Как правильно обкатать мотор на ковке?????

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Калян92 писал(а):вот как раз не пох. на турбо и на атмосферник идут разные вкладыши, на турбо верхний усиленный. кольца на турбо 100% хромированные, а на атмосферник ставят и без хрома.
Это не от наличия турбы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

иванs4 писал(а):холодную обкатку делай километров 20 30,разбодяж бензин с маслом,ставь убитые форсы а лучше просвели их,и все на буксир газ в пол и катайся на 3-4 передачи потом все промой и запускай)))
куясе, шатл обкатываете так штоле
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

BlindHorse писал(а):Это не от наличия турбы.
покажи мне турбовый бензинник от VAG'а на котором в стоке идут не хромированные кольца? и вкладыши все обычные, а не спутеры
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Как хром и спуттер влияет на обкатку? Никак. Пох мотору есть турба или нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

BlindHorse писал(а):Как хром и спуттер влияет на обкатку? Никак. Пох мотору есть турба или нет.
и зачем тогда переплачивать за усиленные детали которые стоят в 2-3 раза дороже, если и обычные справяться? видно никто ничего не понимает, а ты людям глаза открываешь на правду)))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Калян, ну так в обкатке то какая разница? Дураку понятно чо чтоб мотор жил долго с счастливо на буст его не надо выводить сразу после сборки. и пох есть у тебя турбина и какая она когда ты тошниш в разряжении, и чем больше турба тем проще.
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

Мне мотор собирали в Литве в 2009 г. Обкатывал-дома.
Пока без проблем.
Две программы город и бой.
470 и 600 л.с.
Двигатель проехал более 20000 км.
В основном боевые режимы.
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

For ДИМОН:
много прочитал, как ты относишься к своему авто.
Итди до конца! МОЛОДЕЦ!
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
верно! хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.

проверено трижды на себе :-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
стесняюсь спросить, а кто собирал мотор, что его так обкатывать приходится? :bu: :ag:
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

BlindHorse писал(а):Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?





Зачем жигулисту знать такие вещи?
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

Калян92 писал(а):стесняюсь спросить, а кто собирал мотор, что его так обкатывать приходится? :bu: :ag:




Как- так?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ещё слышал что заводят на промывочном масле, и 2 минуты и сливают его, заливают нормальное на обкатку. Я сколько было моторов после сборкит на масле проезжал 500-1000км с режиме не более 3тоб, потом менял масло, ещё тыщи 2 и можно валить смело
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vetal_36 писал(а):ещё слышал что заводят на промывочном масле, и 2 минуты и сливают его, заливают нормальное на обкатку. Я сколько было моторов после сборкит на масле проезжал 500-1000км с режиме не более 3тоб, потом менял масло, ещё тыщи 2 и можно валить смело
А ещё на веревке на передаче таскают 20 км. не заводя и готово, обкатано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

только на ваге, после сборки, мотор сразу на стенде крутят в отсечку))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Mitiok писал(а):For ДИМОН:
много прочитал, как ты относишься к своему авто.
Итди до конца! МОЛОДЕЦ!
Спасиб,что оценил мой труд.Полюбому только до конца,иначе небыло бы смысла затеять такое)))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Mitiok писал(а):Как- так?
так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна. чтобы исключить всякие манипуляции со сменой масла через 2 минуты, 100 км и т.п. мотор при капремонте надо промыть хорошо и все каналы подуть. вы же не мотор зил 130 собираете чтобы обкатывать на холодную, да заводить на промывке. это методы времен ссср и приемлены к моторам типа 402-го.
Mitiok
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:33 am
Откуда: Moscow

Сообщение Mitiok »

Калян92 писал(а):так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна.



Минимальна- это тысяч 5, как было написано тобой выше, и при минимальных оборотах? Мож конечно и так, но зачем так долго?
Человек спросил, я ответил. Я обкатывал не один мотор и считаю этот способ самый подходящий.
Ты как не мой, не продувай детали при сборке, но избавиться от микронной шагрени, которую имеют мет детали невозможно. После того, как мы собрали и завели двигатель детали начинают притираться, образуя микронную стружку. Чтобы с этой стружкой не ездить, сливаем масло не выезжая из гаража. Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали. Сливаем грязное масло, заливаем новое погуще, и начинаем выжимать из двигателя его пони. Эта обкатка для грамотно собранного и настроенного мотора.
Если двигатель собран не правильно, то как не обкатывай, он все равно дристнет.
Ну как то так.
Ответить