Строкер 2.5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):именно это и интересовало, не ужели шатуны это самое первое,что начинает въебывать...
если мотор криво собран и настроен, то да. и не важно какой он крепости и конфигурации.
что бы согнуть кованый шатун , надо иметь опыт сборки как минимум пяти-семи боевых моторов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дык а возможно понять когда шатуны начнет гнуть, до того как их погнет?ну,скажем так, теоретически продумать этот момент?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот прозвучало про бугеля, как я понял про коренные, вот и вопрос - часто их ломает? вроде не слышал про это пока, шатуны гнёт легко.
Тут ещё момент что мотор собирается с 0, и шатунов вообще нет никаких, и почему бы сразу на это внимание не обратить, тоже и с поршневой.

Про шрусы - так эта, будем решать проблемы по мере их появления. Маслянная система конечно требует доработки, пока будет с калиточными противоотливками, а там поглядим. Машина не на результат на 402м, а для души, ну и нелегал попугать малёха.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):дык а возможно понять когда шатуны начнет гнуть, до того как их погнет?ну,скажем так, теоретически продумать этот момент?
не забивайте себе голову дурными мыслями.
те шатуны , что предлагает Томас и вообще ковка в принципе, даже китайская, переживут кучу других систем и железа .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да я в общем то не забиваю. размышляю на тему прочности v8..в стоке...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

любой стоковый можно упрочнить. технологии давно известны и используются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Съездил к другу, посчупал ручками корзинку самопальную с двойными лепестками, прижим дай боже, сцу за пядаль сцепы, туговата будет. Посжимали малёха корзинку, прижим в полтора раза сильнее примерно. Но мне понравилось, рассматриваю вариант такого-же.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Форсунки нужны минимум на 2000сс!Чтобы с запасом...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

2000сс думаю перебор всётаки.
А вообще подумываю об 2-х рядах форс, потому как на больших форсах возможны траблы на холостом ходу, да и мозх это всё может делать легко. 1000сс форс по идее до 1000лс должно хватать, мне стока пока не надо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у меня 1680сс вылы 312. холостой стабтльный. просто надо знать что и как настраивать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Vetal_36 писал(а):2000сс думаю перебор всётаки.
А вообще подумываю об 2-х рядах форс, потому как на больших форсах возможны траблы на холостом ходу, да и мозх это всё может делать легко. 1000сс форс по идее до 1000лс должно хватать, мне стока пока не надо
Да я шучу)) Смысла в 1000сс нет никакого,деки 870сс хватит за глаза.Это же не дрэговый корч?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

У Скитальца тоже не драговый корч... Более того, на его эске приятно просто ездить.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

0280150842 1606cc 4.6ом нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать наверно. В принципе так как впрыск фазированный будет, то и отрабатывать они должны норм. Запас как говорится никому не мешал.
Возможен такой расклад что она немного корчём станет, но это пока так - отдалённая переспектива, как говорится апетит приходит во время еды :) , низ с запасом будет изначально.

Николай, и всё-таки может есть резон поставить 2 ряда форс, 1 ряд например сток, а второй после 1 бара избытка подключается например, и свой насос на каждый ряд? мозг это всё может. хотя под текущие запросы этого и не надо, но как говорится на будущее.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Управлять будет Megasquirt 3, турба пока GT3582R
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

разве мс3 имеет 10 силовых выходов на форсунки?
на 3582 и 850сс хватит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Falcon писал(а):У Скитальца тоже не драговый корч... Более того, на его эске приятно просто ездить.
А нет случаем видео?Хоть посмотреть что за звер)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

10VT писал(а):А нет случаем видео?Хоть посмотреть что за звер)
-мне бы принять уваанну, выпить чашечку кофе...
- приезжай , прокачу , будет тебе и уваанна и кофа с чаем ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

[video=youtube;nblSQTFqAcg]https://www.youtube.com/watch?v=nblSQTFqAcg[/video]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):разве мс3 имеет 10 силовых выходов на форсунки?
на 3582 и 850сс хватит.
4 выхода на самой матери + 8 выходов на плате расширения есть+ ещё 12 выходов без сильноточной развязки, т.е ключи допаять и вперёд, 24 силовых выхода будет, 5 на катухи, остальные на форсы и по нужде на остальное. Ну и можно если форсы высокоомные то одновременным второй ряд завести, на оборотах уже пофиг одновременный или фазированный впрыск будет.

ну и форсы я думаю надо брать с заделом на будующее :)
Ответить