Хочу психануть

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такие?
Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да... Уж...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
Интересно, под какой блок такой коленвал???
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно, под какой блок такой коленвал???
под 2.5
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
наоборот. это китайская поделка и никто не решается его ставить.
нормальные стоят от 2.5к евро.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

раз никто не решается, то откуда знают что он хреновый?))))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Зачем отговаривать? Пусть человек попробует. А гуру поделятся знаниями. У нас человек тоже, задумался из моно сделать кваку. На всех форумах над ним постеблись. А он пол ночи погуглил и нашёл как это делается. Ни чего сложного. Сейчас ездиет и радуется
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

xoxol365 писал(а):ТС . ты уже выжал с 2.2 мотора все соки ????? что хочешь с него сделать 3 литра ????
расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Рабочий объем = площадь цилиндра х ход поршня х 5 = 51,5кв.см х Х.П. х 5 = 3000куб. см. Отсюда ход поршня = 116,5 мм. Вот такой надо коленвал
берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Скиталец писал(а):полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...
полный из моно это просто. есть если готовая ауди полноприводная. конструкцию повторить большого ума ненадо. серийно выпускается квака. сделай поди полноприводный ваз где все самому изготавливать приходится. вплоть до корпуса кпп. и редуктора в нем. тут уж негде слизать конструкцию точно
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Скиталец писал(а):ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.
3000-2200=800кубиков...это почти литр обьема. ощутимо даже когда 2.3 и 2.5 а тут гораздо весеелеее все
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

vovanchik2007 писал(а):берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.
Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
Зато какой вкладыш получится - хер когда провернёт))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

vovanchik2007 писал(а):расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?

ты в начале темы хотел ехать быстрее японоводов а сейчас уже нужны низы . определился бы в мыслях и желаниях )


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

vovanchik2007 писал(а):у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание
Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такой
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="Гриценко Вячеслав"]Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такой степени коленвал. Ну а гильзы, вообще ослабят блок донЕльзя
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
На 8мм
Ответить