ОТГОВОРИТЕ ОТ А8И

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Я искал дорестайл 3,7 на кваке со светлым салоном

Кваку думаю обьяснять не нужно
дорестайл вроде живучее
3,7 устраивает по налогам, ибо ментов знакомых нету (опять таки с рестайла налог на 3,7 уже неподьемный для меня ) а движки не V8 не рассматриваются в принципе
короб на 3,7 (5hp19) гибнет не так фатально как на 4,2(5hp24) правда передаточные числа поэкономичней чем поспортивней (140кмч на 2000об)
ну и светлый салон - свои тараканы
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

Amorph1s писал(а):еще бы у А8 кузов уставший был - алюминий. я бы взял А8 автомат с ABZ моторы копейки стоят на них. хоть каждый год меняй.
....
и тут у меня открылись глаза.
недалеко от меня-в йошкароле продается а8 лонг 2000 г. с убитым моторм. акпп после полной переборки -100 руб отдал говорит. была из какогото президентского гаража. чел ее купил и еще три года сам убивал. пока клапан не рассухарился и не упал в цилиндр......
ценниг 200р.
позвонил на разбор - предложили двиган 40 плюс установка 10 р .
сижу репу чешу там ведь вроде штатно пневмо подвеска идёт.
а поиски начинал с с6 на палке....
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

на Лимо может и 6,0 стоять он подороже
а 4,2 ABZ я за 25 взял с косой, форсами, мозгами и всякими ДМРВами
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

mcmark писал(а):....
и тут у меня открылись глаза.
недалеко от меня-в йошкароле продается а8 лонг 2000 г. с убитым моторм. акпп после полной переборки -100 руб отдал говорит. была из какогото президентского гаража. чел ее купил и еще три года сам убивал. пока клапан не рассухарился и не упал в цилиндр......
ценниг 200р.
позвонил на разбор - предложили двиган 40 плюс установка 10 р .
сижу репу чешу там ведь вроде штатно пневмо подвеска идёт.
а поиски начинал с с6 на палке....
ввот комплектацию мне пробили. к счастью нет там пневмы.
http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4DZYN005170
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

mcmark писал(а):ввот комплектацию мне пробили. к счастью нет там пневмы.
http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4DZYN005170
и не могло быть. максимум задняя гидра
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

naka писал(а):2.2 сила
купи 2.2т))) пассат говно)))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

2.2 всё уёбаные
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Jusez писал(а):Я искал дорестайл 3,7 на кваке со светлым салоном

Кваку думаю обьяснять не нужно
дорестайл вроде живучее
3,7 устраивает по налогам, ибо ментов знакомых нету (опять таки с рестайла налог на 3,7 уже неподьемный для меня ) а движки не V8 не рассматриваются в принципе
короб на 3,7 (5hp19) гибнет не так фатально как на 4,2(5hp24) правда передаточные числа поэкономичней чем поспортивней (140кмч на 2000об)
ну и светлый салон - свои тараканы
Еще как гибнет! Коробка откровенно слаба для этого мотора. Говорю как обладатель данного девайса.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

Lost писал(а):и не могло быть. максимум задняя гидра
созвонился с хозяином, задняя гидра была. Теперь там просто аммо. Гидра заглушена.
Подвеску местами перебирать. Из косяков по электрике- мигает или сгорела лампочка в приборной панели )))
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

я же не спорю что гибнет, просто не так фатально
тут я слышал масло вытекает и соответственно фрики горят, а на 24ой первый пакет вкуски рвет
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Archer
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archer »

Нахер эта А8?

Е38 на голову выше.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Archer писал(а):Нахер эта А8?

Е38 на голову выше.
Нахер эта высокая голова со сракоприводом?
Archer
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archer »

Amorph1s писал(а):Нахер эта высокая голова со сракоприводом?
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции?
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

нахер нужен насквозь гнилой представительский класс?


ну и какбэ один куй привод решает
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Archer
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archer »

Jusez писал(а):нахер нужен насквозь гнилой представительский класс?


ну и какбэ один куй привод решает
Уменя были обе эти машины и я могу сказать следующее:
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции....

А на привод пох. Жопный очень не плох. Честно-честно.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

д2 говно
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Archer писал(а):Уменя были обе эти машины и я могу сказать следующее:
Нахер нужен представительский класс без шумоизоляции....

А на привод пох. Жопный очень не плох. Честно-честно.
я хз шумка стоит 20тыр, а вот кватро уже зимой будет бесценно.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

karec писал(а):д2 говно
это только твоя, у остальных хорошие))))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Amorph1s писал(а):это только твоя, у остальных хорошие))))
Вложение s6976887.jpg больше недоступно
Вложения
s6976887.jpg
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

karec писал(а):[ATTACH=CONFIG]14131[/ATTACH]
Карец, д2 почему говно? лучше сы6 2.2т??
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить