500сил не долго можно кто мастер не умеет мотор, а умеет РУКИ В ЖОПАДИМОН писал(а):Вот одного не пойму!Если браться за такой проект и пытаться скраежопить?S1+RB26DET-это дикое кощунство,тоже самое что осквернять магилы!А то получается и рыбку сьесть(кузов кваттро б2) и нахуй сесть(япономотор бюджетный) и тебя не поймут не эсочники не рисоводы.Если и браться за постройку б2 кваттро тем более сы1,то нужно как минимум уважать историю этой машины(победу привозил именно привод кваттро+турбовый рядный 5цил.мотор),а также делать точную копию с боевым раскрасом и готовить очень хорошую сумму+от 1 до 3лет времени- ибо делать только так или не как.Если не готов на это,то есть много других хороших и быстрых машин,а сы1 многим не по зубам.
свап в б2
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
примеры привел из тех моторов, с которыми имел дело, точнее был свидетелем что они едут и ресурс как у обычного мотора.Falcon писал(а):хочется 6 цилидров - V6, VR6 чем не устраивают?
своп RB или JZ я бы начал с рулетки, она подскажет, что есть какой-то подвох![]()
хочется не 6 цилиндров, а надежности, ресурса, ну и запаса прочности до 1000 (это не обязательно)
- максим 929
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
- Откуда: Оренбург
2.2 держит легко и долго 500л.с,главное хорошие запчасти с хорошим запасом по мощности,грамотная обработка деталей и сборка,профессиональная настройка+хорошего качества гсм и топливо.И ты забудешь что такое вечно вьебывающие моторы и малый ресурс,мало того он может ехать веселей легендарных япономоторов и переездить их по ресурсу.ae86 писал(а):просто интересуюсь, что тут такого. сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим. а использовать "реплику" я собираюсь по назначению. ещё нет окончательного решения за мной, взвешиваю.
про кощунство согласен.
да и про дешевый мотор типа JZ или RB это тоже из области сказок , на самом деле тюнячка хрена с два будет стоить на япу дешевле , насчет илюзий стандартный 1JZ можно раздувать сил до 350 , дальше он развалится , 2JZ в стоке будет стоить рублей 80-100 , уже не дешево , больше 400 сил с него не снять , тоже надо все переделывать , , состыковать моторы -вообще бред , бюджет не осилиш . брать моно и переделывать в кватро , тоже жопа полная , вобщем как говорится , ищи купэ кватро сразу , найдеш ставь в нее aaN , поставиш уже молодец , а насчет 500 сил , можно и с того и с другого мотора выжать , только там кроме блока , поддона, и головы надо все поменять , потом сцепление , турбину, мозги , а потом только на боевые стрельбы , и то как повезет , но про ресурс просто забудь
- максим 929
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
- Откуда: Оренбург
Ребята отбой! не отписался, но уже решил на 3-й день раздумий. Перечитал кучу форумов. Буду собирать ААН.
Тему создавал дабы узнать о уже существующих примерах, но их не оказалось. Как только прикуплю кузова купе и седан (все-таки решил наклон лобового делать как было) заведу бортовичек у вас. Ближе к зиме.
Тему создавал дабы узнать о уже существующих примерах, но их не оказалось. Как только прикуплю кузова купе и седан (все-таки решил наклон лобового делать как было) заведу бортовичек у вас. Ближе к зиме.