Есть желание попробовать прошивку СМС с 3х барным МАПом на своем ведре и большим насосом. У кого какие мнения? Кто катает на таком наборе? Расскажите про ощущения.
QUATTROMAN писал(а):Есть желание попробовать прошивку СМС с 3х барным МАПом на своем ведре и большим насосом. У кого какие мнения? Кто катает на таком наборе? Расскажите про ощущения.
Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98
NeoS6 писал(а):Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98
А что тебе даст установка АДУшных форсунок на СМС ной прошивке?!?!???!! ИМХО ничего хорошего - этого делать нельзя.
Под АДУшные форсунки сейчас распостранены только 2 прошивки РС2 сток и РС2 360 сил. При этих форсунках вариантов не много: только 3 барный МАП и только РС прошивки.
NeoS6 писал(а):Катаюсь на таком наборе неделю, ощущения такие - в районе пикового давления - 3500-4500 обротов - набор обалденный, по сранению с МТМ264 кажется что с машины килограмм 150-200 сняли, после 5000 тыс. немного лучше мтма - но тут уже турба несправляется, теперь ищу валы 7а и форсунки АДУ реплика. Без форсунок стараюсь на газульку до полика не давить - чтобы давление больше 1,5 избытка не выскакивало, в пике турба дует 1,75, про расход пока ничего конкретного сказать не могу - много экспериментов, но по впечатлениям - 30% отжига и 70% спокойной езды - в районе 15-17л. Бенз только 98
1.5 избытка на сток турбе? хуясе... 1,75 в пике. И давно так катаешь?
1,75, типа 370 сил
BAVARETS1 писал(а):Приве всем!!! Я в турбо еще пока профа у меня по датчику дует 1.7-1.8бар.Это нормально или нет.P.S Вы меня пугаете с 1.2бар авто то вроде Сток.
1.2 - избытка. Если у тебя ЭС4/6 то от показаний надо единицу отнимать, т.е. у тебя сильно недодувает.
Уточни пожалуйста 1.7-1.8 - по приборке или по манометру. Если по приборке - она у тебя крепко недодувает. Если по манометру -то она у тебя совсем НЕ сток. ЗЫ при полном стоке приборка показывает 2.1-2.2 в районе 3000-4000 тыс. об. - "педаль впол".
NeoS6 писал(а):Уточни пожалуйста 1.7-1.8 - по приборке или по манометру. Если по приборке - она у тебя крепко недодувает. Если по манометру -то она у тебя совсем НЕ сток. ЗЫ при полном стоке приборка показывает 2.1-2.2 в районе 3000-4000 тыс. об. - "педаль впол".
По приборке там где расхо на скока топлива хатит (та что на ручке стеклоомывателя переключ-тся) И что делать???*???