Таблица производительности форсунок БОШ

Форум автосервиса www.s-garage.ru. Москва
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

StЁpa писал(а):Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?
Формула даётвозможность приблизительно узнать производительность в цц на наших давлениях. Дальше уже думаю сложный математический расчёт. А это не ко мне. :br:


Нужное подчеркнул)
Остальное фтопку, так как думал что точное значение можно узнать. цэ цэ

п.с. искрене считаю, что турбина хоть к24 хоть 45-ый г при 1.5 избытка поднимен давление в рампе на 1.5 бара)))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот что-то стала тупить А 200 3 В чип СМС МАП 3 бар форсунки 3 В регулятор на 3 бар. Толи было и не замечал. После 5000 на 4-й передаче подергивания и тупит. Толи не докачивает бензонасос. А может по-хорошему надо поставить форсунки AAN и 4-х барный регулятор? Хотя вот посчитал по формуле, здесь подбросили, производительность форсунок 3 В и AAN при разнице давлений в 1 бар ну один к одному. Даже 3В на капельку больше. А по графику. который выложил dimo 61 производительность AAN-овских чуть больше при разнице в 1 бар. Мож кто чего-нибудь подскажет? Форсунки менять? Давление добавить? Или чего еще?
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Mihasik писал(а):Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !

Я не написал. Мозги AAN-овские стоят. Покупал причем в S-гараже
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Mihasik писал(а):насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?

Катушки раздельные, насос на 6 очков, вот думаю какие форсы ставить
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

данные для пересчета производительности форсунок

http://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf


ышо калькулятор


http://www.gtsparkplugs.com/InjectorSizeCalc.html




ДВИГАТЕЛИ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ
http://maxpowers.ru/inten/intengineering/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf


расчёт турбины

http://www.turbodriven.com/performanceturbos/matchbot/index.html#version=1.2&displacement=2&CID=122.04&altitude=500&baro=14.456&aat=75&turboconfig=1&compressor=70s75&pt1_rpm=2000&pt1_ve=85&pt1_boost=5&pt1_ie=99&pt1_filres=0.08&pt1_ipd=0.2&pt1_mbp=0.5&pt1_ce=66&pt1_te=75&pt1_egt=1550&pt1_ter=1.18&pt1_pw=NaN&pt1_bsfc=0.43&pt1_afr=11.5&pt1_wts=300&pt1_wd=83&pt1_wd2=74&pt1_wrsin=69033&pt2_rpm=3000&pt2_ve=95&pt2_boost=10&pt2_ie=95&pt2_filres=0.1&pt2_ipd=0.2&pt2_mbp=1&pt2_ce=70&pt2_te=73&pt2_egt=1600&pt2_ter=1.36&pt2_pw=NaN&pt2_bsfc=0.45&pt2_afr=11.5&pt2_wts=320&pt2_wd=83&pt2_wd2=74&pt2_wrsin=73635&pt3_rpm=4000&pt3_ve=100&pt3_boost=15&pt3_ie=95&pt3_filres=0.12&pt3_ipd=0.3&pt3_mbp=1.3&pt3_ce=74&pt3_te=72&pt3_egt=1650&pt3_ter=1.61&pt3_pw=NaN&pt3_bsfc=0.48&pt3_afr=11.5&pt3_wts=340&pt3_wd=83&pt3_wd2=74&pt3_wrsin=78238&pt4_rpm=5000&pt4_ve=100&pt4_boost=17&pt4_ie=92&pt4_filres=0.15&pt4_ipd=0.4&pt4_mbp=1.5&pt4_ce=76&pt4_te=71&pt4_egt=1650&pt4_ter=1.81&pt4_pw=NaN&pt4_bsfc=0.5&pt4_afr=11.5&pt4_wts=368&pt4_wd=83&pt4_wd2=74&pt4_wrsin=84681&pt5_rpm=6000&pt5_ve=105&pt5_boost=17&pt5_ie=90&pt5_filres=0.18&pt5_ipd=0.5&pt5_mbp=1.8&pt5_ce=72&pt5_te=70&pt5_egt=1650&pt5_ter=1.98&pt5_pw=NaN&pt5_bsfc=0.52&pt5_afr=11.5&pt5_wts=400&pt5_wd=83&pt5_wd2=74&pt5_wrsin=92044&pt6_rpm=7000&pt6_ve=105&pt6_boost=17&pt6_ie=90&pt6_filres=0.2&pt6_ipd=0.6&pt6_mbp=2&pt6_ce=66&pt6_te=70&pt6_egt=1650&pt6_ter=2.18&pt6_pw=NaN&pt6_bsfc=0.55&pt6_afr=11.5&pt6_wts=400&pt6_wd=83&pt6_wd2=74&pt6_wrsin=92044&


теория интеркулера

http://www.gnttype.org/techarea/turbo/intercooler.html


машина эклунда 1000лс
http://eklundracing.se/faktaS4.html


коробки 1Е

http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?products_id=148&osCsid=da352bfac1d471310c43245f4192e656


задний дифф 4:1

http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):данные для пересчета производительности форсунок

http://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf

По формуле, я так понял, производительность AAN-овских при 4-х очках (315,2 см/сек) и 3В-шных при 3-х (315) равна равна один в один. А по графику, который ты Дима выложил, 3В-шные дают поменьше. А у меня еще МАП 3-х барный. Заказал я регулятор давления AAN-овский. Придет - попробую его поковырять и прилепить регулировку. Ну и приподнять давление немного. На сколько только вот пока не знаю. Процентов на 10 наверное от 3
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

здесь какое то время назад была тема с фото как из ГАЗовского сделали в рампу регулируемый ... на мой взгляд вполне корректно..




графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?[/quote]
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины...
истинными будут только собственные измерения....не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?

Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать[/QUOTE]
по моему и скважность не важна,просто при 100% мерить...мы же сравним только способность клапана форсунки пропустить некое количество бензина при разности давления в среде,куда впрыскивается бензин....(имитируем состояние вп. коллектора с наддувом и без)


но давление подачи на форсунку должно быть постоянным ... 4атм...

это можно сравнивать и просто на ваз форсунке....нам не важна абсолютная производительность... важен принцип...


тогда станет понятнее что говорит график немцев: зависимости производительности от давления...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Вчера клиент приехал. Ошибка по смеси. Протираю форсы от вековой грязи, а они зелёного цвета!.... думаю вот они родимые)))!!!! Щас чейндж на оригинал и все дела.... Снимаю форсы, а на них оригинальный ВАГовский номер стоковых.... Макс их даже напильником пилил - думая, что краска - нифига. Пластик зелёный. Дыры по впуску залатали смесь вернулась в норму на стоковых мозгах и прошивке. Вот так. Существуют зелёные AANовские форсы. Может тоже кто встречал такое?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Сфоткали бы....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

0280150842 1606 4.6 нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

вот еще каталог по форсам - http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
Egorka
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 6:29 am
Откуда: Соль-Илецк,Оренбургская область

Сообщение Egorka »

Форсы с давлением 440сс при 3 барах на эску нормально встанут? Ибо я понятия не имею что у меня там сейчас стоит от прошлого хозяина...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Встанут. Но работать не будут.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Egorka
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 6:29 am
Откуда: Соль-Илецк,Оренбургская область

Сообщение Egorka »

BlindHorse писал(а):Встанут. Но работать не будут.
Почему? В чем будет проблема?
Аватара пользователя
Egorka
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 6:29 am
Откуда: Соль-Илецк,Оренбургская область

Сообщение Egorka »

BlindHorse писал(а):Встанут. Но работать не будут.
Или что нужно сделать чтобы работали?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ничего не сделать. Ставить родные.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить