Строкер 2.5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Vetal_36 писал(а):Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами :)

поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
или шатун делать 154мм (как на 2,7)
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

упаковка класс! ))
+7 921 883 0921
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

vitaly-tar писал(а):упаковка класс! ))
чё за упаковка? не вкурил что-то
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить :) , т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.

Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся :) , что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.

На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить :) , т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.

Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся :) , что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.

На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.
эт хорошо что можно сразу сделать это.


вот думаю, кто что про эти поршеньки сказать может? стоит али не стоит? http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%8F-AAN
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?

Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Говорят,скоро будут еще и Y-образные.Надо брать,пробовать,вдруг они еще лучше?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ну вроде определился с шатунами, беру у Томаса Н-профиль.

Поршневую беру как у Dimasa на 200-ке , как-раз со степенью сжатия где-то рядом,
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?

Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
а I-образные (Н-образники "наоборот", только ребра сплошные у них паралельны оси коленвала) еще крепче х-образных.))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
момент полуоси срезает, а ты говоришь шатуны ))
механическое разрушение имеет место быть, в следствии нехуевой нагрузки и если вкладыши выдержали, то шатуны следующие под раздачу идут))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Van Helsing писал(а):а I-образные (Н-образники "наоборот", только ребра сплошные у них паралельны оси коленвала) еще крепче х-образных.))
вроде как стоковые I образные , почему тогда Н ставят вместо них?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

karec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
ну видимо опытным путём :) , но я что-то не хочу экспериментировать, мне думаю пока хватит Н образников. Если соберусь корч ваять валящий то сменю шатуны на более крепкие. Хотя Н-ки вроде до 800лс переваривают. Пока задача к отметке 600 подойти, и на каждый день фактически :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):вроде как стоковые I образные , почему тогда Н ставят вместо них?
наверно потому, что стоковые очень далеки от таких I-образников
Вложение I-Schaftpleuel-VAG-22-20V-Turbo-S2-RS2-S4_b3.jpg больше недоступно
Вложения
I-Schaftpleuel-VAG-22-20V-Turbo-S2-RS2-S4_b3.jpg
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Van Helsing писал(а):наверно потому, что стоковые очень далеки от таких I-образников[ATTACH=CONFIG]13791[/ATTACH]
Это бесспорно, но всётаки Н профиль мне более нравится.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вы вообще чем думаете?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.

Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vetal_36 писал(а):Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.

Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
все так. просто забавно читать рассуждения про кованые шатуны. :) типа стадия масляной системы, ломки бугелей, приводов и еще много чего прошла где то мимо. но шатуны это главное и модно...

по сцепе . однозначно не выдержит. что ставить? обращайся наработки есть
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):типа стадия масляной системы, ломки бугелей, приводов и еще много чего прошла где то мимо. но шатуны это главное и модно...
именно это и интересовало, не ужели шатуны это самое первое,что начинает въебывать...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить