S6 4.2 мешалкО

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

S6 4.2 мешалкО

Сообщение anton 44 »

Ну собственно взял я машину из Сальска... Многие следили за ее продажей на авито. :D
Пока не знаю для чего. Месяц покатаюсь, приму решение. Есть разные мысли: привести в порядок и выставить за дорого; продать свою и запастись бочонком масла и цистерной топлива...
Машина при первой поездке показалась вялой. Нет того взрывного характера, как у 2.2т. Вроде винтишь мотор, а шея ничего не чувствует... Но! Эта машина раскрывается на трассе. Вот там ее стихия. Передачи иной раз лень переключать. Да и при вальяжном ускорении стрелка спидометра таки достаточно быстро ползет вверх. И это лично для меня гораздо удобнее. А звук какой.... Закачаешься! Я проехал вчера на ней километров 300. При этом кажные 100 км пересаживаясь на свою. Естественно не удержались от заезда. Со второй 40 км.ч. В конце третьей передачи 200-ка уходит. Медленно, но уходит уверенно. Я пока не знаю что там с ошибками по 4.2(разъемы с лямбд тупо сняты), да и 200-ка бала на 95 бензине и с лёгким свистунцом из какого-то хомута. Но факт остается фактом. По кпп разницы почти нет. По оборотам шестиступка от 016-й отличается минимально. Только щелкать передач больше приходится...

Сейчас пытаюсь понять стоит ли подписываться на этого проглота, или не дергать судьбу за яйца и ездить на приведенной в порядок 2.2т.

Из плюсов эски-мотор эластичный, комфортный климат, 215 л.с. доки, мешалка, более современный дизайн, завораживающий булькающий звук, тихий салон, эирбеги в конце концов. Есть запасной abh,есть куча мелочевки вплоть до решеток капота и бампера. Нет откровенных следов ДТП. По-моему даже оптика не депо.
Из минусов: нужно все начинать по новой. Подвеска с нуля. Мотор: как минимум цепи, мск, раскоксовка, разбор полетов с лямбдами,устранение колхоза по выхлопу. БОльший налог, бОльший расход(по трассе у 200-ки 8.9 при нашем темпе 120 с обгонами. эску я ниже 13 не смог опустить). В конце концов более дорогой в обслуге одноразовый мотор,который я совсем не знаю. Салон в эске - дровяной. Сиденья четвертые и кожа сильно усосана. Покрашена(облита) на 4. Мною так любимого люка тоже нет. Колхоза много(от саморезов и сеток в бампере до четверошной решетки в капоте и подиумов в дверях...

Вот и думаю теперь.. Ну и принимаю поздравления, или сочувствия...
a532788d.jpg
a532788d.jpg
Вложения
d12b3e96.jpg
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ставь 2.2Т и будет счастье.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Читаю
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

moorik писал(а):Ставь 2.2Т и будет счастье.
Нахуа? У меня есть 2.2т 3b на 200-ке.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Будет сы 6,все пизже.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

anton 44 писал(а):Не. Чисто из-за кузова я не стану загоняться. Мне как-то сигаровский ближе. Вопрос в сочетании 4.2 и мкпп. Хотел бы эску 2.2т-взял бы. Сейчас моя сигара идет получше иных эсок на виражах. Вопрос в другом.
надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

igor007 писал(а):надо на "волка" арки от D11 впиздярить)))
не, это порнуха. А я блин чет устал от колхозинга. Хоцца машину изначально будрую. Ну и просто привести в божеский вид. ЧТоб без всякой шняги.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Reinz 15-27742-01 Прокладки гбц, комплект 1 1 дн. 702,34р. 1 404,68р.
Reinz 61-28840-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 950,95р. 950,95р.
Reinz 61-28835-00 Прокладка, головка цилиндра 1 1 дн. 941,88р. 941,88р.
Reinz 14-32055-01 Комплект болтов головки цилидра 1 1 дн. 1 158,90р. 1 158,90р.
VAG 077 109 120 Цепь привода 1 5 дн. 2 438,81р. 4 877,62р.
Reinz 70-26058-00 Колпачок маслосъёмный 1 1 дн. 10,63р. 372,05р.
Gates 5518XS Ремень зубчатый 1 2 дн. 3 035,77р. 3 035,77р.
Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 576,67р. 1 576,67р.
Ina 532 0054 10 Ролик ремня грм 1 1 дн. 1 648,91р. 1 648,91р.
Ina 531 0081 10 Ролик ремня грм 1 2 дн. 1 351,52р. 1 351,52р.
Ina 533 0068 20 Амортизатор натяжителя ремня приводного 1 1 дн. 2 480,09р. 2 480,09р.
Dolz A-275 Насос водяной 1 1 дн. 1 587,31р. 1 587,31р.
Knecht (Mahle Filter) 79811886 Элемент воздушного фильтра 1 2 дн. 405,89р. 405,89р.
Gates 6PK2613 Ремень поликлиновый 1 4 дн. 1 062,89р. 1 062,89р.
Ina 532 0066 10 Ролик ремня приводного 1 1 дн. 940,94р. 1 881,88р.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

молодец что забрал. отпиши если решишься на продажу.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

пока смотрю что мне досталось. цепь на левой голове жутко растянута. МСК желательно махнуть. Лямбда тупо выключена. С нею мотор вообще сходит с ума. Завтра замер компрессии. По результатам либо просто замена ремней роликов, либо будем снимать головы и по полной программе: от вкладышей, до направляек клапанов, колец и пр. Машину скорее всего оставляю себе, а 200-ка будет выставлена на продажу. Уже есть желающие на нее.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

понятно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):где спецы по 4.2? Что там при замене грм менять надо? Амортизатор натяжителя ремня приводного меняется с ремнем? Я конечно слегка в шоке.. Замена ремня грм с роликами, приводного ремня = 20 тыс. Не видел еще ремней грм по 3 тыс. руб. и такого количества различных роликов...
я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Это у неё приборка + или я что-то путаю?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

у нее
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):я с заменой ремня грм на 4.2 кажется в 16р умещался! ремень 3 ролика натяжок помпа... так то там вроде и менять то нечего
Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Это у неё приборка + или я что-то путаю?
у нее, родимой. Кстати,приборка хуже читается, чем обычная. Не пойму почему. Наверное я привык к белой подсветке шкал у себя. А рука пока не поднимается на эту...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
mcmark
Местный
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
Откуда: Чувашия Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mcmark »

anton 44 писал(а):Ну так плюсом агрегатный ремень со своими причендалами. прокладки крышек головы, мск, мелочевка. Западло в том,что подмывает раздербанить мотор уже полностью, подкинуть вкладыши и кольца, заменить направляйки клапанов, собрать все до кучи и забыть...

Кстати,кто подскажет где найти чертеж стопора валов для 4.2 и нужен ли он вообще при замене грм?
посмотри- я вот так делал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302855
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Спасибо!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить