имеется маховик с бортами от KG, подскажите если не трудно номер корзины от а8, ве8 или от эс8, которая подойдёт на этот маховик завтра хочу пойти заказать
а по подробней? я гдето находил тему там давали номера, корзина вроде от ABH , спилить это не проблемма, только где и сколько?) у меня ещё есть маховик без борта, под сцепу 240мм как я понимаю турбо, но хз от какого мотора, у меня номер на блоке перебит
toluk писал(а):а по подробней? я гдето находил тему там давали номера, корзина вроде от ABH , спилить это не проблемма, только где и сколько?) у меня ещё есть маховик без борта, под сцепу 240мм как я понимаю турбо, но хз от какого мотора, у меня номер на блоке перебит
под V8 корзину высота борта (уточню на всякий случай - внутренная ) должна быть 19,5мм. у КГ 22мм. Т.е. тебе надо проточить (выровнять) поверхность сцепления на маховике, а затем спилить борт до 19,5 мм
lvv писал(а):под V8 корзину высота борта (уточню на всякий случай - внутренная ) должна быть 19,5мм. у КГ 22мм. Т.е. тебе надо проточить (выровнять) поверхность сцепления на маховике, а затем спилить борт до 19,5 мм
Гриценко Вячеслав писал(а):А Скиталец писал 18,7...19,0
Базовая высота 19,5мм, 19 мм это просаживают чтоб сильнее прижимала..но это спорный момент т.к. когда у меня было спилено до 18,6, то сцепу начинало срывать раньше чем когда я зделал 19,2 или 19,3
Serzyk писал(а):Базовая высота 19,5мм, 19 мм это просаживают чтоб сильнее прижимала..но это спорный момент т.к. когда у меня было спилено до 18,6, то сцепу начинало срывать раньше чем когда я зделал 19,2 или 19,3
У меня с 19,5 и правда с подношенным ведомым диском образовалась интересная картина. Перестало выключаться сцепление. Причем не буксовало. Очень долго чесал репу. Подложил под накладки фрикционные (старые) стальные пластины 2 толщиной по 0,5 мм. Склепал все. Езжу примерно года 2. Правда без кваттростартов. А сейчас готовлю маховик дизельный (тоже от Serzyk). Проточил его до толщины 20 мм (была 24) и прорезал борта (А-ля как у Скитальца). Высоту бурта сделал 18,7. Срезал где-то около 2 кг. Старый вес 11,5. Новый еще не взвешивал. Сейчас пытаюсь его отбалансировать. Подшипник опорный первичного вала в маховике тоже непонятный. Наружный диаметр 24,07 мм
допустим я протачиваю маховик и его высота уменьшается почти на 5мм соответственно корзина отодвигается от механизма выжима тоже на 5мм, будет работать всё это с штатным выжимным подшипником? или следует использовать какой то другой?
toluk писал(а):допустим я протачиваю маховик и его высота уменьшается почти на 5мм соответственно корзина отодвигается от механизма выжима тоже на 5мм, будет работать всё это с штатным выжимным подшипником? или следует использовать какой то другой?
ты точно знаешь, что на 5мм отодвинется?
чтобы увидеть разницу, надо например измерить высоту (от лепестков) скрученого "бутерброда" из стокового КГ комплекта (маховик/диск сцепления/корзина) и тоже самое со спиленым маховиком и V8 корзиной.
В крайнем случае можно удлинить шток цилиндра сцепления
просто здесь много кто ставил такой комплект сцепления, может всё и нормально будет, я тоже подумал имерить высоту как ты описал, но у меня нет сток кг корзины... я уже и так удлинил наварил пропилил всё что только можно и нельзя))) осталось только раз 10 снять поставить мотор))))))