свап в б2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

свап в б2

Сообщение ae86 »

Назрел в ближайшем будущем заняться новым проектом. Для начала найду кузов купе Б2 и если не полный привод, переварю в полный. Далее дело встанет за двигателем. Хочу собрать некую реплику С1. Потому и двигатель нужен сил 500 -550. Есть возможность притащить прямиком с Япы 2жз или рб26, и легкими доработками (50т.р) они выдадут 500 сил.
Вот вопрос. Удастся-ли срастить к КПП ауди? Влезут-ли рядные 6-ки в моторный отсек? Или лучше ААН собрать с нуля под больший буст? И какой мотор бюджетнее будет дальше содержать?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

пздц...охуенная идея собирать реплику сы1 на джейзете и рб26детт......С аан-а что уже не модно снимать эти силы.....?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

с такими идеями реплику супры собери или ская....Я и кузов нашел тебе....

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40975770-5f8b34.html
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Деньги Пздц будет. Минимум 1млн рублей. Кузов реплика с1, 550сил, кваттро , кпп, подвеска с2. + запчасти кузов б2 найти тяжело уже 3года
VAGDROCHER:)
пешком сила
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

Кузов найти не проблема. Проблема только в том что он моноприводный. Но все делается. Кузовню сделаю сам. Полную реплику я делать не собираюсь, буду делать так, как нравится мне. Например это угол наклона он купе, а не от седана.
Сколько сил держит сток КПП и редуктор от Б2?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

600сил держит кпп. Редуктор с2
VAGDROCHER:)
пешком сила
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

от с2 встает в подрамник от б2?
по двигателю. я тоже не сторонник свапа, тем более японского, просто он бюджетен.
Есть реальные примеры тюнинга ААН, подробные?
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

ы2форум.ком
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Встанет от с2 одинаковые болты
VAGDROCHER:)
пешком сила
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

на с2 форуме какие-то проблемы с регистрацией.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

С мэйла не будет регистрировать, с другой почтой попробуй. У них там такая супер безопасность, словно сайт пентагона.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

ок, спасибо, попробую.
просматриваю всевозможные форумы и в большинстве случаев в ААН "дуют" большими турбами в сток низ. Сколько-же он держит? Может действительно собрать горячо-любимую пятёрочку..
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

ae86 писал(а):ок, спасибо, попробую.
просматриваю всевозможные форумы и в большинстве случаев в ААН "дуют" большими турбами в сток низ. Сколько-же он держит? Может действительно собрать горячо-любимую пятёрочку..
450-500сил сток держит шатуны только s4. S6 слабо шатуны
VAGDROCHER:)
пешком сила
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

Бешеный GT писал(а):450-500сил сток держит шатуны только s4. S6 слабо шатуны
что подлежит замене при такой мощности? Турба, форсы, шатуны, р. валы.. что ещё? насос масляный, топливный?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

ae86 писал(а):что подлежит замене при такой мощности? Турба, форсы, шатуны, р. валы.. что ещё? насос масляный, топливный?
Турба, топливный насос 044, форсунки, интеркулер, шатуны у Томас , ковка поршни,настройка мозг или вемс, валы от 7а, маслокулер от 4.2, коллектор выпуск. Масляный насос оставь сток
VAGDROCHER:)
пешком сила
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

Спасибо за ответы всем, буду считать, искать, думать.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот одного не пойму!Если браться за такой проект и пытаться скраежопить?S1+RB26DET-это дикое кощунство,тоже самое что осквернять магилы!А то получается и рыбку сьесть(кузов кваттро б2) и нахуй сесть(япономотор бюджетный) и тебя не поймут не эсочники не рисоводы.Если и браться за постройку б2 кваттро тем более сы1,то нужно как минимум уважать историю этой машины(победу привозил именно привод кваттро+турбовый рядный 5цил.мотор),а также делать точную копию с боевым раскрасом и готовить очень хорошую сумму+от 1 до 3лет времени- ибо делать только так или не как.Если не готов на это,то есть много других хороших и быстрых машин,а сы1 многим не по зубам.
ae86
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 8:42 am

Сообщение ae86 »

просто интересуюсь, что тут такого. сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим. а использовать "реплику" я собираюсь по назначению. ещё нет окончательного решения за мной, взвешиваю.
про кощунство согласен.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

ae86 писал(а):сдается мне ресурс у 5цил 500 сил будет не долгим.
Это смотря какими руками собирать и какие комплектующие использовать при сборке. Скупой платит дважды.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

хочется 6 цилидров - V6, VR6 чем не устраивают?

своп RB или JZ я бы начал с рулетки, она подскажет, что есть какой-то подвох ;)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить