Панель приборов S6 с давлением масла

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):ну эт я понял.я речь веду про место где датчик базируется.
там сверлим дырку и ставим с Ы4 контакт в виде шайбы -разобрав эго от туда!вот куда впоять штырек (давления масла)
Вложение 12080012.jpg больше недоступно
Вложения
12080012.jpg
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

таак,понял. а вот нижний толстый штырь просто как направляйка?к нему ничо не паяется? и резистор,что за резистор? не вижу его на фотографиях
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):таак,понял. а вот нижний толстый штырь просто как направляйка?к нему ничо не паяется? и резистор,что за резистор? не вижу его на фотографиях
не нижние правельно-направляйки!какой резистор ?ты эт от куда взял?короче как две платы в руках увидешь так все сам поймешь!
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ты сам написал по резистор,я ж тебя цитировал выше в теме. сообщение №2
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):ты сам написал по резистор,я ж тебя цитировал выше в теме. сообщение №2
точно !не помню я куда его надо ткнуть,как будут две платы перед глазами сам поймешь
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

оке,понял вроде. еще вопрос не в тему совсем - 4.2 на эс6 АЕС называется? а на V8 3.6 РТ? правильно?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):оке,понял вроде. еще вопрос не в тему совсем - 4.2 на эс6 АЕС называется? а на V8 3.6 РТ? правильно?
3.6 -PT а 4.2 -ABH
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а АЕС что за мотор? все,разобрался,сэнкью
Аватара пользователя
Valoha
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:49 am
Откуда: Kazahstan Алматы
Контактная информация:

Сообщение Valoha »

Хорошая тема. Подпишусь.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Dimka V8 писал(а):...амперметор...
Алекс S6 писал(а):...ампеметром...

бля...
ВОЛЬТМЕТР
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

\\\
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

А наоборот можно из приборки Ы6 запихнуть вольтметр в Ы4?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я так понял это сложнее
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

TAXIst писал(а):Ну и для тех кто в эс4 ставит эс6 панель схемка как потушить лампу ABS (Сергй Сержик огромное тебе спасибо), но чтоб при этом лампа была работоспособна:
Изображение
а чего за реле юзается?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну написано же - чтобы лампа АБС работала как надо,а не тупо горела всегда при исправной АБС.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Алекс S6 писал(а):ну написано же - чтобы лампа АБС работала как надо,а не тупо горела всегда при исправной АБС.
я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valior писал(а):А наоборот можно из приборки Ы6 запихнуть вольтметр в Ы4?
тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ddk писал(а):я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.
любое пяти контактное реле
781.jpg
781.jpg
Вложения
0_177b0_231a50bc_L.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!
и тупо убираешь часы и тупо вставляешь давление масла?)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

типа того,тема же есть как Dimka V8[CENTER] [/CENTER]вставлял
Ответить