Это не от наличия турбы.Калян92 писал(а):вот как раз не пох. на турбо и на атмосферник идут разные вкладыши, на турбо верхний усиленный. кольца на турбо 100% хромированные, а на атмосферник ставят и без хрома.
Как правильно обкатать мотор на ковке?????
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
верно! хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
проверено трижды на себе :-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
стесняюсь спросить, а кто собирал мотор, что его так обкатывать приходится?Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А ещё на веревке на передаче таскают 20 км. не заводя и готово, обкатано.Vetal_36 писал(а):ещё слышал что заводят на промывочном масле, и 2 минуты и сливают его, заливают нормальное на обкатку. Я сколько было моторов после сборкит на масле проезжал 500-1000км с режиме не более 3тоб, потом менял масло, ещё тыщи 2 и можно валить смело
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна. чтобы исключить всякие манипуляции со сменой масла через 2 минуты, 100 км и т.п. мотор при капремонте надо промыть хорошо и все каналы подуть. вы же не мотор зил 130 собираете чтобы обкатывать на холодную, да заводить на промывке. это методы времен ссср и приемлены к моторам типа 402-го.Mitiok писал(а):Как- так?
Калян92 писал(а):так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна.
Минимальна- это тысяч 5, как было написано тобой выше, и при минимальных оборотах? Мож конечно и так, но зачем так долго?
Человек спросил, я ответил. Я обкатывал не один мотор и считаю этот способ самый подходящий.
Ты как не мой, не продувай детали при сборке, но избавиться от микронной шагрени, которую имеют мет детали невозможно. После того, как мы собрали и завели двигатель детали начинают притираться, образуя микронную стружку. Чтобы с этой стружкой не ездить, сливаем масло не выезжая из гаража. Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали. Сливаем грязное масло, заливаем новое погуще, и начинаем выжимать из двигателя его пони. Эта обкатка для грамотно собранного и настроенного мотора.
Если двигатель собран не правильно, то как не обкатывай, он все равно дристнет.
Ну как то так.