Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такие?
Хочу психануть
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?xoxol365 писал(а):ТС . ты уже выжал с 2.2 мотора все соки ????? что хочешь с него сделать 3 литра ????
берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.Гриценко Вячеслав писал(а):Рабочий объем = площадь цилиндра х ход поршня х 5 = 51,5кв.см х Х.П. х 5 = 3000куб. см. Отсюда ход поршня = 116,5 мм. Вот такой надо коленвал
полный из моно это просто. есть если готовая ауди полноприводная. конструкцию повторить большого ума ненадо. серийно выпускается квака. сделай поди полноприводный ваз где все самому изготавливать приходится. вплоть до корпуса кпп. и редуктора в нем. тут уж негде слизать конструкцию точноСкиталец писал(а):полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...
3000-2200=800кубиков...это почти литр обьема. ощутимо даже когда 2.3 и 2.5 а тут гораздо весеелеее всеСкиталец писал(а):ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 ммvovanchik2007 писал(а):берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Зато какой вкладыш получится - хер когда провернёт))Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
vovanchik2007 писал(а):расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?
ты в начале темы хотел ехать быстрее японоводов а сейчас уже нужны низы . определился бы в мыслях и желаниях )
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такойvovanchik2007 писал(а):у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск