Мотор был полон сюрпризов. Щас еще ГБЦ придет, поменяю, посмотрю цилиндры..Алекс S6 писал(а):охуеть,еще и крышку неправильно поставили,во мастера ёптыть
Вьебал или почти вьебал и мой мотор
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
долго не проходит после такого ремонта
у меня без замены шатуна (после первого стука) мотор нагревался и глох, колено тупо зажимало, отремонтировал шатун, пробег 20т и снова стук
в итоге поменял колено и шатуны, проехал больше 20т, всё пока нормально
год 92, фильтр ставлю ос470, встаёт нормально, но напрягает то, что он висит на пару мм ниже подрамника, очкую им зацепиться за чё нить, защита лежит в гараже, ставить влом)))
у меня без замены шатуна (после первого стука) мотор нагревался и глох, колено тупо зажимало, отремонтировал шатун, пробег 20т и снова стук
в итоге поменял колено и шатуны, проехал больше 20т, всё пока нормально
год 92, фильтр ставлю ос470, встаёт нормально, но напрягает то, что он висит на пару мм ниже подрамника, очкую им зацепиться за чё нить, защита лежит в гараже, ставить влом)))
заряженному танку в дуло не смотрят
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кстати, а чем маслофильтры для бензо отличаются от маслофильтров для дизельных, можно ли последние ставить вместо первых. Перепускной и там и там 2.5 бара, и там и там один обратный клапан, и размеры практически одинаковые...
Просто есть несколько штук оригинальных от 1,9 ТДИ - 028115561G - (по Манну W940/50) вот думаю - ставить - не ставить...
Просто есть несколько штук оригинальных от 1,9 ТДИ - 028115561G - (по Манну W940/50) вот думаю - ставить - не ставить...
