а с чего это она перестанет поворачиваться?ASheff писал(а):хочешь что бы перестала поворачиваться?
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Руль из рук вырывает, при очень сильной блокировке, Тяжело упровлять на неоднородном покрытии, может с торсеном не так страшно, я на жёстких блокировках ездил, по асфальту не пробывал. давали покататься по трассеSteady писал(а):а с чего это она перестанет поворачиваться?
На перед насколько я знаю больше практикуют дисковые блокировки на 30% зажатые для улицы.
что за дисковые блокировки? LSD?sspils писал(а):Руль из рук вырывает, при очень сильной блокировке, Тяжело упровлять на неоднородном покрытии, может с торсеном не так страшно, я на жёстких блокировках ездил, по асфальту не пробывал. давали покататься по трассе
На перед насколько я знаю больше практикуют дисковые блокировки на 30% зажатые для улицы.
ребят, ну в самом деле, я не собираюсь участвовать в ралли, да и зима у нас не круглый год, я не хочу раздавать момент еще и на задние колеса))mcmark писал(а):один заезд на светофоре на кватре в снежную погоду развеет все твои фантазии о самоблоке в передней оси.
я просто хочу чтобы у меня одновременно крутилось два колеса, сделать это возможно, правда пока не знаю как...
что можете сказать по этому поводу http://www.mts-motorsport.com/PhantomGr ... 00/Audi-A4
там еще пишут - 2WD / 4 WD/Transmissiontype 012 (906), у меня какой тип??
а так было бы неплохо, 279 евро(без доставки) это еще подъемная цена, за готовые торсены для моего редуктора просят ~1300$
там еще пишут - 2WD / 4 WD/Transmissiontype 012 (906), у меня какой тип??
а так было бы неплохо, 279 евро(без доставки) это еще подъемная цена, за готовые торсены для моего редуктора просят ~1300$
не обращайте внимания, фигня полная))Steady писал(а):что можете сказать по этому поводу http://www.mts-motorsport.com/PhantomGr ... 00/Audi-A4
там еще пишут - 2WD / 4 WD/Transmissiontype 012 (906), у меня какой тип??
а так было бы неплохо, 279 евро(без доставки) это еще подъемная цена, за готовые торсены для моего редуктора просят ~1300$
помню тут срач небольшой был по поводу работы синхронизаторов в коробке, стало интересно - когда начинается синхронизация скорости валов? при выжиме сцепы или когда уже кочергу вывел на нейтраль? или когда кочергу уже запихиваешь в следующую передачу?
если важно - то переключение на повышение передачи...
если важно - то переключение на повышение передачи...