Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Вс мар 10, 2013 9:37 am
DRIFTING писал(а): поддон?
да!на AAR поддон железный!
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Вс мар 10, 2013 9:38 am
tankist писал(а): думаю у него маслоуловитель прилип к поддону и маслоприёмник не даёт снять, больше там не чему держать
обсолютно верно сказано
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567 Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh
Сообщение
DRIFTING » Вс мар 10, 2013 9:41 am
Dimka V8 писал(а): да!на AAR поддон железный!
еперный театр,я про это и говорю!!и ставится он на ааn без маслоуловителя! поэтому и спрашиваю какой у него поддон.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Вс мар 10, 2013 9:49 am
DRIFTING писал(а): еперный театр,я про это и говорю!!и ставится он на ааn без маслоуловителя! поэтому и спрашиваю какой у него поддон.
поставить то можно,но зачем?интересно кто себе поставил с AAR поддон?
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567 Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh
Сообщение
DRIFTING » Вс мар 10, 2013 10:08 am
Dimka V8 писал(а): поставить то можно,но зачем?интересно кто себе поставил с AAR поддон?
вы че прикалуетесь,, забудь об этом..
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Вс мар 10, 2013 10:11 am
DRIFTING писал(а): вы че прикалуетесь,, забудь об этом..
спрашивается- на хера ставить поддон с AAR ?найди 10 отличай
Вложение ImageHandler.jpg больше недоступно
эт ещё и винты надо найти чтоб его прикрутить
Вложения
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вс мар 10, 2013 1:02 pm
Сначала шейки замерять, видно будет точить или нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Вс мар 10, 2013 1:11 pm
BlindHorse писал(а): Сначала шейки замерять, видно будет точить или нет.
Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Вс мар 10, 2013 1:26 pm
Valior писал(а): Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
а компрессию мерил?мож там уже всему.........
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вс мар 10, 2013 1:30 pm
Valior писал(а): Тут вот в ч4м вопрос, если шатунные уже того, то что там с коренными?
Хочешь, чтобы погадали?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Вс мар 10, 2013 1:30 pm
Шатун менять,колено мерять и ,скорее всего,точить или менять.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вс мар 10, 2013 1:47 pm
теперь два пути делать на скоряк и продавать, либо всё по уму и ездить самому
п.с. есть шатун, могу продать за 1000р
заряженному танку в дуло не смотрят
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Вс мар 10, 2013 3:22 pm
tankist писал(а): теперь два пути делать на скоряк и продавать, либо всё по уму и ездить самому
п.с. есть шатун, могу продать за 1000р
по уму, не значит все менять.
кто размеры шейки подскажет?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вс мар 10, 2013 4:23 pm
47,80 максимально допустимый зазор шейка-вкладыш 0,042
заряженному танку в дуло не смотрят
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вс мар 10, 2013 4:27 pm
Valior писал(а): по уму, не значит все менять
правильно не всё, а почти всё
заряженному танку в дуло не смотрят
серега888
Местный
Сообщения: 2277 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец
Сообщение
серега888 » Вс мар 10, 2013 5:58 pm
соболезную. у мя когда на ааре такое было пришлось менять все шатуны . оказалось что все элипсом изза того что ездил на полумертвом моторе с увеличевшимся зазором на масло. промерь все обязательно чтоб все было гуд
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Вс мар 10, 2013 6:00 pm
Я то не ездил.Как только давляк упал сразу в гараж.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
серега888
Местный
Сообщения: 2277 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец
Сообщение
серега888 » Вс мар 10, 2013 6:02 pm
ды я тоже . такаяже ситуация была. колена точнули аж через ремонт
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вс мар 10, 2013 6:10 pm
шатун на эллипс разбивает из-за езды "внатяг". после проворота вкладыша этот шатун менять 100%, коленвал проверять на биение, диаметр шеек, эллипсность шеек.