Вопрос по свапу
Вопрос по свапу
Возможен ли свап в с-гараже.имеем с4 s4 с AAN на палке,возможен ли свап v8 4.2 от s8 d2(желательно рестаил) и при этом остаться на механнике??
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
У Сереги так и есть, мотор рест от автомата, стоит на 015й коробке. Конечно коробка херня, но пока ездит.Aleks_190 писал(а):Возможен ли свап в с-гараже.имеем с4 s4 с AAN на палке,возможен ли свап v8 4.2 от s8 d2(желательно рестаил) и при этом остаться на механнике??
про 40 клапанники поляки ругаются на какую то не удачную конструкцию чего-то, чего так толком и не понял. Но по этой причине они все почему-то ставят 32 клапанники, в общем по моему вот тут можно зачитать про это http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... =0&start=0+
Или вот тут http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... 93&hl=audi
Ну или тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125
А ну и цена еще у них ояебу.
А что там непонятного? Привод клапанов через рокеры, поэтому разбиваются направляющие и пиндец клапану, вплоть до отрыва тарелки...Amorph1s писал(а):У Сереги так и есть, мотор рест от автомата, стоит на 015й коробке. Конечно коробка херня, но пока ездит.
про 40 клапанники поляки ругаются на какую то не удачную конструкцию чего-то, чего так толком и не понял. Но по этой причине они все почему-то ставят 32 клапанники, в общем по моему вот тут можно зачитать про это http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... =0&start=0+
Или вот тут http://www.racingforum.pl/index.php?sho ... 93&hl=audi
Ну или тут http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125
А ну и цена еще у них ояебу.
Only V8 Power 
