Отчет о востановлении S4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

В угол поставил... :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

джип
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

P.I.M.P. писал(а):джип
лучше так, чем когда резина по крыльям трет..
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

так а если подвеску по жестче? с ней и на старте прыгать так не будет
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Наконец готов мой долгожданный коллектор. Осталось на него чего-небудь повесить. Жду совета от практиков.
SAM_0437.JPG
SAM_0437.JPG
SAM_0437.JPG
SAM_0437.JPG
SAM_0437.JPG
Вложения
SAM_0438.JPG
SAM_0436.JPG
SAM_0435.JPG
SAM_0434.JPG
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Чегой-то с раннерами 2 и 4? Почему разные диаметры в начале и конце?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

RedHot писал(а):Чегой-то с раннерами 2 и 4? Почему разные диаметры в начале и конце?
Кажется так на фотке. Все с одной трубы варено.
Аватара пользователя
ValSide
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:11 am
Откуда: Севастополь

Сообщение ValSide »

А как же обсудить вот этого самца?? В чем замес собственно??
Вложение manifold large.jpg больше недоступно
Вложения
manifold large.jpg
Fuck the fuel economy
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

ValSide писал(а):А как же обсудить вот этого самца?? В чем замес собственно??
[ATTACH=CONFIG]13847[/ATTACH]
Странный, не равнодлиннный, но работа по сварке на отлично!
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Гриль на заднем плане пиздатый
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ValSide писал(а):А как же обсудить вот этого самца?? В чем замес собственно??
[ATTACH=CONFIG]13847[/ATTACH]
Сток трескается, навый не купить. это взамен его на штатное место под штатную улитку.
Наконец готов мой долгожданный коллектор. Осталось на него чего-небудь повесить. Жду совета от практиков.
город- драг т3/т4
только драг т4 и больше
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Фланец под турбу и мощность, а не под город/деревню...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Т3 фланец, нужно в раен 500-600 сил дуть.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Рассматриваю как вариант Garrett GTX3076R.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Хороший выбор для города и трассы
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Я бы шары не ставил....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

петро писал(а):Рассматриваю как вариант Garrett GTX3076R.
не мелочись на пукалках.
рассматривай варианты типа 3582 или к27\29
мозг есть , настроишь как захочешь. да и по трассе лучше ехать будет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Чем на практике серия GTX лучше GT и как эти турбы переносят лаунч?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

старый добрый ккк точно переносит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

RedHot писал(а):Фланец под турбу и мощность, а не под город/деревню...
я турбины имел в виду а не фланцы

если машина выходного дня то лучше турбу по больше.
у друга гаретт гт лёг после года отжигов и лаунча
ккк, швитцер, холсет перенесут всё.
Ответить