капытаки. и давай мерить компрессию...даже 2кг не накачивало..когда раскидали мотор то ржали капец.могу пофоткать пропилы на клопах...ето ваще ржака
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

пс...делали мотористы с образованием и дипломами
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

фоттге в студию, интересно позырить что там было
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

вечером нафоткаю клапана
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Как и обещал. Фото работы одного моториста в кавычках
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

vovanchik2007 писал(а):Как и обещал. Фото работы одного моториста в кавычках
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это страшный сон эсочника)))
Ответить