Часто задаваемые вопросы
Модераторы: BlindHorse , Patriot.msk
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср дек 19, 2012 9:04 pm
Алекс S6 писал(а): ну эт я понял.я речь веду про место где датчик базируется.
там сверлим дырку и ставим с Ы4 контакт в виде шайбы -разобрав эго от туда!вот куда впоять штырек (давления масла)
Вложение 12080012.jpg больше недоступно
Вложения
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср дек 19, 2012 9:08 pm
таак,понял. а вот нижний толстый штырь просто как направляйка?к нему ничо не паяется? и резистор,что за резистор? не вижу его на фотографиях
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср дек 19, 2012 9:17 pm
Алекс S6 писал(а): таак,понял. а вот нижний толстый штырь просто как направляйка?к нему ничо не паяется? и резистор,что за резистор? не вижу его на фотографиях
не нижние правельно-направляйки!какой резистор ?ты эт от куда взял?короче как две платы в руках увидешь так все сам поймешь!
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср дек 19, 2012 9:18 pm
ты сам написал по резистор,я ж тебя цитировал выше в теме. сообщение №2
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср дек 19, 2012 9:23 pm
Алекс S6 писал(а): ты сам написал по резистор,я ж тебя цитировал выше в теме. сообщение №2
точно !не помню я куда его надо ткнуть,как будут две платы перед глазами сам поймешь
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср дек 19, 2012 9:24 pm
оке,понял вроде. еще вопрос не в тему совсем - 4.2 на эс6 АЕС называется? а на V8 3.6 РТ? правильно?
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср дек 19, 2012 9:29 pm
Алекс S6 писал(а): оке,понял вроде. еще вопрос не в тему совсем - 4.2 на эс6 АЕС называется? а на V8 3.6 РТ? правильно?
3.6 -PT а 4.2 -ABH
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср дек 19, 2012 9:29 pm
а АЕС что за мотор? все,разобрался,сэнкью
Valoha
Пользователь
Сообщения: 44 Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:49 am
Откуда: Kazahstan Алматы
Контактная информация:
Сообщение
Valoha » Чт дек 20, 2012 1:02 am
Хорошая тема. Подпишусь.
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Чт дек 20, 2012 10:01 am
Dimka V8 писал(а): ...амперметор...
Алекс S6 писал(а): ...ампеметром...
бля...
ВОЛЬТМЕТР
ASheff
Местный
Сообщения: 5452 Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД
Сообщение
ASheff » Чт дек 20, 2012 5:34 pm
\\\
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Ср фев 27, 2013 12:06 pm
А наоборот можно из приборки Ы6 запихнуть вольтметр в Ы4?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср фев 27, 2013 2:24 pm
я так понял это сложнее
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Ср фев 27, 2013 2:57 pm
TAXIst писал(а): Ну и для тех кто в эс4 ставит эс6 панель схемка как потушить лампу ABS (Сергй Сержик огромное тебе спасибо), но чтоб при этом лампа была работоспособна:
а чего за реле юзается?
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср фев 27, 2013 3:00 pm
ну написано же - чтобы лампа АБС работала как надо,а не тупо горела всегда при исправной АБС.
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Ср фев 27, 2013 3:57 pm
Алекс S6 писал(а): ну написано же - чтобы лампа АБС работала как надо,а не тупо горела всегда при исправной АБС.
я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср фев 27, 2013 5:25 pm
Valior писал(а): А наоборот можно из приборки Ы6 запихнуть вольтметр в Ы4?
тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж
Сообщение
Dimka V8 » Ср фев 27, 2013 5:28 pm
ddk писал(а): я в курсе для чего, я спрашиваю что за реле, а не для чего оно.
любое пяти контактное реле
Вложения
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Ср фев 27, 2013 8:37 pm
Dimka V8 писал(а): тупо ставишь плату с доп приборами от S6 -вот и все!!!
и тупо убираешь часы и тупо вставляешь давление масла?)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср фев 27, 2013 9:04 pm
типа того,тема же есть как
Dimka V8 [CENTER] [/CENTER]вставлял