mosolov писал(а):Ну я не настолько наивен. Интересует, насколько "по-ощущениям" ААЭН порвёт ААШ.
В секундах-то это будет 2-3 до ста, а вот как это будет в плане ощущений - для меня вопрос.
в плане ощущений порвёт в хлам ...
разница в 2-4секунды до ста,по ощущениям что машина в два раза быстрее разгоняется...
дело ещё и в том что по ощущениям темп набора скорости до 200 на "правильной " эске мало уменьшается...
на чисто стоковой эске у меня тоже есть претензии к верхам ... но на на эске это достаточно легко лечится...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
mosolov писал(а):Ну я не настолько наивен. Интересует, насколько "по-ощущениям" ААЭН порвёт ААШ.
В секундах-то это будет 2-3 до ста, а вот как это будет в плане ощущений - для меня вопрос.
Кореш вон прикупил снежик с довольно пиздоватеньким мотором о 160 лошадях и с турбиной. Разгон - кирпич родить можно с непривычки! Он доволен до розовых соплей!
Но есть одно "Но": тот снежик не может ездить медленно и степенно. И, следовательно, мне такой не подойдёт т.к. по лесу на нём только от дерева до дерева ездить. А у меня в приоритете езда по лесам и буксировка грузов (ну и ломануться на прямиках тоже в радость), а не развлекуха на горках.
Так что моща - оно конечно хорошо, но недостаточно, иначе все бы на кроссовой технике ездили.
Вот и вынюхиваю, чтоб не ошибиться. С тест-драйвами у нас тут проблема - нету эсок в 45-м, отсутствуют (или прячутся хорошо).
Ну ты прям детский сад какой-то... Посмотри крутящий момент в интернете - у S-ки ААN - 350 в стоке - больше чем у дизеля 2.5 ТДИ... можно на поле воткнуть первую и рядом с машиной идти - будет ехать...а если с чипом , так еще лучше... А моща она всегда хорошо - и все бы ездили , если бы МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ купить S8 вместо логана и содержать ее нормально и налог платить ... Так , что девиз простой - ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ...
Поискал я графики внешних х-к, да не нашёл. То ли искал плохо, то ли они секретные такие..., поделитесь, если у кого есть.
А то, что 350Н*М - так это ниочём, может там график на хуй похож, а 350 - на самой маковке.
PRO-vokator писал(а):А моща она всегда хорошо - и все бы ездили , если бы МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ купить S8 вместо логана и содержать ее нормально и налог платить ...
Кстати, я в крайней степени сомневаюсь, что честно платить ТАКОЙ налог за ни разу не новые ЭСки - это мол хорошо. Имеется ощущение, что честно оплатив ТАКОЙ налог человек на самом деле не выполнил свой гражданский долг, а как минимум дал государству себя поиметь, не сказать ещё хужее...
В плане "втыкнуть первую и идти рядом" ААШ также справляется на-ура ( я правда не рядом ходил, а торчал головой из люка, пил напитки и орал песни, руль ногой тыркал).
mosolov писал(а):Поискал я графики внешних х-к, да не нашёл. То ли искал плохо, то ли они секретные такие..., поделитесь, если у кого есть.
А то, что 350Н*М - так это ниочём, может там график на хуй похож, а 350 - на самой маковке.
dimo61 писал(а):в плане ощущений порвёт в хлам ...
разница в 2-4секунды до ста,по ощущениям что машина в два раза быстрее разгоняется...
дело ещё и в том что по ощущениям темп набора скорости до 200 на "правильной " эске мало уменьшается...
на чисто стоковой эске у меня тоже есть претензии к верхам ... но на на эске это достаточно легко лечится...
Во, именно такие комментарии и интересуют!
ААШ, например мой, ровно разгоняется до 160, затем утухает. Ну а "верха" как таковые отсутствуют, тока на 4200 подхватик махонький чувствуется, когда впуск переключает заслонки.
А нету-ли у кого подобных графиков, но только чтоб сравнивались не разные прошивки, а разные стоковые двигателя аудюшные. Типа, чтоб глянуть и увидеть, что №1 - тяжеловоз, №2 - орловский скакун, №3 - арабская лошадка, а №4 - вапче собака. Как-то так.
mosolov писал(а):А нету-ли у кого подобных графиков, но только чтоб сравнивались не разные прошивки, а разные стоковые двигателя аудюшные. Типа, чтоб глянуть и увидеть, что №1 - тяжеловоз, №2 - орловский скакун, №3 - арабская лошадка, а №4 - вапче собака. Как-то так.
tankist писал(а):я куею!
ты мне чем то ДИМОНА напоминаешь
Это который демарш устроил на днях?
Мне откуда знать-то, может я не первый задумался о подобном сравнительном графике? Вот и спрашиваю, может кто уже озаботился. Нет - так нет. Со временем сам инфу найду.
PRO-vokator писал(а):Ну ты прям детский сад какой-то... Посмотри крутящий момент в интернете - у S-ки ААN - 350 в стоке - больше чем у дизеля 2.5 ТДИ... можно на поле воткнуть первую и рядом с машиной идти - будет ехать...а если с чипом , так еще лучше... А моща она всегда хорошо - и все бы ездили , если бы МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ купить S8 вместо логана и содержать ее нормально и налог платить ... Так , что девиз простой - ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ...
на AAN это не прокатит. на ХХ у него низкий момент, ниже чем у дизеля. пока турбина не наберет давление мотор свои 350 Нм не выдаст хоть тресни.
Калян92 писал(а):на AAN это не прокатит. на ХХ у него низкий момент, ниже чем у дизеля. пока турбина не наберет давление мотор свои 350 Нм не выдаст хоть тресни.
ну значит немецкие инженеры наебали и написали отсебятину насчет 1950/350
Ни о чём спорите - на ХХ рулит регулятор оборотов ХХ (если впрыск, ессно). Конечно, момент и инерция приветствуются в данном случае. Самое оно будут дицки от паровоза - раскрутил так раскрутил..., хер остановишь, регулятор хаха может не торопиться.