AAN vs AAH

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

AlexWolf писал(а):В общем "не нужна тебе такая машина . Вовка ..."". Найди себе сарай A6 c ACK мотором. Хотя я слышал они менее надежны нежели ААH. Вкорячь туды блокировку дифа и будет тебе щастье.... Либо сразу думай о том, что у тебя должно быть 2 машины...
Вот и я к такому выводу прихожу. Поменять свой "седан2,8удовл.сост.барабан" на "сарайку2,8отл.сост.фарш".
Логично, вообщем-то.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

мне кажется тебе AEL отлично подойдет под твои запросы
а по поводу ААН не гоните, самый надежный мотор в этих ведрах.
потом по пункту надежность его обогнал 1.8Т
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Ну уж нет, только надутого дизеля мне и не хватало..., особенно славного аудюшного 2,5ТDI
Если дизель, то 1KZ. Но это уже сАвсем другая история.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

В Котласе дороги есть? После последней поездки на машине в В Устюг стаканы передние подваривать пришлось.
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Это прошлой весной асфальт растаял, бывает.
Потом дорожники долго и упорно размазывали по дорогам новый (правда дыры забивали грязью, а сверху глазировали асфальтом). Пока вроде держится.
Но ещё и не весна...

А где слой целиком ложили - там поливали старый асфальт какой-то водой, а затем укатывали новым асфальтом. Может кто знает смысл сих действий?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

mosolov писал(а):Ну уж нет, только надутого дизеля мне и не хватало..., особенно славного аудюшного 2,5ТDI
Если дизель, то 1KZ. Но это уже сАвсем другая история.
а чем он плох?
я про рядную пятерку тру, а не про v6
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Может он и не плох, не видел его ни разу, но вот ничего хорошего про него я не слыхал, не то что про 1,9.
Да и вообще дизеля неприятно работают на мой взгляд: не шелестят, воняют и диапазон оборотов куцый. Ну и ещё куча претензий...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

да возьми ты уже себе 2,2,удиви себя.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

Некоторые на форуме видели мою эску , за 5,5 лет полмиллиона при тапке в пол
Менял масло раз в7 тк и фильтр еще раз посередине приехала сама на переборку лехаспб сказал что от стука меня отделало 3-4 ткм сплавились аж канавки на поршнях колено осталось как котовы яйца
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

А 2,8 имхо тупой и прожорливый едет вдвое хуже а жреть как эска бенз а масло как задроченый 1,8 :) )))
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Да уж, 2.8 "не острый", это факт, флегмот тот ещё. А расход вроде вполне нормальный - 13-14 в городе, 8-10 на трассе. Ну а масло пусть себе жрёт, не жалко, если не дымит.
Зато работает и работает, невзирая на жару и стужу, и даже на собственную исправность.

И хочется поменять на что-то повеселее, и колется: я ж не с бухты-барахты выбрал 3 года назад именно ААШ. Буду зреть дальше!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

mosolov писал(а):Да уж, 2.8 "не острый", это факт, флегмот тот ещё.





И хочется поменять на что-то повеселее, и колется: я ж не с бухты-барахты выбрал 3 года назад именно ААШ. Буду зреть дальше!
казалось бы один и тот же кузов...разные только моторы...ААН и AAN ...а машины в езде совсем разные...особенно если тебе есть где ездить по трассе...

эска сильно отличается в лучшую сторону от сотки с ААН ... по ощущениям просто другая машина.. :) ...
тем более , если эсочный мотор "прокачан"
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

abwol писал(а):А 2,8 имхо тупой и прожорливый едет вдвое хуже а жреть как эска бенз а масло как задроченый 1,8 :) )))
зато 2.2 внизу стоИт на месте :)
Аватара пользователя
mr.diesel
Местный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 1:55 pm
Откуда: г.СПб

Сообщение mr.diesel »

2 года езжу на sке AAN как купил сразу пришлось поменять кронштейн компрессора кондиционера( поставил старого образца) два раза поменял свечи ну и регулярно масло езда каждодневная, правда чаще всего по кольцу пробег за 2 года 150000 никаких проблем (все сток)
FUCK THE FUEL ECONOMY!
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

ASheff писал(а):зато 2.2 внизу стоИт на месте :)
Ага, я изредка глохну при трогании. И усё от чего? От того, что ногу на педаль газа покласть забыл :)
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Идеальным была-бы такая видеа:
типа слева - машина с ААЭН, а справа - С АААШ, причём с левой колонки идёт звук левой мобили и аналогично справа. Ну и вид разгона: либо отдельное видео с попы, либо совместно со спидометрами ( типа экран надвое разделён).
З.Ы.: звук обязателен т.к. мощИ полюбому не так уж и много, а звук делает с мозгом интересные вещи.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

mosolov писал(а):От того, что ногу на педаль газа покласть забыл :)
бывает такое.. :)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

mosolov писал(а):Идеальным была-бы такая видеа:
типа слева - машина с ААЭН, а справа - С АААШ, причём с левой колонки идёт звук левой мобили и аналогично справа. Ну и вид разгона: либо отдельное видео с попы, либо совместно со спидометрами ( типа экран надвое разделён).
З.Ы.: звук обязателен т.к. мощИ полюбому не так уж и много, а звук делает с мозгом интересные вещи.

Эску с дваивосемь ставить это провал, неужели ты реально думаешь что у 2,8 есть что противопоставить эске.... Прокатите его уже кто-нибудь...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
mosolov
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:04 pm
Откуда: Котлас

Сообщение mosolov »

Neman писал(а):Эску с дваивосемь ставить это провал, неужели ты реально думаешь что у 2,8 есть что противопоставить эске.... Прокатите его уже кто-нибудь...
Ну я не настолько наивен. Интересует, насколько "по-ощущениям" ААЭН порвёт ААШ.
В секундах-то это будет 2-3 до ста, а вот как это будет в плане ощущений - для меня вопрос.

Кореш вон прикупил снежик с довольно пиздоватеньким мотором о 160 лошадях и с турбиной. Разгон - кирпич родить можно с непривычки! Он доволен до розовых соплей!
Но есть одно "Но": тот снежик не может ездить медленно и степенно. И, следовательно, мне такой не подойдёт т.к. по лесу на нём только от дерева до дерева ездить. А у меня в приоритете езда по лесам и буксировка грузов (ну и ломануться на прямиках тоже в радость), а не развлекуха на горках.
Так что моща - оно конечно хорошо, но недостаточно, иначе все бы на кроссовой технике ездили.

Вот и вынюхиваю, чтоб не ошибиться. С тест-драйвами у нас тут проблема - нету эсок в 45-м, отсутствуют (или прячутся хорошо).
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ASheff писал(а):зато 2.2 внизу стоИт на месте . :)
по простому выражаясь, х...йню несёшь ... это твой атмо не имеет момента "внизу" ...

но к твоему сожалению и наверху не просыпается ... :rolleyes:
Ответить