Подскажите по S4 2.7biturbo
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А по деньгам во что выливается содержание такой зажигалки?? Сам имею фокус ст 2007 года, хочется полный привод, субару с эво не хочу, хочу взять себе ауди с4 б5 99-00 годов - там есп есть ))). Там кроме двигла с коробкой много отличий от обычной кватры? Сколько стоят гранаты? Сцепа? Колодки и тормозные диски? Турбины как я понял по 30-ке стоят... Но ведь их не так часто менять нада ) как вообще этот 2.7т?? Как я понял блок чугунный - т.е. Если что капиталится...
Что ты имеешь ввиду под нормальным ремонтом? Капиталку движка? Или там еще подводные камни есть??? В принципе движок не сильно надут, турбинки тоже не очень напрягаются ) да и само то, что рс4 есть с табуном поболя вроде говорит о способности нормально переносить всего лишь 265 сил) тут литровая мощность грубо говоря сто сил, что для надутого двигла не очень-то и много...
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
У рс4 другие головы, другие поршня другие шатуны другое калено. потому и держит стоко моши. приходилось сталкиватся с обслугой 2.7 не раз. снят турбины это снимать мотор. или как минимум коробку. я незапугиваю но мотор действительно требует внимания времени и денег. это не 1.8т который можно на пеньках в гараже перетряхнутьa1binos писал(а):Что ты имеешь ввиду под нормальным ремонтом? Капиталку движка? Или там еще подводные камни есть??? В принципе движок не сильно надут, турбинки тоже не очень напрягаются ) да и само то, что рс4 есть с табуном поболя вроде говорит о способности нормально переносить всего лишь 265 сил) тут литровая мощность грубо говоря сто сил, что для надутого двигла не очень-то и много...
На машине на драг ездить не собираюсь, вот на спринт - это да... ))) т.е. Прыжков с места трансмисия испытывать не будет, тут главная проблема с отливом масла, ну да это как-нить решим )))))
Если не касаться движки-коробки-тормозов - все с а4 б5 одинаково?? Или тут тоже все отличается???
Ага... Уже интересней )) и какие проблемы у 2.7 встречаются? Турбинки тысяч по сто выхаживают? Если да - меня устроит)) раз в три-пять лет вбухивать 80 на замену обоих турбин меня устроит )) в аллроад такой-же движка? Или есть какие отличия?? Сервис вменяемый с подъемником у меня есть да и ребятки толковые )) а по трансмисии с подвеской что скажешь??
a1binos писал(а):Ага... Уже интересней )) и какие проблемы у 2.7 встречаются? Турбинки тысяч по сто выхаживают? Если да - меня устроит)) раз в три-пять лет вбухивать 80 на замену обоих турбин меня устроит )) в аллроад такой-же движка? Или есть какие отличия?? Сервис вменяемый с подъемником у меня есть да и ребятки толковые )) а по трансмисии с подвеской что скажешь??
200 000 у товариша автомат полет нормальный. ушатать мешалку незнаю кем надо быть