ну тада и я немного напишу про свою

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а): когда объёма нет, то и удобства не будет кроме как на штатной турбине.


Вот эти слова нужно крупным красным шрифтом вписать на главной странице тут на тк и в теме тюнинг на аклубе. Просто постоянно вижу одну и ту же картину-люди причитающие-а где же мои низы, а как же мне теперь ездить по городу, посе того как ввалят несколько десятков тысяч рублей в ведротурбу и всю его обвеску.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я обсалютно не спорю с тем что этот мотор мал по объёму,собрать щас строкер мне глупо,ибо ввалено много в ааэн,так что либо как есть(с небольшими улучшениями в плане коллектор мозги)либо закрыть глаза на отсутствие комфорта и улитку побольше.В идеале какойнить мотор хэми литров на 6))))
самая большая проблема это бюджет,тчнее его отсутствие в данный период((((


а строкер из стандартного железа можно собрать,или шатуны или поршни придется заказывать?Распредвалов 7а такому объему хватит?этой бошки на 2.2 то не очень как она на 2.6 будет себя вести?есть ли хорошо откатанные строкеры не с космическим бюджетом?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):
а строкер из стандартного железа можно собрать,или шатуны или поршни придется заказывать?Распредвалов 7а такому объему хватит?этой бошки на 2.2 то не очень как она на 2.6 будет себя вести?есть ли хорошо откатанные строкеры не с космическим бюджетом?


Да, реально. блок и колено-тди, шатуны 159мм от двухлитровых моторов типа abt, поршни от ААН подрезанные сверху. Один низ в сборе на таких компонентах лежит готовый к установке.

Штатная голова будет чувствовать себя очень плохо на таком моторе. Я настраивал строкер-великолепный отзыв на педаль газа при гибриде к26-к27, отличные низы и середина, очень тяговит в городе. но после 4500-5000 обмин мотор просто умирал-смесь в пределах 11.5, нормальные углы, там где 2.2т подрывается и с визгом выкручивается в отсечку (не на стоковой конечно прошивке) строкер просто не ехал. вобще. Без серьёзных, злых валов, без замены клапанов на большие и портинга думаю особого смысла нет строить стокер с целями гонки. с целями удобного городского мотора-это да.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на каком коллекторе (выхлоп)собрана машина?с каким расходомером?
просто прикидываю бюджет строкера
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):на каком коллекторе (выхлоп)собрана машина?с каким расходомером?
просто прикидываю бюджет строкера


коллектор был рс2 реплика, расходомер сток.

Бюджет-блок+колено около 10 т.р., доработка блока-около 10 т.р., доработка поршней-около 2 т.р., поршни комплект бэушные около 2 т.р.+шатуны тоже что то около 2 т.р. Ну и дальше кольца+вкладыши+полукольца+сальники ещё что то близко к 10-12 тыщам. в общем с форсмажорами по деталям около 45 т.р. на низ нужно закладывать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Чесно скажу-настраивал я машины с турбами гибридами по размерам "типа как рс2". Все равно-с рс2 машина едет гораздо увереннее в городском диапазоне езды. Не даром её специально разрабатывали в германии конкретно под 2.2т. Но она и стоит космос даже бэушная-и не найти её.



вот взвесил rs2 потроха....вал 236гр ,у 24 -190гр,у 26-260 гр .....
холодное колесо от rs2 -65гр ...от 27 -97гр ...от 24 забыли взвесить,в общем то уже не интересно ...

суммарный вес у rs2 заметно меньше 26\27 .... у 24\26 ещё меньше rs2 ...


вот посмотрим сколько НТА колесо близкое по размерам к rs2 или чуть больше ,будет весить ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тоесть 24/26 интересней для города чем рс?если так,то где граматно сделают гибрид 24/26?и хватит ли под нее родных форсунок?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

KokS177 писал(а):А как на счет Гарета ГТ28РС? как на 034, но там с 26 улиткой горячей. Этот гарет удобен будет для города на стоковом железе или же лаг увеличится?

Ехать с 4000 начинает, и по городу в яме катаешся. Со сток турбой удобнее.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):тоесть 24/26 интересней для города чем рс?если так,то где граматно сделают гибрид 24/26?и хватит ли под нее родных форсунок?


Я вот честно сказать смотрю турбокарты-к26 по производительности ничуть не превосходит к24. Если только самую малость. Только что в пике может давление побольше выдуть. По порядку турбокарты-к24, к26, рс2
Вложения
rs2kkk.jpg
rs2kkk.jpg (65.46 КБ) 268 просмотров
normkkk26mc-1b.jpg
normkkk26mc-1b.jpg (86.82 КБ) 272 просмотра
kkk24.jpg
kkk24.jpg (117.93 КБ) 298 просмотров
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

мож попробовать с чешской турбой?какие форсы побюджетней можно воткнуть?не рс
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):мож попробовать с чешской турбой?какие форсы побюджетней можно воткнуть?не рс


Да куча реплик рс2 есть всяких. Достоверной инфы о том как они работают так и не нашлось, мы уже с Димой61 вопрос этот обсуждали.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а ктото(вроде сержик)откатывали саабовские?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):а ктото(вроде сержик)откатывали саабовские?


да я сам на саабовских катаюсь. В общем пришлось под них карту топливную попереправлять, впрочем не смертельно. Ну и до конца доправить надо-все никак руки не дойдут на своей машине с даталоггером покататься.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну саабовские то вродь не такой дифицит то?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):ну саабовские то вродь не такой дифицит то?


Нет их полно кругом да и новые они вдвое дешевле рс2 стоили
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):да я сам на саабовских катаюсь. В общем пришлось под них карту топливную попереправлять, впрочем не смертельно. Ну и до конца доправить надо-все никак руки не дойдут на своей машине с даталоггером покататься.

Поехали на моей покатаемся с саабовсими форсами. Есть подозрение что мою тюнинг маленький удался и теперь мотор детонит.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а ни кто не кинет номерочек саабовских форс?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Vetal_36 писал(а):а ни кто не кинет номерочек саабовских форс?

0 280 150 431 красные.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а от 26 просто минусов больше чем плюсов?как себя вести будет с смс?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ответить