Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
Ну не знаю, мне достаточно было попросить выставить на стенде нагрузку послабее (это спокойно делают, и она по любому изменяема, чтобы симулировать разные условие) и замер сделать на второй или третей передаче вместо 5/6, и моментально получалось +10-30%, потому что ничего нагреться не успевало.a200tq писал(а):Да, у стендов есть некоторый разброс, это не открытие. Но что-то "накрутить" в стенде так, чтобы получить нужный результат-мне лично никто не позволит никогда, если только я не владелец этого стенда. Вот о чем разговор.
И вообще не знаю как у вас, но когда я арендую стенд под настройку, я могу там чего хочу делать.
На тех стендах, где я делал замеры, у меня единственные полномочия-попросить подцеплять или не подцеплять широкополоску, мап сенсор, датчик т на впуске. Все остальное делает персонал. Даже реальные потери, которые определяют перед замером-мне показали, но на рисунок выводить отказались, типа-служебная информация. Так что снова возвращаясь к посту, о котором я написал-изменить то можно, но на 5 стендах москвы где я был-о таком вмешательстве со стороны клиента не могло быть и речи.prj писал(а):Ну не знаю, мне достаточно было попросить выставить на стенде нагрузку послабее (это спокойно делают, и она по любому изменяема, чтобы симулировать разные условие) и замер сделать на второй или третей передаче вместо 5/6, и моментально получалось +10-30%, потому что ничего нагреться не успевало.
И вообще не знаю как у вас, но когда я арендую стенд под настройку, я могу там чего хочу делать.
это весьма уважительная причина, что постить херню и обижаться када херню называют херней. ващето ты плотишь деньги не за +хх% процентов к реалу, или я ошибаюсь.a200tq писал(а):На тех стендах, где я делал замеры, у меня единственные полномочия-попросить подцеплять или не подцеплять широкополоску, мап сенсор, датчик т на впуске. Все остальное делает персонал. Даже реальные потери, которые определяют перед замером-мне показали, но на рисунок выводить отказались, типа-служебная информация. Так что снова возвращаясь к посту, о котором я написал-изменить то можно, но на 5 стендах москвы где я был-о таком вмешательстве со стороны клиента не могло быть и речи.
Че творится с сы2
Наконец то,забрал свою посылку.Пригразив таможенникам расправой все решилось за пол дня,а до этого и не хватило им и 20 дней.Пришла турба гарретт гт3076р ар 60мм,вход 100мм.,усиленный патрубок турба-расходомер(но его все равно придется наращивать под рс4 расходомер),комплект армированных шлангов подачи масла и антифриза(это не те что идут в комплекте а чуть дороже,по описанию именно сделаны по длинне под выхлопной коллектор рс2-на деле посмотрим че да как),термостат 80с вместо 87с,пружина васгейта на 1.9бара(давольно жесткая и толстая,понравилась),и хомуты т-болт для пайпов куллера и патрубка турбины.Есть и серьезные проблемы-непришел патрубок расходомер-турба для турбы рс2(заказывал форумчанину),и 2а моих хомута-пиздец вобщем,бью тревогу и написал всем менеджерам которые собирали мне заказ.Главное что в накладной все эти пункты есть и указаны(проверяли 3 раза),все оплачено,но в посылки этого нет-буду ждать ответа на мое письмо.((((-печаль.О хорошем-сегодня собрали весь низ,а бошку я почти всю собрал сам,завтра повезу турбу и все это добро,будет ставится блок под капот,а потом оденут на него бошку,по подсчетом осталось 3 дня работы с машиной(там не только двигатель).Так что потихоньку движемся.Ниже фото для тех кто присматривает именно эту турбу.
http://quattrodriven.com/view/Garrett-G ... -for-a-AAN чтоб долго не искал 

Часто причиной отказа турбокомпрессора становятся досадные ошибки, допущенные при его монтаже. Как правильно установить турбину? Кто ответит на этот вопрос лучше, чем разработчики турбокомпрессоров? Вот какие рекомендации дают специалисты Honeywell Turbo Technologies …
Перед тем как устанавливать турбину взамен вышедшей из строя, важно выяснить причину отказа предыдущей турбины. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к дистрибьютору Garrett. [TABLE]
[TR]
[TD="colspan: 2"][h=3]Важные замечания:[/h][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] 1. Игнорирование данной инструкции может привести к повреждению турбокомпрессора и прекращению действия гарантии.
2. Изменение калибровки турбины с байпасным клапаном может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.
3. При монтаже должны использоваться «правильные» прокладки – они не должны перекрывать отверстия. Жидкие прокладки и герметики применять не рекомендуется, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла.[/TD]
[TD]
Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.

Правильная прокладка, не выступающая за край отверстия. [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] 4. Для определения требуемого типа и количества масла, а также для уточнения значений момента затяжки и подробностей установки обратитесь к документации производителя автомобиля/двигателя.
5. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.
6. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка не рекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию. [/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"][h=3]Устанавливая турбину[/h][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] - Все воздуховоды, присоединяющиеся к турбине, должны быть не повреждены и тотально чистые.
- Воздушный фильтр и его корпус должны быть абсолютно чистые и свободные от мусора.
- Очистите систему вентиляции картера двигателя и проверьте ее работоспособность.
- Удалите старые прокладки с выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.
- Перед присоединением турбины удалите с нее все пластиковые, резиновые и прочие технологические заглушки.
- Залейте в отверстие для подачи масла турбины новое моторное масло и несколько раз рукой покрутите компрессорное колесо – оно должно вращаться свободно. Заметьте: некоторый ощутимый люфт колеса в радиальном направлении - это нормально.
- Присоедините турбокомпрессор к коллектору или блоку двигателя (как положено), используя новую «правильную» прокладку или кольцевое уплотнение. Затем подсоедините выхлопную трубу и затяните все болты и гайки.
- Трубки для подачи и слива масла должны быть абсолютно чистыми и неповрежденными – поток масла должен быть незатрудненным. Проверьте, чтобы все гибкие участки трубопроводов не имели изломов и перегибов, вызывающих пережатие внутреннего сечения. Проверьте, чтобы маслоподводящая трубка не проходила слишком близко от горячих частей.[/TD]
[TD]
Уровень масла в порядке, но сливная трубка повреждена – это вызывает течь масла из турбины. [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] - Присоедините трубку для слива масла. Заново залейте во входное отверстие турбины новое чистое моторное масло и подсоедините маслоподводящую трубку.
- Присоедините воздуховоды и затяните.
- Используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры, заправьте двигатель новым моторным маслом.
- Если возможно, предотвратите запуск двигателя и проворачивайте его стартером 10-15 секунд, чтобы заполнить маслоподающую магистраль. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода от 3 до 4 минут, прежде чем увеличить обороты. Проверьте на отсутствие утечек масла, воздуха и отработавших газов.
- Остановите двигатель и повторно проверьте уровень масла. Имейте в виду: уровень масла не должен быть выше того места, где масло возвращается из турбины в поддон.
Проверьте давление картерных газов. Повышенное давление может быть вызвано прорывом продуктов сгорания через изношенные поршневые кольца или блокированной системой вентиляции. [/TD]
[TD]
Уровень масла слишком высокий – это блокирует слив масла из турбины и вызывает течь масла через турбину

Уровень масла соответствует спецификации.

Повышенное давление картерных газов может остановить слив масла – это приводит к истечению масла из турбины. 6.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Перед тем как устанавливать турбину взамен вышедшей из строя, важно выяснить причину отказа предыдущей турбины. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к дистрибьютору Garrett. [TABLE]
[TR]
[TD="colspan: 2"][h=3]Важные замечания:[/h][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] 1. Игнорирование данной инструкции может привести к повреждению турбокомпрессора и прекращению действия гарантии.
2. Изменение калибровки турбины с байпасным клапаном может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.
3. При монтаже должны использоваться «правильные» прокладки – они не должны перекрывать отверстия. Жидкие прокладки и герметики применять не рекомендуется, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла.[/TD]
[TD]


Правильная прокладка, не выступающая за край отверстия. [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] 4. Для определения требуемого типа и количества масла, а также для уточнения значений момента затяжки и подробностей установки обратитесь к документации производителя автомобиля/двигателя.
5. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.
6. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка не рекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию. [/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"][h=3]Устанавливая турбину[/h][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] - Все воздуховоды, присоединяющиеся к турбине, должны быть не повреждены и тотально чистые.
- Воздушный фильтр и его корпус должны быть абсолютно чистые и свободные от мусора.
- Очистите систему вентиляции картера двигателя и проверьте ее работоспособность.
- Удалите старые прокладки с выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.
- Перед присоединением турбины удалите с нее все пластиковые, резиновые и прочие технологические заглушки.
- Залейте в отверстие для подачи масла турбины новое моторное масло и несколько раз рукой покрутите компрессорное колесо – оно должно вращаться свободно. Заметьте: некоторый ощутимый люфт колеса в радиальном направлении - это нормально.
- Присоедините турбокомпрессор к коллектору или блоку двигателя (как положено), используя новую «правильную» прокладку или кольцевое уплотнение. Затем подсоедините выхлопную трубу и затяните все болты и гайки.
- Трубки для подачи и слива масла должны быть абсолютно чистыми и неповрежденными – поток масла должен быть незатрудненным. Проверьте, чтобы все гибкие участки трубопроводов не имели изломов и перегибов, вызывающих пережатие внутреннего сечения. Проверьте, чтобы маслоподводящая трубка не проходила слишком близко от горячих частей.[/TD]
[TD]

Уровень масла в порядке, но сливная трубка повреждена – это вызывает течь масла из турбины. [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] - Присоедините трубку для слива масла. Заново залейте во входное отверстие турбины новое чистое моторное масло и подсоедините маслоподводящую трубку.
- Присоедините воздуховоды и затяните.
- Используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры, заправьте двигатель новым моторным маслом.
- Если возможно, предотвратите запуск двигателя и проворачивайте его стартером 10-15 секунд, чтобы заполнить маслоподающую магистраль. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода от 3 до 4 минут, прежде чем увеличить обороты. Проверьте на отсутствие утечек масла, воздуха и отработавших газов.
- Остановите двигатель и повторно проверьте уровень масла. Имейте в виду: уровень масла не должен быть выше того места, где масло возвращается из турбины в поддон.
Проверьте давление картерных газов. Повышенное давление может быть вызвано прорывом продуктов сгорания через изношенные поршневые кольца или блокированной системой вентиляции. [/TD]
[TD]

Уровень масла слишком высокий – это блокирует слив масла из турбины и вызывает течь масла через турбину

Уровень масла соответствует спецификации.

Повышенное давление картерных газов может остановить слив масла – это приводит к истечению масла из турбины. 6.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Спасибо за инфу,буду мутить ченить подобное.Штурман писал(а):http://quattrodriven.com/view/Garrett-G ... -for-a-AAN чтоб долго не искал![]()