Как правильно обкатать мотор на ковке?????

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Как правильно обкатать мотор на ковке?????

Сообщение ДИМОН »

Интересует мнеие каждого!!!кто точил блок,ставил ковку.Как правильно обкатать?- именно сколько км обкатывать,до какой температуры прогревать мотор(перед движением) во время обкатки,в какой интервал менять масло,не привышая каких оборотов двигаться ну и еще есть ли какие нюансы в обкатке на ковке?Все везде пишут по разному,поэтому хочется прийти к общему верому мнению,а так же выслушать мною уважаемых форумчанинов и получить от них советы,думаю это будет не только мне интересно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Похер ковка или нет. Обкатка так же как жигули. Яндекс.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот и смотрел и в яндексе и на разных форумах(кто че пишет) и у каждого своя обкатка.Один пишет одно другой другое,третий вообще первая смена масла только через 15т.км как по регламенту,у другого 500км слив масла,далее до 2500км еще слив масла,а потом меняешь в обычном режиме.Один пишет во время обкатки нужно специально тормозить двигателем,другой на другом форуме пишет что не в коем случае.Также один советует масло синтетику и антифрикционные присадки чтоб снизить задиры и облегчить жизнь мотору на первых км пробега,другой пишет что лучше вообще полусинтетику или минералку она лучше способствует притирки ну и так далее,хрени пипец сколько.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И все правы. Потому что монопенисуально.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Типа каждый дрочит как он хочет?Нет ну должны ведь быть особенности обкатки турбового мотора на ковке с зазором в 7 соток.Ну пока у меня нарисовывается такая картина,завести дать проработать на xx 3-4часа,убрать буст на 0.4бара,можно даже вьебать отсечку на 3т.об ну или не крутить выше 3т.об,первая смена масла после 500км,далее слить масло еще через 1500км,потом докататься уже с бустом 0.6-0.8 и макс оборотами 4т.об до 3-4т.км а далее уже можно отстраиваться-опять же это отсебятина(взятое везде по чуть чуть).
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Я обкатываю так, первые 3к км обороты не больше 3500. Замена масла. Следующие 5к км не больше 4500. Опять смена масла. Обычно больше 4 не кручу, потому в таком режиме 10-12к км откатать. Никаких кватростартов и "жжечь" резины.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Типа каждый дрочит как он хочет?Нет ну должны ведь быть особенности обкатки турбового мотора на ковке с зазором в 7 соток.
Кольцам и вкладышам абсолютно пох есть там турба где-то или нет...ковка там или пластилин.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Имхо успешная обкатка это хорошее масло и не надрывать мотор.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

собрали завели... часок работала на ХХ, после собрались и поехали в Киев! По трассе шли первые километров 500 не выше 100-120кмч обороты 3000-3500, дальше позволяли чуть выше до 4500 где то. 1600 без смены масла и валилово при откатке.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Некоторые всю жизнь обкатывают мотор. Это к тому посту о 12 тыщах...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?

этот строитель из кокашек всем известен=)))))))))))))))))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
Точно, забыл сказать, что всё равно въебёт )))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
и такое имеет право на жизнь! Наша Креведко именно так и ездила на соревнования. Собрали мотор, потарахтела часика 2 на ХХ на улице. Вечером выгнали за город и в пол
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
Согласен, если всё заебись было собранно ничё не будет. Свой обкатывал так же.завёл, потарохтела, выехал и крутил в 6500
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Собрали залили масло, завели, проехал 2500 ( на болеменее щадащих режимах ) Слил масло , залил и валил.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Аналогично,1500 2000км до 4,5 кручу в пол педали,не насилую.масло меняю и ебашу.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

масло сразу то которое будешь потом использовать. перед поездкой прогрев хотя бы до 50 градусов, особенно в мороз. обороты не выше 3500-4000. проедешь так тысяч 5 и все обкатка окончена
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Обкатывал так. Завел тарахтела. Выехал. Вокруг бокса кружок...тарахтела... заглушил. Потом завел..и так дня три. Потом дня три без наддува. А потом 0.8...и и замена масла с фильтром каждые триста 500 км... ниче не въебвало... ездим
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

BlindHorse писал(а):Кольцам и вкладышам абсолютно пох есть там турба где-то или нет...ковка там или пластилин.
вот как раз не пох. на турбо и на атмосферник идут разные вкладыши, на турбо верхний усиленный. кольца на турбо 100% хромированные, а на атмосферник ставят и без хрома.
Ответить