Спсsergeynik писал(а):Федоров Александр г.Воронеж
8 910 280 63 34
Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
- Откуда: ЯНАО г. Муравленко
sergeynik, добрый день! Интересует чип-тюнинг VW Passat B5 1.8T, AEB, ECU 8D0907558E Motronic M3.8.2, vin: WVWZZZ3BZXP251817.
Установлен фронтальный интеркуллер, заменен кат на пламягаситель, почищена ВКГ, заменена турбина на К03-029, установлены новые клапана N75 и "грибок", замер компрессии в норме - 12,5 по всем цилиндрам.
Территориально нахожусь в ЯНАО г. Муравленко. Возможна ли пересылка по почте стокового ECU для прошивки? Цена вопроса, сроки и гарантии? Спасибо.
Установлен фронтальный интеркуллер, заменен кат на пламягаситель, почищена ВКГ, заменена турбина на К03-029, установлены новые клапана N75 и "грибок", замер компрессии в норме - 12,5 по всем цилиндрам.
Территориально нахожусь в ЯНАО г. Муравленко. Возможна ли пересылка по почте стокового ECU для прошивки? Цена вопроса, сроки и гарантии? Спасибо.
Сергей добрый день! Извините, если уже обсуждалось: вопрос по мотору 1.8 TSI CDA 160 Hp. (2012 год машина)
Вы не знаете у этого мотора проблема с цепью и поршнями. Ситуация вот какая: планировал чипануть его. Перед этим решил проверить мотор (пробег 6500). Ваг комом ошибок не было, но компрессия оказалась 9.5; 11.5; 11.5; 11. Залили раскоксовку. Машина постояла, попердела, поменяли масло померяли компрессию. Стало по 12 везде. Собственно вопрос - что это было? Стоит ли ее сейчас чиповать или это проблемы с мотором и придется к дилеру по гарантии ехать?
Вы не знаете у этого мотора проблема с цепью и поршнями. Ситуация вот какая: планировал чипануть его. Перед этим решил проверить мотор (пробег 6500). Ваг комом ошибок не было, но компрессия оказалась 9.5; 11.5; 11.5; 11. Залили раскоксовку. Машина постояла, попердела, поменяли масло померяли компрессию. Стало по 12 везде. Собственно вопрос - что это было? Стоит ли ее сейчас чиповать или это проблемы с мотором и придется к дилеру по гарантии ехать?
сменить масло, ездить поактивней. не вижу других проблемMikeMike писал(а):Сергей добрый день! Извините, если уже обсуждалось: вопрос по мотору 1.8 TSI CDA 160 Hp. (2012 год машина)
Вы не знаете у этого мотора проблема с цепью и поршнями. Ситуация вот какая: планировал чипануть его. Перед этим решил проверить мотор (пробег 6500). Ваг комом ошибок не было, но компрессия оказалась 9.5; 11.5; 11.5; 11. Залили раскоксовку. Машина постояла, попердела, поменяли масло померяли компрессию. Стало по 12 везде. Собственно вопрос - что это было? Стоит ли ее сейчас чиповать или это проблемы с мотором и придется к дилеру по гарантии ехать?
Здравствуйте!
а6 2002
1) Каким становится давление наддува в обычном режиме и в режиме буста при тапке в пол, после перепрошивки 2.7Т на 300лс и 500нм?
2) Возможно ли сделать переключение прошивок сток\тюнинг? Хоть как-нибудь?
3) Из тюнинга интеркулеров в штатные места что посоветуете? AWE хорошо, или есть что получше?
а6 2002
1) Каким становится давление наддува в обычном режиме и в режиме буста при тапке в пол, после перепрошивки 2.7Т на 300лс и 500нм?
2) Возможно ли сделать переключение прошивок сток\тюнинг? Хоть как-нибудь?
3) Из тюнинга интеркулеров в штатные места что посоветуете? AWE хорошо, или есть что получше?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
- Откуда: ЯНАО г. Муравленко
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 7:04 pm
- Откуда: ЯНАО г. Муравленко