НУ извини)))PycJlaH писал(а):13,1)
Не стоковые мозги на AAN. Январь-АБИТ-Корвет. Реально?
Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.
Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
Во сколько вышло всё оборудование с установкой?Vetal_36 писал(а):Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.
Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
сквирт за "800 под ключ", который на с15, сейчас у меняP.I.M.P. писал(а):Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
приглашаю на экскурсию
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
будет неделю-полторы
работы там всем порядком предстоит
о текущем состоянии или матом или лучше промолчать
работы там всем порядком предстоит
о текущем состоянии или матом или лучше промолчать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
на газе выхлоп ооооочень горячийalex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
заряженному танку в дуло не смотрят
эт сплетни с детского сада, температура оч сильно выше чем у бензина, кольца, клапана, турбина в разы быстрее умирает, коллектор куда быстрее лопается чем на бензе, ед. плюс это то что газ чище, масло менять над на 2тыщ позже ...проверено на своей жопе, и дело не в настройке .....alex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
"VLUA"
приезжай потрогать пальцемP.I.M.P. писал(а):Делал и ставил мозг, на сколько я его знаю, вполне грамотный чел.
только валидолом запасись
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец