Все правильно. их и ставил. про другие не слышал.anton 44 писал(а):Чет вы меня совсем запутали. Я слышал лишь про кольца sm.
про маслонасос 4.2
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Меня смущает одно. Нормально ли встанут валы от aec на abh? Поясню. Направляйки клапанов разной длины. Укоротили направляйки из-за толстых клапанов,или из-за бОльшего хода самого клапана? На голове и клапанах abh+валы aec ничего не упрется в поршень aec(он же на бобышке без канавок с одной стороны)?Serzyk писал(а):Все правильно. их и ставил. про другие не слышал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ну смотри. взяли 2 клапана из aec головки (они в направляйках болтались писец как), сунули их в головку abh. А они хер лезут. Такое ощущение,что разница в полмиллиметра. Хотя клапана по длине и ширине тарелки одинаковы. Могу замерить для сравнения толщину клапанов. При чем не лезут как впускные, так и выпускные клапана.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
я думаю тут присутствует некий колхозный ремонт с ремонтными втулками под клапана с выработкой или чтото в этом духе т.к. на всех старых V8/32V 7мм клапана...были разновидности по длине и канавкам под сухари, но диаметр ножки у всех 7ммanton 44 писал(а):ну смотри. взяли 2 клапана из aec головки (они в направляйках болтались писец как), сунули их в головку abh. А они хер лезут. Такое ощущение,что разница в полмиллиметра. Хотя клапана по длине и ширине тарелки одинаковы. Могу замерить для сравнения толщину клапанов. При чем не лезут как впускные, так и выпускные клапана.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Советую ставить АБХ с отремонтированными АЕЦ головами. Или же если лень их ремонтировать, то поставь распредвалы от АЕЦ на АБХ и вся любовь.
Кольца не меняй, а ещё лучше если ты их и не вытаскивал из цилиндров: они притёрты и пусть живут своей жизнью.
Что касается шатунных вкладышей, то подходят от VW VR6 2.8, но надо два комплекта - будет дешевле чем оригинал.
Коренные вкладыши подойдут с маленькими изменениями от V6 2.8, у этих вкладышей замки в зеркальном отражении.
Кольца не меняй, а ещё лучше если ты их и не вытаскивал из цилиндров: они притёрты и пусть живут своей жизнью.
Что касается шатунных вкладышей, то подходят от VW VR6 2.8, но надо два комплекта - будет дешевле чем оригинал.
Коренные вкладыши подойдут с маленькими изменениями от V6 2.8, у этих вкладышей замки в зеркальном отражении.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не вариант оставлять старые кольца. У AEC поршни свои, с большей степенью сжатия. Вся соль в установке AEC валов потеряется.Georg писал(а):Советую ставить АБХ с отремонтированными АЕЦ головами. Или же если лень их ремонтировать, то поставь распредвалы от АЕЦ на АБХ и вся любовь.
Кольца не меняй, а ещё лучше если ты их и не вытаскивал из цилиндров: они притёрты и пусть живут своей жизнью.
Что касается шатунных вкладышей, то подходят от VW VR6 2.8, но надо два комплекта - будет дешевле чем оригинал.
Коренные вкладыши подойдут с маленькими изменениями от V6 2.8, у этих вкладышей замки в зеркальном отражении.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Помогите разобраться со вкладышами коренными. Пора заказывать, а я не пойму что http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=2E400169
По каталогам их три вида:синий,желтый,красный. Если я правильно понял различаются толщиной. 2,502 2,508 2,514. На вынутых вкладышах надписи 077561 и 077591. Естественно не понять какими они были по меткам. Все дело в толщине самих вкладышей? Как их замерить,если они уже бу? Толщина то уехала.
По каталогам их три вида:синий,желтый,красный. Если я правильно понял различаются толщиной. 2,502 2,508 2,514. На вынутых вкладышах надписи 077561 и 077591. Естественно не понять какими они были по меткам. Все дело в толщине самих вкладышей? Как их замерить,если они уже бу? Толщина то уехала.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну дайте кто-нибудь информацию. Спереди блока в прямоугольной секции из 6 квадратов написано: Ro ( на немецком красный-rot). А на днище, с краю от каждой крышки есть буква G (желтый на немецком gelb). Куда смотреть-то? Вкладыши надо заказывать, а я не знаю что брать. На v8 форуме тоже инфы мало. LexaSpb взял самые толстые. Зазор у него получился 0,03. Толи просто попал(угадал), толи с учетом износа колена все же стоит брать самые толстые. Что Serzyk скажет?
[h=3][/h]
[h=3][/h]
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, бери самые толстые и непарьсяanton 44 писал(а):Ну дайте кто-нибудь информацию. Спереди блока в прямоугольной секции из 6 квадратов написано: Ro ( на немецком красный-rot). А на днище, с краю от каждой крышки есть буква G (желтый на немецком gelb). Куда смотреть-то? Вкладыши надо заказывать, а я не знаю что брать. На v8 форуме тоже инфы мало. LexaSpb взял самые толстые. Зазор у него получился 0,03. Толи просто попал(угадал), толи с учетом износа колена все же стоит брать самые толстые. Что Serzyk скажет?
[h=3][/h]
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Спасибо! Загамачить просто свои же труды не хочется. Вчера полвечера просидел перекидывая поршни AEC на ABH шатуны. Вот это сборная солянка у меня будет, вай вай! . . Блок с коленом и шатунами-ABH, поршни, пальцы, кольца-aec, головы, клапана-ABH, валы- AEC.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...