А что, Гейтс на Тазы ремни такие делает?10VT писал(а):На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.
Строкер 2.5
дайко и лемфёрдерSerzyk писал(а):10VT писал(а):да,на 16ве с индексом XS[/QUOT]
Нету в каталоге ГейтсРэйсинга тазов, а XS это обычная серия. .. и кстати если у вас уже Гейтсы тянутся.. даже обычные..., то что тогда вы туда ставите??
Gates 5468 XS - усиленный,на ремне клетчатый флажок и надпись спорт.
[TABLE="width: 1029"]
[TR]
[TD]Gates 5539 - обычный.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
ага, барабан страдивари для пацанов.10VT писал(а):Serzyk писал(а):
дайко и лемфёрдер
Gates 5468 XS - усиленный,на ремне клетчатый флажок и надпись спорт.
[TABLE="width: 1029"]
[TR]
[TD]Gates 5539 - обычный.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
XS - это самые обычные стандартные ремни
вот кусок каталога гейца http://vozdyx.ucoz.ua/_ld/0/31_gates_japan.pdf
А какой ты брал коллектор? мож ссыль осталась посмотретьTAXIst писал(а):возьми коллектор как покупал я, только сразу обвари все швы до установки! У меня лопался раз после удара и после еще раз самопроизвольно! Во второй раз снял его привез сварщику и сказал обварить ВСЕ швы даже где он был цел. И всё - проблема ушла эта
Свой то мож и лучше, но надо где-то надыбать отводы, это всё из нержи надо-бы.sspils писал(а):Китайские тонкие, и трескаються. Лучше свари свой, вон помоему Скиталиц варил их. Мы сами себе варим. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
впуск хочу переварить, вопервых AAN коллектор в купе в лоб коряво ставится, надо минимум площадку под дроссель переваривать, ну раз всё-равно варить, то можно и доработать
коллектор получился прям айсsspils писал(а):Самое простое и пока не разу не подводило, это про объём впускной коллектор = мотор Х на избыток. тоесть мотору 2.5 с избытком 2.0 = 5литров.[ATTACH=CONFIG]13391[/ATTACH]

вот мысли у меня такие были на счёт разрезной шестерни, и хотелось бы холл влепить куда-нибудь,sspils писал(а):Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.[ATTACH=CONFIG]13389[/ATTACH]
видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.Serzyk писал(а):у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол
З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля
но вот вопрос про датчики детонации, там отливки какие-то есть но коряво находящиеся. ты куда лепил их? Шуп есть, но нету вентиляции картера, там заглушка, полез в экзистовский каталог и там сцук нет номерка его, надо блин по другим моторам наверно пошукать
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на AEL есть пеньки по ДД , в них надо просверлить отверстия и нарезать резьбу, у меня был сложнее случай, у меня на левой стороне было только одно отверстие под один ДД (бензиновый блок), второй ДД прикрутил с другой стороны. Колпак вентиляции с любого 2.3 выковыряй, вот номер нового AAN/AAR 054103129 или вот под 20мм шланг 054103129AVetal_36 писал(а):видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.
но вот вопрос про датчики детонации, там отливки какие-то есть но коряво находящиеся. ты куда лепил их? Шуп есть, но нету вентиляции картера, там заглушка, полез в экзистовский каталог и там сцук нет номерка его, надо блин по другим моторам наверно пошукать
а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?sspils писал(а):Кстати поршня можно и от 1.8Т воткнуть они помоему были по крепче эсочных.
пока что нашёл с 1.8т типа AEB ANB короче с моторов до 180лс которые поршни под палец 20мм, с более свежих bex 190лс и им подобные под 19 палец.
И откуда инфа что они крепче эсочных? Мне надо чтобы 600лс переварило это дело всё.
вот http://www.ebay.com/itm/251053759400?_t ... IT&vxp=mtr
и посмотри у этого же продавца был другой вариант! Сразу гвоорю - металл путевый, сварка ГУАНО, сновья все швы качественно проварить аргоном надо!
и посмотри у этого же продавца был другой вариант! Сразу гвоорю - металл путевый, сварка ГУАНО, сновья все швы качественно проварить аргоном надо!
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.Vetal_36 писал(а):а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?
пока что нашёл с 1.8т типа AEB ANB короче с моторов до 180лс которые поршни под палец 20мм, с более свежих bex 190лс и им подобные под 19 палец.
И откуда инфа что они крепче эсочных? Мне надо чтобы 600лс переварило это дело всё.
Раздербанил блок,расстроился, на второй коренной шейке есть задир на колене, кольцевой, посредине прям, вод думаю если шлифануть только коренные шейки в первый ремонт это сильно хреного? В принципе сам думаю что страшного ничего не будет если корня шлифануть, шатунные шлифовать не хорошая идея. там 3 риски кольцевые, одна не ощущяется, 2 чувствуются когтем малёха, если тупо пройти только эту шейку под номинал? Короче кто что думает по этому поводу?
ну вот вопрос, сколько они выдержат то? если дунуть 2.0 в него 35-ым, в немного доработанную голову с норм коллекторами то? Может наработки есть в этом направлении у кого-нибудь?Serzyk писал(а):Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.
Цена у них заманчивая, мале чютка более 2 тыр за поршень.
Знаю люди на гольфах на атмо поршнях и шатунах с 2.0 снимали под 400лс и ездило это даже всё.
проверь вал на биение и замерь остальные шейки,а дальше будет видно.Vetal_36 писал(а):Раздербанил блок,расстроился, на второй коренной шейке есть задир на колене, кольцевой, посредине прям, вод думаю если шлифануть только коренные шейки в первый ремонт это сильно хреного? В принципе сам думаю что страшного ничего не будет если корня шлифануть, шатунные шлифовать не хорошая идея. там 3 риски кольцевые, одна не ощущяется, 2 чувствуются когтем малёха, если тупо пройти только эту шейку под номинал? Короче кто что думает по этому поводу?