или шатун делать 154мм (как на 2,7)Vetal_36 писал(а):Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами
поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
Строкер 2.5
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить
, т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.
Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся
, что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.
На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?

Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся

На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.Vetal_36 писал(а):отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить, т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.
Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся, что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.
На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
эт хорошо что можно сразу сделать это.Serzyk писал(а):Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.
вот думаю, кто что про эти поршеньки сказать может? стоит али не стоит? http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%8F-AAN
Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?
Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
Мож кто растолкует что почём?
Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
а I-образные (Н-образники "наоборот", только ребра сплошные у них паралельны оси коленвала) еще крепче х-образных.))Vetal_36 писал(а):Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?
Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
момент полуоси срезает, а ты говоришь шатуны ))karec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
механическое разрушение имеет место быть, в следствии нехуевой нагрузки и если вкладыши выдержали, то шатуны следующие под раздачу идут))
ну видимо опытным путёмkarec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.
Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
все так. просто забавно читать рассуждения про кованые шатуны.Vetal_36 писал(а):Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.
Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?

по сцепе . однозначно не выдержит. что ставить? обращайся наработки есть
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
именно это и интересовало, не ужели шатуны это самое первое,что начинает въебывать...Скиталец писал(а):типа стадия масляной системы, ломки бугелей, приводов и еще много чего прошла где то мимо. но шатуны это главное и модно...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/