ох, не стал бы я на Европейцев ровняться, бомбу мы придумали, калаш наш, сушки и миги, в космосе мы первые, разбитые дороги и те наши - когда мы отступаем, это мы в перед идем.ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
Хочу психануть
Пчм с таким рс он не будет крутиться?ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- S4WILD
- Местный
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДИМОН писал(а):рс-вообще не впесту,на верхах он не поедет.Гильзы ГАЗ?????-это фаталити))).Строкер 2.5+не большая турба и будут низы хорошие.А бутерброд этот оставь для тазов,хотя он и хорошо себя зарекомендовал в гонках,но европейцы так не делают,значит на это есть причины.
что с РС-ом не так??? почему плохой???
Идеальным рс считается 1.75,а сдесь как посчитал форумчанин 1.86-а это паровоз.Если кто то ездил на хонде типа тайп р и т.д,то вот там рс 1.75.мотор крутится очень легко и быстро,а отсечка родная 7800.(там конечно есть и другие прелести помогающие мотору бодро ехать,но эта из основных).S4WILD писал(а):что с РС-ом не так??? почему плохой???
меня всегда так умиляли люди понахватавшиеся вершков, но при этом из себя нихера не представляющие... Идеальным то да... 1.75 считается! Только вот наоборот - все что меньше это хуже крутится все что больше крутится лучше и выше! А пчм знаешь? С чем именно связано? Или ты чисто в инете инфы понахватался?ДИМОН писал(а):Идеальным рс считается 1.75,а сдесь как посчитал форумчанин 1.86-а это паровоз.Если кто то ездил на хонде типа тайп р и т.д,то вот там рс 1.75.мотор крутится очень легко и быстро,а отсечка родная 7800.(там конечно есть и другие прелести помогающие мотору бодро ехать,но эта из основных).
угу, с 1.86 крутильный мотор будет.
У AAN 1,66 , у строкера моего будет 1,62, если стокер собирать на 159 шатуне то R\S стоковый останется 1,66 и крутится так-же как AAN будет. У меня с 1,62 низы будут гораздо интереснее чем на AAN за счёт R\Sи объёма, и раздувать ранее должно турбу, но выше 7000 об крутить смысла большого не будет
У AAN 1,66 , у строкера моего будет 1,62, если стокер собирать на 159 шатуне то R\S стоковый останется 1,66 и крутится так-же как AAN будет. У меня с 1,62 низы будут гораздо интереснее чем на AAN за счёт R\Sи объёма, и раздувать ранее должно турбу, но выше 7000 об крутить смысла большого не будет
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кто его так?иванs4 писал(а):АХАХАХА TAXIst ЦВЕТУ И ПАХНУ [CENTER]Заблокирован[/CENTER]
3 литра на 5 цилиндрах на самом большом серийном коленвале будут выглядеть, как значок ауди.
только колец будет пять...
только колец будет пять...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск