Приветствую!
Машинка S6 AAN АКПП '97, куплена недавно и с самого начала была непонятка с переключением передач на невысоких оборотах, т.е. на предыдущей такой же машине коробка позволяла мотору докрутится до 6500-6800, а здесь выше 5000 ну никогда ни при каких условиях.
Потом был проведен простой эксперимент - стоя на месте, без передачи, просто нажал на газ и убедился что отсечка срабатывает примерно на 5500 оборотов по штатному тахометру.
Был очень удивлен и сразу вспомнились истории про забитые каты, которые у кого-то бывали, типа иногда достаточно и одной заправки и т.п.
Каты у меня были от предыдущей машины и они были поставлены, но это никак не повлияло на работу мотора. Более того, снятые каты визуально выглядели лучше даже, т.е. побелее внутри.
После этого поехал к Apex-ам на диагностику, там было много шуток, типа "ну зачем так сильно крутить мотор? 5500 вполне достаточно" и т.п., но однако померяли противодавление в выпуске, выкрутив лямбду, и убедившись что там все нормально, и это действительно отсечка, т.е. пропадает питание на форсунках, начали искать причину.
И нашли её. Оказалось что приборка была закодирована под 6-ти цилиндровый мотор, т.е. была с кодом 062, а не 052. ВАГ-ом прошили правильный код и отсечка переместилась на обороты 6800-6900, что уже приемлимо. Кто и зачем залез туда кривыми руками непонятно, но машина приехала из Швейцарии, наверно там кулибин какой-то намудрил.
Вывод можно сделать такой - не торопитесь менять что-то не убедившись что это точно надо менять, в моем случае потрачены пусть небольшие, но деньги за замену кат-ов.
А теперь вопросы и просьбы к прочитавшим:
1. У кого есть S-ка с AAN на штатной прошивке и АКПП, посмотрите, плз, на каких оборотах у вас отсечка на стоячей машине, без передачи.
2. У меня есть мозги от AAN c S6 97 года, но блок иммобилайзера не уцелел, как сделать так что бы мозги не пытались искать иммобилайзер, реально ли это? Тогда можно будет попробовать поставить другие мозги, а может и другую прошивку в них залить.
Отсечка на AAN на 5500-5700
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Отсечка на AAN на 5500-5700
wbr, alex
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Гыыы, реальныа обороты и реальная отсечка непоменялись, это у тебя тахометр врал с неправильной кодировкой типа двигателя!))) перекодируй под ТДИ и удивишься среднему расходу в 5л/100км.. но это лишь показания приборки, реальность при этом неменяется, тоже самое и с тахометром!!
Прекрасно понимаю что в работе мотора ничего не изменилось, смешного ничего нет в том что есть криворукие умельцы.
А вот внутреннее ощущение меняется если видишь что переключение идет на низких оборотах, кажется что машина плохо, медленно, едет.
Ты вот передние суппорты вместо 3-х болтов по 12мм крепишь двумя такими болтами, а не положенными 2-мя по 14мм, наверно немцы считать не умеют, раз поставили именно такого сечения болты, может и не отвалится никогда ничего, но ведь тоже можно гы сказать.
P.S. тока без обид

wbr, alex