Снова в строю: Audi Coupe Quattro
По теме: вчера разобрал мотор-донор (такой-же NG). Конечно состояние пичалька, клапана и поршни болтаются, все в масле...
Планы: сборка мотора с компрессором, приближенного к характеристикам 1В. Сегодня разберу голову и отдам на опрессовку и мех. обработку. Так же заменю втулки клапанов. По низу: поршни 2-го ремонтного размера (NG), спуттерные вкладыши... Возможно перепрофилирую распредвал. Компрессор от Тойеты Марк-II с электромуфтой. Больше 0,5 избытка дуть не планирую. Управление - блок Ивент.
Планы: сборка мотора с компрессором, приближенного к характеристикам 1В. Сегодня разберу голову и отдам на опрессовку и мех. обработку. Так же заменю втулки клапанов. По низу: поршни 2-го ремонтного размера (NG), спуттерные вкладыши... Возможно перепрофилирую распредвал. Компрессор от Тойеты Марк-II с электромуфтой. Больше 0,5 избытка дуть не планирую. Управление - блок Ивент.
Only V8 Power 

Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )Eisbar писал(а):Всё-таки мне кажется что эта та машина, что стояла в Выхино долгое время и потом её Стёпа забрал. Там как раз дорестайловый NG был. Ещё там были стрёмные доки с происхождением откуда-то из Набережных Челнов или Казани...Я её смотрел, но за заявленные деньги брать не решился.
ДПСники наверное бронницкие, т.к. теперь мне в Бронницы ехать бумажки их пропечатывать надо(
Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Only V8 Power 

- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.Godlike_S писал(а):Андрюх, утверждать не буду ибо не знаю, т.к. нет на руках ПТС )
Посмотри в протоколе, если Бронницкие, то это провал! Мне тогда тоже в жопу на Октавии въехала фура, так я 2-е недели туда ездил (((
Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Да у них там то одного сотрудника нет, то другого, потом неправильно протокол написали...Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.
Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
P.S. А вообще мне знакомый гаишник как то сказал, что щас вроде печати на протоколах ставить не надо...
Only V8 Power 

Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?Eisbar писал(а):Так штамп Бронниц стоит. А в чём проблема там была? Мне надо только печати на бумажках поставить и потом со страховой разбираться.
Кстати у меня часть комплекта 10V-Turbo лежит, который я затевал с Аркашиной подачи. Но смогу ли я это когда-нибудь реализовать, я не уверен, т.к. я увяз уже пока как по времени, так и по финансам с обеими машинами. А сделать было бы интересно.
Only V8 Power 

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
+1, тоже не помню что бы мы ему головку перебирали (имею ввиду на этом авто), уже заебало на каждом углу читать про то, что С-гараж накосячил в том авто, зная про выполненные работы с чьих-то слов (продавца), да и к тому же уже говорили (намекали) про тот мотор.StЁpa писал(а):1. Мы вроде тебе гбц не перебирали.
2. То есть ты на сто процентов уверен, что твоя супер промывка за раз отмоет 20-летний чугунный блок?
3. тут косяк наш, но можно списать на кетайский хомут или ушатанную крышку термостата ( где тонко там и рвётся)
4. Про слив, фильтрацию и б/у масло даже и не знаю что сказать, масло действительно было не камильфо.
Всё остальное - лирика, т.к. сюда можно приплести и завязаный винтом кузов.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочиGodlike_S писал(а):Андрюх, по поводу 10V турбо: у тебя что вообще от комплекта есть? Мотор 1В?
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...Eisbar писал(а):ГБЦ и оба коллектора 1В, от 3В мозги, проводка, форсунки, датчики , расходомер, турбина, ещё что-то по-мелочи
Я изначально хотел накрыть свой NG головой от 1В и управление сделать от 3В мозгов, только там топливную рейку надо мутить под электрофорсунки, ну и ещё пару-тройку моментов. Рассчитывал на сил 180-200, т.к. монопривод.
Сейчас мне хватает хлопот с 20-ти клапанником и просто с обслуживанием обеих машин, так что пока барахлишко лежит без дела.
Only V8 Power 

- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.Godlike_S писал(а):Любопытно) Только наверное что то придется с прокладкой ГБЦ мутить, ибо у NG диаметр поршней 82,5мм а у 1B 81мм...
Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ну на самом деле никакой хитрости нет ) Я брал струбцину, головку (не помню какую) и все это дело стягивал. Самое большое западло это попасть всеми лепестками ниже канавки под стопорное кольцо... А в остальном все как два пальца )Eisbar писал(а):Да мы с Аркашей репу чесали на этот счёт, он советовал собрать из 2-х AAN прокладок одну толстую либо купить готовую с 034motorsport... А тут молдавский одноклубник ruvilli писал что они собирали без понижения сж и вроде там под 400сил норм..., но конечно не на атмосферном низе. На нашем я рассчитывал на 200 макс., тем более NG у меня монопривод.
Серёг, я с суппортами маюсь! Разобрал, покрасил, а сборка уже все нервы вытянула! Стопорные кольца поставить назад - это нечто!!! Кое-как одно вроде запихал, но 2 дня ковырялся! Может хитрость есть какая?
[ATTACH=CONFIG]14409[/ATTACH]
Only V8 Power 

Давно не писал...
Итак, что сделал:
1. Купил новые диски и покрышки (лето)
2. Поменял умершие стойки переднего стабилизатора
3. За зиму сдохла правая задняя тяга схождения - заменил
4. Немного модернизировал рулевую колонку под B4 рейку, теперь не скрипит
5. Потихоньку готовлюсь к внедрению нового сердца:
а) приобрел у Боряна (за что ему отдельное спасибо!) двигатель-донор NG
б) бошка: новые клапаны, замена направляющих, правка седел.
в) низ: полировка колена, расточка блока под 2-й ремонт, спуттерные шатунные вкладыши ну и корни соответственно тоже новые.
г) дефектовка маслонасоса, выбрал из 3-х достойный экземпляр.
д) приобретен компрессор SC-14 от Тойоты Марк-2. Здоровый сука. Попробую впихнуть на место компрессора кондея.
е) не определился со степенью. 10 явно многовато, но дуть особо не планирую. Главное низы...
ж) Ну и самое главное пока решаю, чем всем этим управлять... Либо Аутроник, либо Ивент, либо Корвет...
Пока как то так )
Итак, что сделал:
1. Купил новые диски и покрышки (лето)
2. Поменял умершие стойки переднего стабилизатора
3. За зиму сдохла правая задняя тяга схождения - заменил
4. Немного модернизировал рулевую колонку под B4 рейку, теперь не скрипит
5. Потихоньку готовлюсь к внедрению нового сердца:
а) приобрел у Боряна (за что ему отдельное спасибо!) двигатель-донор NG
б) бошка: новые клапаны, замена направляющих, правка седел.
в) низ: полировка колена, расточка блока под 2-й ремонт, спуттерные шатунные вкладыши ну и корни соответственно тоже новые.
г) дефектовка маслонасоса, выбрал из 3-х достойный экземпляр.
д) приобретен компрессор SC-14 от Тойоты Марк-2. Здоровый сука. Попробую впихнуть на место компрессора кондея.
е) не определился со степенью. 10 явно многовато, но дуть особо не планирую. Главное низы...
ж) Ну и самое главное пока решаю, чем всем этим управлять... Либо Аутроник, либо Ивент, либо Корвет...
Пока как то так )
Only V8 Power 

- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО