Ну про NOS я могу сразу написать,это гробилово движка!!!!!!!!!!! Я долго тудировал литературу и интернет по закиси. если ставить сухую. то от нее в принципе толку нету, а если ставить мокрую, то это надо делать глобальные переделки движка. во первых поршня охуенные нужны, во вторых бошку надо будет пилить под доп форсунки, а в третьих он не рентабелен в плане того. что ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, как в покупке комплекта, так и в заполнении балона. В среднем комплект NOS стоит от 40т.р. без установки с балоном в 5 литров. А метанольчик стоит 16 рублей без установки. 1 галон метанола 1 т.р.
Кос писал(а):Собсна хотелось бы послушать мнение ГУРУ, по поводу данного девайса =) И ищется настройщик ГРАМОТНЫЙ!!!!!!! Что бы настроить впуск метанола.
Не гуру-но несколько автосов катается с метом, например та же 2.7тт пару штук. И некоторые другие ауди-моторы. Вещь отличная, ставить стоит, про вские яды-там идет раствор 50% воды 50% мета так что ничего страшного.
Под него нужен полный комплект трубки насос форсунка или ки. При его впрыскивании надо зажигание сильно раньше делать, иначе толку мало, его, или остальные спирты обычно добовляют при больших избытках для снижения детонации, если его лить достаточно много то можно сильно ранить зажигание по сути при большом его использовании или полностью на нём, то в основном польза и происходит от сильно раннего зажигания. Плюс спиртов выходная температура меньше, но расход больше. У нас например на одном авто на 98 перед турбиной Т доходила до 1100 на спирту больше 900 ни разу не было, у нас он просто продаёться на запрвках как эко топливо спирт с 30% бензина. И практически все спортсмены перешли на него.
Serzyk писал(а):А бензин, а антифриз, а тормозуха?! любая тех жидкость автомобильная сильнейший яд. просто заливать все с "головой" надо и никто не отравится
Ни от одного из перечисленных при случайном вдыхании не наступает тяжелое отравление.