Вопрос всем гуру и любителям! Попала мне в руки ауди V8 за 30т.р теперь собираюсь переставить этот мотор в свой кузов 45/ 100 квака двигло 2.8 93 года. Какие могут возникнуть проблемы при установке?какие лапы подойдут для двигла и встанет ли мой маховик на в8 мотор? Пока ничего не разбирал думаю что сначало лучше пообщаться со знающими людьми! коробка там автомат, и есть ли разница в задней подвеске? И еще вопрос по поводу приобретения компрессора где и сколько он стоит, и стоит ли ставить азот?
Странное желание.. обычно все мечтают от V8мотора избавиться.. тем более в тех годах, там не мотор, а сплошной геморой..
по сути:
неподойдет ничего! кронштейны под лапы с нуля делать, либо искать от S4\V8, маховик там свой, рулевые тяги твои тоже невлезут или гнуть или от V8, под переднюю опору на лонжероне приваривать кронштейн и в том-же духе по многим позициям..
Кто-то избавляется, а я наоборот хочу поставить. Вот и спрашиваю только поточнее что нужно точно менять, рулевые тяги я заказал от с6+ чтобы ничего не гнуть, осталось найти консоли и лапы если не подойдут от в8 родные. Хочу также переделать систему на покатушечную как на А8 вот ссылка уже опробована людьми http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=2679 почитайте интересно! подскажите какие камни еще есть? И есть ли спорт выхлоп на нее или лучше делать самому? возможно ли на него поставить компрессор? головки хочу доработать! и есть ли возможность найти тюнинговые распредвалы
Думаю что тебе под донора на всякую мелочёвку и идеи компановки стоит поискать S4 4.2 4A. Больше добавить ничего не могу, так как не сталкивался.
Если сделаешь отчёт по поднятой теме - мегареспект.
Patriot.msk писал(а):Думаю что тебе под донора на всякую мелочёвку и идеи компановки стоит поискать S4 4.2 4A. Больше добавить ничего не могу, так как не сталкивался. Если сделаешь отчёт по поднятой теме - мегареспект.
Отчет буду вести доскональный с расходами и материалом,спасибо за совет, только долго делаю в нерабочее время.
НУ ВОТ И НАЧАЛОСЬ! ЗАКАЗАЛ КОНСОЛИ КАТ. НОМЕРА 4A0 199 354 B -4A0 199 353 C каждая по90$ новые.Теперь ищу маховик на этот мотор под механику родной или который подойдет.кронштейн опоры новый 4A0 199 341A (80$) и ОПОРУ ПЕРЕДНЮЮ 4D0 199 341 (45$)
РУСТАМ писал(а):рулевые тяги нужны, и подскажи где можно найти фрикционы на автомат
рулевые тяги есть, фрикционы могу скинуть человека телефон он занимается ремонтом автоматов у него должны быть, прада если ты хочешь ставть автомат от V8 то он не войдет в обычный 45 кузов.
РУСТАМ писал(а):почему ты так уверен что не войдет? уже пробовал или потому что она длиньше чем автомат от 45 кузова?
Нет, там тонель особенно правая сторона раза в два шире , поэтому в эСках с 4.2. салон тоже отличается кардинально.. ковер свой как в V8 . борода тоже совсем своя..
Serzyk писал(а):Нет, там тонель особенно правая сторона раза в два шире , поэтому в эСках с 4.2. салон тоже отличается кардинально.. ковер свой как в V8 . борода тоже совсем своя..
полностью согласен, причем места у пасажира отжато немеренно.
РУСТАМ писал(а):а он состыкуется с моей механикой 5 ступкой. и как с тобой связаться чтобы крепления на лонжероны и на коробки забрать? и сколько стоят? рулевые тоже.
все крепления по 1000 , рулевые по 1500, проводка есть вся , что нужно, связываться можно здесь или звони +7 (495) 771-59-89