Снова в строю: Audi Coupe Quattro
Никогда не стыдились отвечать за свои косяки. Бывали разные ситуации, были косяки без них никуда, нарекания даже на АЦ есть и на сам ВАГ, но всегда отвечали за них сполна и не отказывались от явно выраженных довыдов. Как пример, недотянули колесу клиенту (но там тоже ситуация двоякая, толи болты на конус, а нужны были сфера, толи пневмопистолет подыхал - недотянул, короче клиент въебал одно колесо, в итоге уехал с комплектом пиздатого 17-го литья в качестве компенсации). А Серёжа решил вылить наружу все комплексы появившиеся во время работы у нас. Когда АКПП на 2.2т меняется двое суток при том, что клиент слёзно просит быстрее т.к. ехать далеко - то это ты не находишь косяком (я сейчас не буду перечислять всех твоих залётов, т.к. это отбрасывает тень и на нас). А вот то что ты привёз машину с листком А4 фантазий по своей машине со словами у меня теперь есть деньги давайте чините. Косяки могли возникнуть, т.к. машина висела почти неделю на подъёмнике и занимала его, т.к. мы собирали на неё болты по всему городу (если ты такой пиздатый чтец форумов, почему тогда не знал, что на Б3 и Б4 рейки разные как разные и шланги ГУРа и рулевая колонка).Вакуумник из-за этих переделок снимать было необходимо, а то что там один шланг в натяг стоит, можно было без лишних слов со временем устранить. Но ты при приёме машины начал включать супер клиента с короной, осведомлённого в правах потребителя и т.д., а можно было со временим нормально всё решить и не выливать всю эту грязь сюда, сам у нас работал и знаешь все нюансы. А на счёт спиздили у тебя антифриз (это вообще пиздец, бля как за какую-то проделаную тобою хуйню, которую ты не доделал и кормил завтраками, что тебе очень присуще и получил за это рестайловый задний мост от S8 всборе мы не считали что ты спиздил), так этот антифриз нам нахуй не нужен и по регламенту его нужно сливать и заменять при данном виде работ. Можно было конечно его сохранить, что мы делаем когда видим, что для клиента трата на новый антифриз тоже является ощутимой, но при таком подходе этого даже делать не хотелось (а хуле пригнал машину со словами чините и всё тут.).
Да и вообще если углубится в аналы этого форума столько можно поначитать малокрасивого о тебе....
P.S. Очень не хотел этого писать, но данная тема начала касаться и меня лично.
Да и вообще если углубится в аналы этого форума столько можно поначитать малокрасивого о тебе....
P.S. Очень не хотел этого писать, но данная тема начала касаться и меня лично.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
to StЁра
Развернуто... Отвечаю:
Могу еще и подъемник вспомнить, который я по доброте душевной оперативно починил бесплатно с температурой 40, ибо машина висит. Знал бы, чем это для меня обернется не делал бы этого.
P.S. Сегодня развалилась крыльчатка помпы. Занавес.
Развернуто... Отвечаю:
Не вопрос. Ответьте! Верните мне 5000 руб.Никогда не стыдились отвечать за свои косяки...
Очень неудачный пример. Во первых перед этой машиной я делал другую (менял подвеску) и после прямо сказал, что плохо себя чувствую и поеду домой. Во вторых это не замена а ремонт (было необходимо заменить все сальники). Сказали надо - не вопрос, стал делать. Потом что было надо рассказывать? И то что у меня аллергия на дым напоминать надо? А не закончили в тот день (сутки правильнее) по причине отсутствия сальника гидротрансформатора. Или это мой косяк?Когда АКПП на 2.2т меняется двое суток при том, что клиент слёзно просит быстрее т.к. ехать далеко - то это ты не находишь косяком
А ты перечисли. Не припоминаю, что бы после меня хоть одна машина вернулась по причине моего косяка.я сейчас не буду перечислять всех твоих залётов, т.к. это отбрасывает тень и на нас
Я описал необходимые работы. Не понял про фантазию вообще. У меня есть фото этого листка, позже выложу.А вот то что ты привёз машину с листком А4 фантазий по своей машине
Не надо так низко падать. Мне задали вопрос-подъебку: что сам не можешь что ли сделать? Я ответил прямо и честно: у меня сейчас нет на это времени, мне проще вам заплатить......со словами у меня теперь есть деньги давайте чините
Как это относиться к неправильно установленному ремню ГРМ? А к не затянутой натяжной планке генератора?Косяки могли возникнуть, т.к. машина висела почти неделю на подъёмнике и занимала его, т.к. мы собирали на неё болты по всему городу (если ты такой пиздатый чтец форумов, почему тогда не знал, что на Б3 и Б4 рейки разные как разные и шланги ГУРа и рулевая колонка)
С каким временем? Я попросил сразу устранить, но г-н Михасик рвал и метал, орал, топал ногами... Это конструктивный диалог?...а то что там один шланг в натяг стоит, можно было без лишних слов со временем устранить
Извините... Когда мне в лицо хамят и посылают нахуй, как мне номально все решать? Права потребителя? А у меня есть с вами другие отношения? Я вам пиздатый друг, родственник или пил с вами на брудершафт?Но ты при приёме машины начал включать супер клиента с короной, осведомлённого в правах потребителя и т.д., а можно было со временим нормально всё решить и не выливать всю эту грязь сюда
Нюансы касательно хамского отношения к клиентам мне знакомы. Но платить за косяки это что то новенькое...сам у нас работал и знаешь все нюансы
Во первых я получил этот несчастный мост абсолютно честным путем, заработав его. Напомню: 2-а дня очень усердно я разбирал автомобиль Ауди S8, в конце мне задан был вопрос: сколько денег ты хочешь? Ответ: я вам не начальник, сами решайте. Потом я услышал твой разговор со Стасом, что было бы неплохо задний мост отдать в ангар на реализацию или вообще выкинуть его нахер. Я спросил: не продадите ли вы мне его? Ответ: устроит, если ты заберешь его за проделанную работу? Я ответил да. Так что твои обвинения беспочвенны.бля как за какую-то проделаную тобою хуйню, которую ты не доделал и кормил завтраками, что тебе очень присуще и получил за это рестайловый задний мост от S8 всборе мы не считали что ты спиздил
Могу еще и подъемник вспомнить, который я по доброте душевной оперативно починил бесплатно с температурой 40, ибо машина висит. Знал бы, чем это для меня обернется не делал бы этого.
Не надо лезть в мой карман и оценивать мои финансовые риски. Подход мой абсолютно простой: исправный автомобиль. Если авто собран хуй знает как, за что платить то?...что мы делаем когда видим, что для клиента трата на новый антифриз тоже является ощутимой, но при таком подходе этого даже делать нехотелось
Пошло личное ) Я лично тебе ничего не предъявлял, ибо как ты мне один раз сказал, что отвечаешь только за запчасти и точка. Все вопросы к Михасику. Ну коли вопрос стоит именно так, попрошу привести примеры. Свой единственный косяк с Валерой Патриотом я по моему решил и попросил при всем форуме извинения.Да и вообще если углубится в аналы этого форума столько можно поначитать малокрасивого о тебе....
P.S. Сегодня развалилась крыльчатка помпы. Занавес.
Only V8 Power 

машина отрыгивает 2.3 , 4.2 хочет))).Godlike_S писал(а):
P.S. Сегодня развалилась крыльчатка помпы. Занавес.
помпа ставилась рувиль - самое оптимальное из заменителей оригинала. Хепу на этот мотор не делают.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Шо бля, ремень к ебеням перетянул ???Godlike_S писал(а):P.S. Сегодня развалилась крыльчатка помпы. Занавес.
Дааа Дестроер с твоим везением яб в русскую рулетку играть не стал

А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
п.1 Это можешь у деда спросить или у афони он ту помпу тоже виделGodlike_S писал(а):А ну ка просвяти как крыльчатка может от перетянутого ремня развалиться?
Так посудить, помимо тебя у всех руки их жопы.
п.2 Заметьте не я это сказал )))
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Ага давай купи и поставь, или тебе под неё как и с рейкой весь ГРМ переделывать под рестайл, тогда заранее предупрежу тебя, что и распредвал прийдётся заменить помимо насоса маслянного, кожуха ГРМ, и натяжителя.Godlike_S писал(а):Hepu P534, не?
Подробнее мат часть учите.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Я хочу верить что это не подъебон, ибо на Ваш авто будет ставиться тоько оригинал и не иначе. Ну конечно же если не побоишся всётаки к нам заехать на ремонт))).Alex-494 писал(а):Airtex не ставите?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
себе поставил именно ее, причем и на бмв ставил. друг обслуживает таксопарк и не только - ставим только их, проблем не было еще. тыщ 60-90 ходят, при снятии не люфтят!StЁpa писал(а):Я хочу верить что это не подъебон, ибо на Ваш авто будет ставиться тоько оригинал и не иначе. Ну конечно же если не побоишся всётаки к нам заехать на ремонт))).
я вас не боюсь, за все время (года с 2009) было всего пару незначительных косяков за Уфо и мозгоепка с баком, которую все-таки победили.
Америки не открыл, я в курсе всего выше написанного. Припоминаю удивление коллектива, когда сказал, что дома есть Эльза.StЁpa писал(а):Ага давай купи и поставь, или тебе под неё как и с рейкой весь ГРМ переделывать под рестайл, тогда заранее предупрежу тебя, что и распредвал прийдётся заменить помимо насоса маслянного, кожуха ГРМ, и натяжителя.
Подробнее мат часть учите.
Теперь касательно помпы: конечно же ты в курсе, что на NG с металлическим кожухом ГРМ ремешок помпой натягивается, а с пластиковым - роликом. Соответственно в корпусе помпы, которая до модернизации, существуют сегменты для болтов крепления. В рестайловой помпе конечно же нет.
Вопрос: чем Hepu P534 не удовлетворяет условиям "дорестайлового" ГРМ?
Hepu P534 "дорестайл"
Hepu P535 "рестайл" Прошу аргументированно пояснить.
Only V8 Power 
