про маслонасос 4.2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а): Я проштудировал элькатс. Не могу понять почему мотор у сы6 сменил буквенное обозначение? Различий пока не обнаружил. Головки идентичны, валы идентичны. Форсунки и впуск одинаковые. В чем прикол?
Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.
Лучше покрути в руках поршни и валы, или Эьзу штудируй)))
СЖ разная(по поршням даже видно), рапредвалы тоже с другими характеристиками.

Кстати обычно в V8/4V два вала Suko, а на днях заезжал ABH, там все 4 вала Suko были
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

По каталогам эс6 95 года и эс4 94 г. -идут с одинаковыми гбц. По крайней мере в эску влезли гидрики от 2.2т. Игорь, пока погоди немного. я ABH просмотрю более детально. Скорее всего он целиком пойдет , т.к. сёдла в головах aec подразбиты.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Serzyk писал(а):Лучше покрути в руках поршни и валы, или Эьзу штудируй)))
СЖ разная(по поршням даже видно), рапредвалы тоже с другими характеристиками.

Кстати обычно в V8/4V два вала Suko, а на днях заезжал ABH, там все 4 вала Suko были
Переставить валы с одной на другую? Поршни мне кажется с блока на блок не удастся переместить. Я так понимаю на заводе несколько групп размерных. ПОд каждый котел свой поршень.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Filosoff
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 6:17 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Filosoff »

anton 44 писал(а):Кстати, возникла так же небольшая проблемка. Не могу достать 2,3,4 коренные шейки. . . Как их вытащить? Поддеть нечем.
эти крышки болтами прикрученны,снаружи блока,открутил их?
в них есть отверстие с резьбой,я вкручивал болт,можно под него какую-нибудь пластину внедрить и за нее тянуть.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Я так понимаю на заводе несколько групп размерных. ПОд каждый котел свой поршень.
Это же не дважды автомобильный завод.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

все поршни(новые) строго одного диаметра. ни каких групп нет, это не автотаз
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

дилемма.. Лежат идеальные гбц ABH. Рядом бошки AEC с раздолбанными направляйками... Че делать то? Поршни нормальные что у одной,что у второй. Но хоцца сунуть поршни шестерочные.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Ставь абш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Ставь ABH!!!!! мотор одинаковые!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я тут штудирую экзист. Валы у них по номерам одинаковые. Все.

Направляйки у abh-38мм, у aec - 34 мм.

Клапана(вып): -28х7х98.2 - хз.
Клапана(вп) : -32х7х95.5 - хз.
МСК: оба 7 мм
Гидрики : -33.5(Диа)х26 -35х26(как у 2.2т)

Я не могу найти размеры aec клапанов. МОжет кто подскажет? Но исходя из вышеописанного складывается мнение, что у гбц разница лишь в диаметрах гидриков. Сами клапана очень похоже что совпадают по размерам. Не пойму почему разной длины направляющие.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Еще прикол. Валы у abh 94' и aec 95' -идут с одинаковыми номерами. Но по факту трехзначные номера на самих валах - разные. Надо рассухарить пару гидриков с обеих голов. Сравнить. Тарелки визуально разнятся лишь впускные( у aec выемка в центре тарелки чуть побольше).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

На AS8 пишу вот что http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=3797 Типа клапана идентичны всяким 4-х котловым а6
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Рассухарил 2 пары клапанов для сравнения. Сухари разные. У AEC ножка клапана толще, в направляйку abh не полезла. Длина одинаковая. Я не совсем понял почему. По каталогам оба мск идут 7мм. Про разной длины направляйки я уже писал. Распредвалы Тоже отличаются по кулачкам. Если ничего не путаю , то у aec выпуск длиннее, а впускной кулак короче. Надо было записать замеры.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Кольца смотри по каталогу MAHLE 02990N0 это от буса Т4 диз не совпадает по материалу только второе комп кольцо (не хромированное), первое и маслосъемное можно смело ставить. Цена за комплект 680р! Более дешевые аналоги могут не совпадать по материалу (все 3 кольца хром). Вкладыши шатунные Глико 71-3933/8 std, коренные надо поискать на ебее.
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Колечки вполне прилично выглядят. Маслосъемные не утопленные, без гари. А родные кольца под никасил из какого материала? В чем ключевые различия? Где бы взять характеристики ваговских колец на AEC? Материал, диаметр,высота.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

http://catalog.mahle-aftermarket.com/pr ... ndex.xhtml
каталог MAHLE там все характеристики есть но не на все моторы. Каталог сильно изменился раньше было проще, копать там глубоко надо.
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

SLAVAK писал(а):Кольца смотри по каталогу MAHLE 02990N0 это от буса Т4 диз не совпадает по материалу только второе комп кольцо (не хромированное), первое и маслосъемное можно смело ставить. Цена за комплект 680р! Более дешевые аналоги могут не совпадать по материалу (все 3 кольца хром). Вкладыши шатунные Глико 71-3933/8 std, коренные надо поискать на ебее.
Пардон эти диаметром 81.01 а тебе на 82 надо, я подбирал под PT на 3.6л. кури каталоги.
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

0138416STD вот таких два комплекта дешевле купить, чем один, но для V8 -))) проверено, маркетинг етить колотить его в жопу....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

SLAVAK писал(а):Пардон эти диаметром 81.01 а тебе на 82 надо, я подбирал под PT на 3.6л. кури каталоги.
Вообщето там 84,5мм диаметр...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Чет вы меня совсем запутали. Я слышал лишь про кольца sm.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить