КПЛЮ рс-2 коллектор

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

КПЛЮ рс-2 коллектор

Сообщение Владимир Васильевич »

НЕДОРОГО, можно в трещинах(тока не на попопалам сломаный)))),или же чтото лучше оригинала ааэн)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):ну ведь спрятал ктото в гараже и молчит)))а у меня гонка не гончит,продаааайте кусочег дефициту


Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.

уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну если не найду,сам сварю
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):уже много раз всех спрашивал ,ни разу внятно никто не ответил.....какой "приход" от установки ТОЛЬКО этого коллектора ? ....как в сравнении с RS2 коллектором?
с какими турбинами "ощущали" приход " , на каких оборотах и тд?

смысл вопроса в том,что у него конструкция ,как бы "неправильная" по газодинамике .....но именно такая конструкция легко повторяется в виде хэндмэйд сварного коллектора на стандартных "отводах " .....причем в этом случае легко по месту под любую турбу делать (фланцы,размеры),и можно будет родной фильтр воздуха оставить .....


Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Так попробуй канадскую STR. вон люди ездят на них, и все нормально, приход ощущают после установки, а с ебая её притащить что то около 280 уе будет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exhaust-manifold-Audi-S2-S4-S6-RS2-20v-turbo-new_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em63Q2el1177QQhashZitem4ceabc0f97QQitemZ330355707799QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »



Во как-похоже и в 200 уложиться можно будет. Т.е. в цену нетреснутого бэушного стока)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

так этож замечательно))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Больше момента на низах. Это очевидно по его конструкции, такие коллектора повсеместно использовались на американских в8. И давно уже установлено комрадами из штатов-с такоим типом низы лучше, что важно например для трака тащущего огромный прицеп с навозом, для чего в общем то и разрабатывалось большинство американских машин с такими моторами. На верхах конечно потери велики, но верхи там и не важны. Это все на атмо. На турбо наверное так же. Выяснял у людей поставивших его-низы чувствуют, про потери верхов не признаются) Последний раз чел на с2 с таким коллектором и турбой примерно размера смс может чуть больше(все остальное сток)-проехал 13.8с. При этом полсекунды минимум потерял из за какой то фигни с неспособностью мотора выкрутиться больше 5.5. обмин на 2-3 передаче. В общем-нормально.

на 034 похожий коллектор тоже есть ...

если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):на 034 похожий коллектор тоже есть ...

если так всё замечательно ,то в принципе сразу напрашивается несколько изменённая сварная конструкция ....

но как же с "импульсами давления " , как на равнодлиннике ,на турбине,чтоб быстрее раскручивалось ?


А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):а доставка до росии этих килограммов скока будет ?


97.32 уе до россии мне написало. ну и с продавцом нужно будет поговорить чтоб цену написал пониже чтоб под таможню не загреметь. Если он согласится конечно...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):А непонятно как. И с передувами паразитными по цилиндрам тоже непонятно. Все таки 7 т. обмин-не 2 т.обмин, диапазон работы америкосских коллекторов. Но-факт есть факт, людям такие коллектора нравятся

делать некуй , придётся варить типа такого под следующую турбину ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а стр не катит?разница его с рс-2 большая?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):а при варке коллектора длина ранеров с чемнибудь связывается математически?есть гденить инфа как по научному всарить то,на 2х тактники в свое время делали с расчетом,а на 4х да и турбо хз)))

если оставлять родной фильтр ,(а его НАДО оставлять ,имхо) то с возможностью установить новую,"большую" турбу ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тогда ранеры оч кривые будут)и соблюсти полную равнодлинность сложнее,слишком уж плотненько стоять будет
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На АК Михасик рассказывал про этот коллектор. Как хотите, но я себе рс реплику купил, но пока не ставил.
Ответить