Строкер 2.5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

SLAVAK писал(а):Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
Славик, твой вариант мы видели, впечятляет. У тебя 2 ряда форс вот и надо 2 независимые магистрали тянуть. Я пока так загоняться не планировал, единственно сразу трубки посерьёзнее прокину.


Я вот всё размышляю по поводу насоса, 044 насос 5600р стоит у нас, или взять GS342-HRC-HF-290-LPH 3200р с ебея, или GS342-HRC-HF-340-LPH за 4 рубля, или Aeromotive-11140-340 но 6200 с ебея . Для начала должно хватать любого. Aeromotive фирма вроде серьёзная .
Тут ещё вариант такой, что если оставить в баке насос от мехвпрыска (он есть вроде) и дальше в магистраль 044 врезать, по идее постабильнее быть должно. Я так разок делал на 200-ке KG когда насос родной недокачивать стал (проблема была купить и денег стоял дофига) я после него волговский прилепил, в двоём они 9 атм давили.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

про вальбры забудь . чешский 044 качает на 30% больше . все ведутся на инфу в нете и на дешевизну.
а когда хапнешь воздуха , то сомнения отпадут сами собой.
аэромотив для серьезных проектов. но только не те , что аля вальбро.
есть еще серия бош моторспорт.
бюджетно супровский.
хотя если все делаешь на хомутах и на изоленте, то можно и ебеевские аэромотивы и вальбры.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

044 и доработать как сержик сделал, штуцер можно выточить со внутренним диаметром 8мм (резьба на выходе насоса 12мм) и наружный обратный клапан взять с соответствующим диаметром (у дизелистов они разные применяются)
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6561-Доработка-насоса-Bosch-044&highlight=bosch[/url]
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а): Тут ещё вариант такой, что если оставить в баке насос от мехвпрыска (он есть вроде) и дальше в магистраль 044 врезать, по идее постабильнее быть должно. Я так разок делал на 200-ке KG когда насос родной недокачивать стал (проблема была купить и денег стоял дофига) я после него волговский прилепил, в двоём они 9 атм давили.
даже просто два мех насоса последовательно на стандартной линии переливают,обратка и регулятор не справляются на хх ...с 044 ещё больше будет
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Что-то сейчас посчитал и Вемс выходит практически в эту сумму что и Сквирт даже в родной разъём, призадумался малёха.

Заказал насос 044, экспериментировать не будем с другими насосами.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Мы на одном авто собрали следующим макаром. Насос в баке который, качает во второй небольшой бак который в виде стоящей трубы, обратка из него идёт в бак, так как у этого насоса нет сопротивления создающего регулятором он держит уровень в маленьком баке. А два насоса с двумя фильтрами паралельно качают в рейку топливо с обоих сторон обрака по середине рейки. Нам второй бак нужен был для того чтоб топливо не уходило по сторонам.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я собираюсь переходить на корветы. Нашли там много плюсов, сквирт и вемс на мой взгляд по сравнению с ним калькулятор.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

sspils писал(а):Мы на одном авто собрали следующим макаром. Насос в баке который, качает во второй небольшой бак который в виде стоящей трубы, обратка из него идёт в бак, так как у этого насоса нет сопротивления создающего регулятором он держит уровень в маленьком баке. А два насоса с двумя фильтрами паралельно качают в рейку топливо с обоих сторон обрака по середине рейки. Нам второй бак нужен был для того чтоб топливо не уходило по сторонам.
Эту систему я где-то уже видел. Очень серьёзный подход, мне с моими запросами даже излишний, хотя более правильный. Авто пока на каждый день, ну как-бы не совсем чтобы за кирпичами там или цементом гонять, но как-бы можно и до работы доехать, и в гогсти к друзьям, а для перевоза всякой дряни и т. д. есть поджопник, то есть этот авто далеко не единственный :) . Если увижу что один насос не справляется (а Датчик с указателем давления топлива будет стоять сразу), то наверно примерно так-же и поступлю.
sspils писал(а):Я собираюсь переходить на корветы. Нашли там много плюсов, сквирт и вемс на мой взгляд по сравнению с ним калькулятор.
Про корветы слышал ещё ооочень давно, лет семь назад, когда в плотную занимался чиповкой тазиков :) , говорят хороший мозг, но ничего конкретного про него не знаю. Несколько лет назад интересовался слегка им, но пришёл к выводу что работать он может только с чётным количеством циллиндров и на этом забил. Хотя мож что и изменилось.

Так вот тогда вопрос, что всётаки лучше VEMS Или MegaSquirt3? И то и другое по сути вышло из MegaSquirt2, при чём есть плюсы как с одной так и с другой стороны. У MS карты шире, по топливу у MS3 16х16 против 16х14 у VEMS, По зажиганию 16x16 у MS3 против 12x12 VEMS, и по желаемому составу смеси 16х16 у MS3 против 8x8 VEMS. Но в ту-же цену VEMS умеет низкоомными форсами управлять, а сквирту надо резисторы . Есть мнение что с резисторами лаг больших форс становится ещё более значим, и режим ХХ проблема большая получится, чего на VEMS можно избежать. Но если форсы высокоомные , а я вроде нашёл себе 850сс высокоомные, то плата управления низкоомными форсами не нужна и Вемс дешевше становится на 30 еврочем сквирт. + есть прога для андройда чтоб вывести нужные параметры на телефон. Вемс по корпусу в штатную проводку более удачно вписывается, и широкую лямбду вемс поддерживает сам , а сквирту надот контроллер (но он у меня есть).

Короче много за Вемс, но карты все шире на Сквирте, у вемса есть рускоязычная поддержка + есть машины на нём и у нас на ресурсе, у сквирта рускоязычной поддержки нет, но есть хороший знакомый который их поставил много, и который подскажет и поможет и он рядышком. В общем пока за Вемс переориентировался, денёк посоображаю ещё.

В общем планы на такой полубоевой авто, а то чего нет в наличии сразу делать с запасом.

Арифметика проста, штатный мозг 7-8 тыр, штатный расходомер 10000 новый, 6500 рс2, б\у 4 тыры, рс4 около 4тыр + настроить 10тыр как минимум и если какие изменения то + много ещё. Итого выходит 20+ тыр, за эту цену я себе немного повозившись со сборкой вемс поставлю, настроить для меня проблем нет вообще.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Vetal_36 писал(а):настроить для меня проблем нет вообще.
дык а че на мотронике то не настроить?а дмрв под такую мощность уже от рс4/сы8,он стоит 4 рубля..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

У нас пока всё на родных мозгах, на сквирте и вемсе было всего пару машин. У нас есть человек который очень плотно и давно занимаеться ими и достаточно много машин чемпионских у нас в основном на его вемсах и сквиртах, так даже он сам меня отговаривал их ставить они типо больше походят для режимов вкл выкл. Корветы теперь очень много могут, соберём пару проэктов расскажу. Если всётаки упираться в них, то советовал вемс. Корвет может и пять цилиндров поддерживать на катушках. Есть знакомые которые установили его себе правдо на 6 цил, есть возможность противобукса типо даже для полного привода, и ещё много интересного. а цена практически сравнима с вемсом. правдо я понял что с настройками там посложнее. Мы счас себе 6 штук привезли с Питера. собираемся ставить на 5, 8, 6 цил. то что 8 эс6 с4 кузов би турбо. Вот и посмотрим что к чему.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Кстати насчёт расходомера, я есчё сам не проверил, но на ауди ставят расходомер от бмв 5.0 перед заслонкой, он токойже как эс4 с4 кузов но жевучее, мы на бмв их остовляем перед заслонкой просто иногда в большем корпусе, в них нить мерит воздух и она не засираеться, просто приходить верхнюю крышку крепить к корпусу ато при бусте отрывает.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

karec писал(а):дык а че на мотронике то не настроить?а дмрв под такую мощность уже от рс4/сы8,он стоит 4 рубля..
дык я выше описал вроде, и можно поинтересоваться у Юры сколько ему вышло оборудование чтобы поправить пару карт в мотронике, мне нецелесообразно, хотя эсок у нас хватает, но настраивать некого кроме моей , дружбана Петрухи , тож 2.5, и ещё друга Толяна бывшего хозяина моей бывшей эски :) , у него сы2 с 3071. И я точно не хочу отдавать авто на настройку , потому как точно захочу ещё покрутить, а с мотроником надо или сильно загоняться как Дмитрий PRJ или програмиируемый мозг.
sspils писал(а):У нас пока всё на родных мозгах, на сквирте и вемсе было всего пару машин. У нас есть человек который очень плотно и давно занимаеться ими и достаточно много машин чемпионских у нас в основном на его вемсах и сквиртах, так даже он сам меня отговаривал их ставить они типо больше походят для режимов вкл выкл. Корветы теперь очень много могут, соберём пару проэктов расскажу. Если всётаки упираться в них, то советовал вемс. Корвет может и пять цилиндров поддерживать на катушках. Есть знакомые которые установили его себе правдо на 6 цил, есть возможность противобукса типо даже для полного привода, и ещё много интересного. а цена практически сравнима с вемсом. правдо я понял что с настройками там посложнее. Мы счас себе 6 штук привезли с Питера. собираемся ставить на 5, 8, 6 цил. то что 8 эс6 с4 кузов би турбо. Вот и посмотрим что к чему.
ещё дело в том что чтобы отстроить обычные режимы, не полной мощности, надо долго машину катать, что соответственно настройщикам не выгодно, время теряется много. Интересно было бы увидеть готовый проэкт на корвете, напишите как поедет.

А возьму всё-таки навено вемс :) , его если что продать проще будет
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

sspils писал(а):Кстати насчёт расходомера, я есчё сам не проверил, но на ауди ставят расходомер от бмв 5.0 перед заслонкой, он токойже как эс4 с4 кузов но жевучее, мы на бмв их остовляем перед заслонкой просто иногда в большем корпусе, в них нить мерит воздух и она не засираеться, просто приходить верхнюю крышку крепить к корпусу ато при бусте отрывает.
интересное решение.

В принципе можно любой расходомер заставить считать бОльший поток воздуха установив его в бОльшую трубу,
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ASheff писал(а):Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?
по моему по прямой, но в карте же резких переломов быть не должно при правильной настройке
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

корвет это как минимум позитивно

первый позитив - заплатить за настроечную программу
второй - увидеть за что заплатил

и если дойдет до настройки - сломать торчащий usb-ключ к ней. неизгладимый позитив =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

ASheff писал(а):Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?
Почитай что такое билинейная интерполяция.Практически весь софт (с автотюном таблиц) работает по такому алгоритму.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

10VT писал(а):Почитай что такое билинейная интерполяция.Практически весь софт (с автотюном таблиц) работает по такому алгоритму.
А, понял, та же линейная интерполяция, только на плоскости :) Спасибки.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Vetal_36 писал(а):Эту систему я где-то уже видел. Очень серьёзный подход, мне с моими запросами даже излишний, хотя более правильный. Авто пока на каждый день, ну как-бы не совсем чтобы за кирпичами там или цементом гонять, но как-бы можно и до работы доехать, и в гогсти к друзьям, а для перевоза всякой дряни и т. д. есть поджопник, то есть этот авто далеко не единственный :) . Если увижу что один насос не справляется (а Датчик с указателем давления топлива будет стоять сразу), то наверно примерно так-же и поступлю.

Про корветы слышал ещё ооочень давно, лет семь назад, когда в плотную занимался чиповкой тазиков :) , говорят хороший мозг, но ничего конкретного про него не знаю. Несколько лет назад интересовался слегка им, но пришёл к выводу что работать он может только с чётным количеством циллиндров и на этом забил. Хотя мож что и изменилось.

Так вот тогда вопрос, что всётаки лучше VEMS Или MegaSquirt3? И то и другое по сути вышло из MegaSquirt2, при чём есть плюсы как с одной так и с другой стороны. У MS карты шире, по топливу у MS3 16х16 против 16х14 у VEMS, По зажиганию 16x16 у MS3 против 12x12 VEMS, и по желаемому составу смеси 16х16 у MS3 против 8x8 VEMS. Но в ту-же цену VEMS умеет низкоомными форсами управлять, а сквирту надо резисторы . Есть мнение что с резисторами лаг больших форс становится ещё более значим, и режим ХХ проблема большая получится, чего на VEMS можно избежать. Но если форсы высокоомные , а я вроде нашёл себе 850сс высокоомные, то плата управления низкоомными форсами не нужна и Вемс дешевше становится на 30 еврочем сквирт. + есть прога для андройда чтоб вывести нужные параметры на телефон. Вемс по корпусу в штатную проводку более удачно вписывается, и широкую лямбду вемс поддерживает сам , а сквирту надот контроллер (но он у меня есть).

Короче много за Вемс, но карты все шире на Сквирте, у вемса есть рускоязычная поддержка + есть машины на нём и у нас на ресурсе, у сквирта рускоязычной поддержки нет, но есть хороший знакомый который их поставил много, и который подскажет и поможет и он рядышком. В общем пока за Вемс переориентировался, денёк посоображаю ещё.

В общем планы на такой полубоевой авто, а то чего нет в наличии сразу делать с запасом.

Арифметика проста, штатный мозг 7-8 тыр, штатный расходомер 10000 новый, 6500 рс2, б\у 4 тыры, рс4 около 4тыр + настроить 10тыр как минимум и если какие изменения то + много ещё. Итого выходит 20+ тыр, за эту цену я себе немного повозившись со сборкой вемс поставлю, настроить для меня проблем нет вообще.
Тюнингоаые прошивы на вемс с расширенными картами
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

vovanchik2007 писал(а):Тюнингоаые прошивы на вемс с расширенными картами
где нарыть?
Ответить