ДИМОН писал(а):))))).Да вот опять хочу(судя по всему) сделать не как все(044) а вьебать аеромотив и наконецто завестись под фанфары.
Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
10VT писал(а):Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
Мне кажется человек даже не подозревает о существовании зависимости производительности от давления
я 044 заказал, хотя сначала тож аэромотив хотел. Ну и показимерт давления в рампе с датчиком сразу ставить, вот и не въебёт моториз-за недолива насосом, а от недолива форс помогут датчики EGT и лямбда широкая, ну и бустомер конечно, тока на 2.5 избытка нет таких как хотел я, пока на 2 постоит . ну и в рампе надо поставить на 3 бара регулятор, мне с 850 форсами хватит, а на насос нагрузка меньше.
10VT писал(а):Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
По тестам(тестила американская незовисимая компания-какая уж и не вспомню),аеромотив под бустом дал просадку в давлении чуть больше чем бош(там вообще чуть чуть разница),а вот по другим номинациям он вынес бош на второе место.Т.е в совокупности аеромотив первое место,бош второе,остальные не беру даже в расчет.За счет большей производительности 340л.ч он лучше справляется с большими регуляторами и работает вообще без шумно да и еще там плюсов много,устал вчера переводить с англ на русский чтоб все прочесть.Бош тоже очень хорошь оказался и всегда выдавал отличные параметры,так что кто его поставил тоже сделал правильно.
TAXIst писал(а):давай проще... Ну накрылся твой аэромотив? и? Ждать с ибее месяц? или поставить хер пойми что и спалить мотор если вальнуть? А бош купить не сильная проблема! Решения в авто должны быть максимально универсальны!
В Москве аеромотивов валом,только цена на 1.5-3рубля больше чем на ибее,а так его если есть бабло купить не проблема хоть в этот же день)))
10VT писал(а):Какое давление в рампе и сколько собираешься дуть?У аэромотива и ему подобных слабенький электромотор и большая просадка по производительности/давлению.
Щас стоит 3.8 регулятор,есть еще и на 5.Дуть как получится 1.9 и более.Прочитал кучу отзывов про аеромотив-не у кого небыло проблем,если это конечно не кятайский подьебон.Просаживается чуть больше чем бош 044(буквально на чуть чуть).
lvv писал(а):Мне кажется человек даже не подозревает о существовании зависимости производительности от давления
Хотите открыть страшную тайну насчет если давляк в рампе больше то производительность насоса падает так же как и давляк в рампе растет при росте наддува-вы это имели ввиду?
Vetal_36 писал(а):я 044 заказал, хотя сначала тож аэромотив хотел. Ну и показимерт давления в рампе с датчиком сразу ставить, вот и не въебёт моториз-за недолива насосом, а от недолива форс помогут датчики EGT и лямбда широкая, ну и бустомер конечно, тока на 2.5 избытка нет таких как хотел я, пока на 2 постоит . ну и в рампе надо поставить на 3 бара регулятор, мне с 850 форсами хватит, а на насос нагрузка меньше.
А я себе АЕМ бустомер заказал до 2.4 бара, гдето вот вот долен доехать.. и кстати цена как для не Ноунэйма вполне адекватная , в районе 160 $, причем в комплекте 2 подложки с белой и черной шкалойи выбор цвета подсветки, в т.ч и нш красный