1.Бошку перебирали сереже и именно вы,21 мск ваш.3.Хомут слетел именно с нижнего патрубка допрадиатора(хомут норма).4.Напол это тоже не выбор и не вариант,яж просил,а если хотели как лучше то это по звонку.5.Речь о подходе вашем,хотя это уже не доказать кто что собирал и советовал сереже,можт он лох или похуист или вы ему что-то не договорили(мнеб вы так не собрали).Мой вам совет,если вы хотите дальше работать и зарабатывать,нужно относится к работе иначе,и выполнять работу нужно в здравом уме,а расслаблятся после работы(вы поймете о чем я).StЁpa писал(а):1. Мы вроде тебе гбц не перебирали.
2. То есть ты на сто процентов уверен, что твоя супер промывка за раз отмоет 20-летний чугунный блок?
3. тут косяк наш, но можно списать на кетайский хомут или ушатанную крышку термостата ( где тонко там и рвётся)
4. Про слив, фильтрацию и б/у масло даже и не знаю что сказать, масло действительно было не камильфо.
Всё остальное - лирика, т.к. сюда можно приплести и завязаный винтом кузов.
Переписки настройщиков, тюнеров и автосервисов
Промывка была ликви моли.Заливается в старый антифриз машина должна поработать на xx до срабатывания несколько раз вентилятора(точно не помню инструкцию) что то около 15мин.Потом все это сливается напол,система продувается сжатым воздухом для удаления остатков.Затем заливается дистилерованная вода и повторяется операия как с промывкой два раза.И только уже в чистую систему заливается хороший чистый антифриз и ездишь на нем 2-3года смело.Я уж не говорю что бачок ож тоже можно было помыть от грязи в нутри.Делал это всегда сам,но тут вроде замена всего грм помпы допрадиатора,решил и это доверить вам,по приезду домой антифриз весь ржавый-ни хуя ни чего не промывалось.Вы просто за один раз потеряли клиента,хотя вы можт этим и не дорожите,т.к других кучу убитых эсок.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А это тебя не должно ебать.У меня тачан не бомж повозка,из б.у всего и вся которая настенде при замере даст ебу,я собираю двс из качественных запчастей имеющие запас прочности до 600л.с,а не на сток низе строить 400+ и очковать при нажатие на педаль газа и думать вьебет не вьебет)))).Рыдать будешь когда я график выложу,заметь цель 420-450л.с. но с хорошим ресурсом.BlindHorse писал(а):Бюджет не забудь огласить, чтобы я вообще обрыдался.
Зря ты ерничаешь,книгу я эту держал в руках она идет ауди 100 а6,в ней есть и мотор 2.2 турбо-качество было не очень,да и я подумал нах она мне нужна если я все могу найти в инете например на сы2 форуме,и бросил к хуям затею с книжкой.BlindHorse писал(а):Ггг, иди книжку по эске купи, горе-контролёр.
1.8т 2.4 2.8 2.7тт 3.0 4.2 4.2тт с этими моторами работаем давно и так же успешно с разными этапами поднятия мощности тюнингуем.Mihasik писал(а):Ты хоть 2.4 в разрезе видел ? Он даже не FSI
Из новых 2.0тфси 4.2фси 3.2фси 2.4фси пока ограниченный список работ.Программное обеспечение по моторам в разработке.
Вот вы я посмотрю только 2.2т освоили и то народ не доволен вашей работой.Рекламации нужно брать в ремонт в первую очередь и решать проблемы полюбовно.
А то наверное клиентов у вас много что вы ими начинаете разбрасываться.Дождётесь что их не останется вообще.
А вот ремонт 2.7тт до сих пор для вас загадка.
Люди с постоянной регулярностью приезжают после вашего не квалифицированного ремонта и мы доделываем, переделываем и они понимают что значит едущие моторы 2.7тт.
4.2тт приезжают только с каширки.Признаюсь от вас не было ни одного клиента.По причине того что у вас их нет.
Так что совершенствуйтесь, изучайте , тренируйтесь и и не хапайте всё под ряд если не понимаете.Всех денег не заработаешь.Мой вам совет.
Всё познаётся и проверяется временем.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А меня и не ебёт, ты НОЛЬ пока, ни авто ни результата, а писанины хоть двухтомник издавай, апломба столько же. Кстати, на стоковом двигателе Саня дваидватэ который ехал на квотере низкие 11...а тут кучка авто на ковке-хуёвке из 13 хорошо бы выехали. Не показатель ни разу.ДИМОН писал(а):А это тебя не должно ебать.У меня тачан не бомж повозка,из б.у всего и вся которая настенде при замере даст ебу,я собираю двс из качественных запчастей имеющие запас прочности до 600л.с,а не на сток низе строить 400+ и очковать при нажатие на педаль газа и думать вьебет не вьебет)))).Рыдать будешь когда я график выложу,заметь цель 420-450л.с. но с хорошим ресурсом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Ты сам то когда свое ведро прикрутишь?Еще не вечер,жди новостей с фронта.Квотер мне не показатель ибо авто для драга и не строилась.Ты сравниваешь хуй и трамвайную ручку или колбасу и волчий хуй!!!,машина подготовленная под драг может весить 1 тонну иметь 420л.с и полный привод-результат будет достойный,а если еще и боевые слики и клей то вообще нехуй рассуждать на эту тему,и еще низкие 11 это 11.1 или 11.9?Мне предлогали весь свап на к27 честных 600л.с-но мне столько не нужно.А вот тебя я умою графиком со стенда,ты уж поверь мне,хотел бы ты это или нет.Ноль не ноль-время покажет.BlindHorse писал(а):А меня и не ебёт, ты НОЛЬ пока, ни авто ни результата, а писанины хоть двухтомник издавай, апломба столько же. Кстати, на стоковом двигателе Саня дваидватэ который ехал на квотере низкие 11...а тут кучка авто на ковке-хуёвке из 13 хорошо бы выехали. Не показатель ни разу.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот и подождем...пока только сопли и пустое из порожнего. Стендом мне тыкать не надо, телеметрию давай...и не рейслоджиком, по которому сток едет 4.6 сек у некоторых.ДИМОН писал(а):Ты сам то когда свое ведро прикрутишь?Еще не вечер,жди новостей с фронта.Квотер мне не показатель ибо авто для драга и не строилась.Ты сравниваешь хуй и трамвайную ручку или колбасу и волчий хуй!!!,машина подготовленная под драг может весить 1 тонну иметь 420л.с и полный привод-результат будет достойный,а если еще и боевые слики и клей то вообще нехуй рассуждать на эту тему,и еще низкие 11 это 11.1 или 11.9?Мне предлогали весь свап на к27 честных 600л.с-но мне столько не нужно.А вот тебя я умою графиком со стенда,ты уж поверь мне,хотел бы ты это или нет.Ноль не ноль-время покажет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Какая еще телеметрия,мне че заняться нехуем.Яж написал чтоб показать на телеметрии нормальный результат нужно разуть всю машину+одеть четыре боевых слика+заправиться 102 бензом(или 110 если двс позволяет)-вот только тогда можно об этом говорить-и замеряться в теплую погоду благоприятную для турбы)))).При всем уважении к тебе Юр,чтоб мне тебе что то доказать мне это очень дорого выйдет))),я этим заниматься не буду,да и авто же строится для города а не для драга,спеки то мои глянь и турбу посмотри-какой нахрен драг?.Стенд будет,но не более,и то после грамотной обкатки и настройки.ЮР!-почисть пожалуста все наши стобой пререкания-не будем засерать тему своей болтавней.BlindHorse писал(а):Вот и подождем...пока только сопли и пустое из порожнего. Стендом мне тыкать не надо, телеметрию давай...и не рейслоджиком, по которому сток едет 4.6 сек у некоторых.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Что за гонево? Полностью снаряженный авто и вперед на квотер. Даже денег платить не надо. Стенд не показатель.ДИМОН писал(а):Какая еще телеметрия,мне че заняться нехуем.Яж написал чтоб показать на телеметрии нормальный результат нужно разуть всю машину+одеть четыре боевых слика+заправиться 102 бензом(или 110 если двс позволяет)-вот только тогда можно об этом говорить-и замеряться в теплую погоду благоприятную для турбы)))).При всем уважении к тебе Юр,чтоб мне тебе что то доказать мне это очень дорого выйдет))),я этим заниматься не буду,да и авто же строится для города а не для драга,спеки то мои глянь и турбу посмотри-какой нахрен драг?.Стенд будет,но не более,и то после грамотной обкатки и настройки.ЮР!-почисть пожалуста все наши стобой пререкания-не будем засерать тему своей болтавней.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Иванs4 проехал квотер за 12.3 на стандартном моторе (только турба, коллектор, форсы, насос + вемс) и на стандартной машине (из нее только хлам вынули - с хламом 12.8) на резине кумхо и 17 литьеДИМОН писал(а):Какая еще телеметрия,мне че заняться нехуем.Яж написал чтоб показать на телеметрии нормальный результат нужно разуть всю машину+одеть четыре боевых слика+заправиться 102 бензом(или 110 если двс позволяет)-вот только тогда можно об этом говорить-и замеряться в теплую погоду благоприятную для турбы)))).При всем уважении к тебе Юр,чтоб мне тебе что то доказать мне это очень дорого выйдет))),я этим заниматься не буду,да и авто же строится для города а не для драга,спеки то мои глянь и турбу посмотри-какой нахрен драг?.Стенд будет,но не более,и то после грамотной обкатки и настройки.ЮР!-почисть пожалуста все наши стобой пререкания-не будем засерать тему своей болтавней.
про стенд - надо замерять до и после, причем на одном том же стенде, чтобы увидеть разницу, т.к. все они показывают погоду в космосе!
что это за мотор такой 2.4 fsi ? может всетаки книжку почетать перед тем как советы даватьFIRE писал(а):1.8т 2.4 2.8 2.7тт 3.0 4.2 4.2тт с этими моторами работаем давно и так же успешно с разными этапами поднятия мощности тюнингуем.
Из новых 2.0тфси 4.2фси 3.2фси 2.4фси пока ограниченный список работ.Программное обеспечение по моторам в разработке.
Вот вы я посмотрю только 2.2т освоили и то народ не доволен вашей работой.Рекламации нужно брать в ремонт в первую очередь и решать проблемы полюбовно.
А то наверное клиентов у вас много что вы ими начинаете разбрасываться.Дождётесь что их не останется вообще.
А вот ремонт 2.7тт до сих пор для вас загадка.
Люди с постоянной регулярностью приезжают после вашего не квалифицированного ремонта и мы доделываем, переделываем и они понимают что значит едущие моторы 2.7тт.
4.2тт приезжают только с каширки.Признаюсь от вас не было ни одного клиента.По причине того что у вас их нет.
Так что совершенствуйтесь, изучайте , тренируйтесь и и не хапайте всё под ряд если не понимаете.Всех денег не заработаешь.Мой вам совет.