попандос

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

попандос

Сообщение anton 44 »

Вобщем как говорил мой папа "дураку стеклянный х.. ненадолго". и был трижды прав. Рассыпалась у меня шестерня трамблера. Заказал новую из латуни на заводе, и пока машина была на приколе(а крышка головки скинута) решил я сменить колпачки. Обзавелся съемником, колпаками, почитал немного, и приступил... впускные менялись как песня, с выпускными повозился дольше(дедовский метод с веревкой). К моменту завершения подоспела шестерня трамблера. . .
Пришло время собирать все взад. Полазил по форуму, поискал как метки на ГРМ выставляются. Ночитал невнимательно... В итоге выставил валы кружками друг на друга, маховик в ноль по риске, а вот шестерню вып. вала через ж..пу не по внешней точке к стрелке крышки грм, а по внутренней к плоскости вала. Машину попытались завести (все остальное собрано верно, в т.ч. и трамблер по меткам на шторке и корпусе) -нифига. искра есть. В итоге машину на веревку (аккумулятор посажен стартером) и помчали заводить. с горем пополам завелась. троила (даже не четверила) дико... вернули в гараж. снова разборка и на этот раз правильные метки грм везде. завелась стартером сразу. но троение осталось. Ищу сейчас компрессометр с длинной ножкой, дабы окончательно раастроить свой кошелек...

Вопрос такой: на что теоретически мог попасть?

Выявленные ошибки в работе:

1. гидрики снимал и не переворачивая клал на стол(могли разжаться), однако ставил в свои места.
2. когда рассухаривал впускной вал, клапана в вмт упирались в поршень (мог ли погнуть тарелки?)
3. прое..л метку на шестерне выпускного вала и видимо один зуб на звездочке впускного вала
4. сдуру толкал на буксире незаводящуюся машину

ругань и обзывательства принимаются(но не приветствуются , сам знаю что сломал машину).
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Чего уж тут размышлять - скидывай голову там всё видно будет.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну для начала промер компресии сделаю. чтоб уж знать ситуацию. а затем непосредственно вскрытие и дефектовка.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну само собой замерить компрессию сначала.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

если ты поставил метки на валах правильно, как можно было шестерню надеть неправильно? Может я чё-то криво прочитал, но, имхо, не должно было быть горя, потому что если клапана в поршни упираются машина стартёром не крутится. Максимально допустимый объёб - 3 зуба.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Движок то какой?Может клапана вообще не гнет???
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Соори в личке нашел двухсотая.3В двигатель чтоли?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да, 3b. говорят гнутся только впускные.... :(
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):да, 3b. говорят гнутся только впускные.... :(


***А чем принципиально бошка 3В от AAN отличается..))))))))))
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ну а при чем здесь aan? могу предположить, что головки практически ничем не отличаются.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ребят, нужны ваши рекомендации по комплектующим. Я на турбостарс задавал тот же вопрос. Каких производителей брать ? В частности прокладки выпуска и под головку, впускные клапана, болты головки (может есть кроме оригинала что-нибудь качественное?). как по качеству mahle клапана?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скинули головку. Ни вмятин, ни даже царапин нет. СТранно... :confused: один человек предположил что вовремя замены мск попала окалина. в общем отдаю на притирку клапанов, седел и всего прочего. Возник вопрос. стоит ли вторично использовать болты головки? они внешне норма. да и шляпки не слизаны.

http://s11.radikal.ru/i183/0909/71/2adc7c779d08.jpg

http://i039.radikal.ru/0909/c7/24a5491b6876.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/0909/c5/a5f8a4ea66a5.jpg
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

не стоит,если только их длина не отличается от новых
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Владимир Васильевич писал(а):не стоит,если только их длина не отличается от новых


это как? они разве могут вытягиваться?

кроме дорогущего оригинала есть варианты?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

имено это они и делают)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вроде Виктор Рейнз делает болты наши.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

делает,вроде даж неплохие,вродь даже умудрялись их несколько раз ставить))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а что скажете насчет фирмы ajusa? прокладка выпускного коллектора.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

хорошие,цена качество соответствует
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):а что скажете насчет фирмы ajusa? прокладка выпускного коллектора.

Я ставил именно этой фирмы именно на вып. коллектор тока на AAN всё ОК и цена хорошая ;)
Ответить